|
2/4.2018 - «CONDE NAST DIGITAL DAY» Ежегодная профессиональная конференция
12 АПРЕЛЯ 2018 , Москва
2/4.2018 - XXII Международная конференция
заведующих кафедрами маркетинга, рекламы,
связей с общественностью в Финансовом университете 12-14 апреля 2018, Москва,
АКАР
2/4.2018 - Со& PubNews: В РЭУ имени Г.В. Плеханова Тина Канделаки и будущие экономисты обсудят возможности и вызовы цифровой трансформации в медиа и бизнесе 3 апреля 2018
2/4.2018 - Со& PubNews: "Сколько Холмса в "Шерлоке"?". Дизайн-центр "Россия сегодня" получил приз за Шерлока Холмса, став лауреатом премии в области дизайна International Design Awards 2018 в номинации "Инфографика"
2/4.2018 - Со& PubNews: PR Partner займется продвижением корпорации Barkli и будет осуществлять подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных СМИ.
29/2.2018 - Итоги XI открытого конкурса
«Корпоративный календарь» - «PR-Проект», *PR-Info.ru - инфрмационный спонсор
29/3.2018 - «LIME» - фестиваль социальной рекламы - открывает новую номинацию «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» Участие в фестивале свободное.
29/3.2018 - Со& PubNews: Два проекта SPN Communications стали обладателями престижных наград премии в области коммуникаций C4F Davos Awards 2018, которая состоялась в рамках World Communication Forum Davos.
29/3.2018 - Со& PubNews: Как завоевать внимание в эпоху информационной перенасыщенности. Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Э. Пинчук выступила в PR CLUB МГИМО 23 марта 2018
29/3.2018 - Со& PubNews: 11-й Фестиваль «Герой нашего времени» пройдет в Туле 17?19 апреля 2018.
К участию в творческом конкурсе приглашаются федеральные и региональные телекомпании, продакшн-студии, режиссеры, журналисты.
27/3.2018 - Влияние каналов коммуникации на покупку - Публикация PR-агентства «Идеи & Решения» и PR-Info.ru
- раздел Материалы и статьи
27/3.2018 -
В Коломне прошёл семинар для победителей «Культурной мозаики», посвященный выстраиванию коммуникаций
Ассоциация менеджеров культуры при поддержке Благотворительного фонда Е. и Г. Тимченко.
26/3.2018 - "АPRЕЛЬ" Конференция о PR и контент-менеджменте в ритейле (и не только)
26 апреля 2018 в Москве * PR-Info.ru - информационный спонсор |
|
«CONDE NAST DIGITAL DAY»
Ежегодная профессиональная конференция
12 АПРЕЛЯ 2018 , Москва
Ежегодная профессиональная конференция, на которой ведущие специалисты и лидеры мнения со всего мира обсуждают самые актуальные вопросы стремительно меняющегося медиапространства, цифрового маркетинга, рассматривают лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка.
Digital October
Берсеневская наб., д.6, стр. 3
ПРОГРАММА
9:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 10:25
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Анита Гиговская,
ПРЕЗИДЕНТ CONDE NAST РОССИЯ
ЧАСТЬ 1
10:25 – 11:45
КАК ИЗМЕНИЛСЯ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЛЮКСА: БОЛЬШЕ ПОКУПОК В РОССИИ, БОЛЬШЕ ПОКУПОК ОНЛАЙН, БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ЗАПРОСЫ
Исследование проводилось совместно компаниями Conde Nast и McKinsey & Company в январе-марте 2018 года при участии партнеров Farfetch и DoubleData.
Алекс Сухаревский,
СТАРШИЙ ПАРТНЕР MCKINSEY & COMPANY
20 ЛЕТ В МОДЕ: ОТ ПЕРВОГО ЭСКИЗА ДО ПЛАТЬЯ, НАПЕЧАТАННОГО НА 3D-ПРИНТЕРЕ
Специально для CNDD мы попросили дизайнера Игоря Чапурина придумать платье – и напечатали его на 3D- принтере. Такого в России еще не делали.
Игорь Чапурин,
ДИЗАЙНЕР
Ашхен Овсепян,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР SIU SYSTEM
11:45 – 12:00
ПЕРЕРЫВ
12:00 – 13:00
СМАРТФОН КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОНЛАЙН-ШОПИНГА
Показываем инновационное приложение, которое в два клика узнает ваш точный размер одежды.
Вадим Роговский,
CEO И СОУЧРЕДИТЕЛЬ 3DLOOK
НОВЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ БЬЮТИ В ОНЛАЙНЕ
Clarins сделали из русскоязычного сайта не просто онлайн-магазин, а полноценный проект о красоте. И его не хочется покидать. Узнаем, как его создавали, зачем и что это принесло бренду?
Эдгар Шабанов,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР CLARINS GROUP RUSSIA
Марина Березина,
РУКОВОДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА CLARINS
13:00 – 14:00
ЛАНЧ
14:00 – 14:30
СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Интервью с Ириной Апексимовой.
Ирина Апексимова,
РОССИЙСКАЯ АКТРИСА ТЕАТРА И КИНО
ЧАСТЬ 2
14:30 – 16:00
ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ РЕКЛАМЫ ЗА ГОД
Самые вдохновляющие рекламные проекты.
Джеймс Мэй,
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ ADV GROUP
Лилия Нурутдинова,
АККАУНТ ДИРЕКТОР LVMH GROUP
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Рассказываем о новейших технологиях, которые применяются в мире рекламы.
Николас Руп,
СОУЧРЕДИТЕЛЬ POKE LONDON
БОЛЬШЕ, ЧЕМ 360 ГРАДУСОВ: ГОВОРИМ С КЛИЕНТАМИ НА ИХ ЯЗЫКЕ И В ИХ МЕССЕНДЖЕРЕ
Гифки, стикеры и групповой чат на 1 млрд участников – общение без границ на примере Viber.
Офир Эйял,
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОДУКТОВ VIBER
16:00 – 16:15
ПЕРЕРЫВ
16:15 – 17:50
ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ PROGRAMMATIC
Вот как нужно пользоваться его возможностями на полной мощности (и экономить).
Леонид Литвин,
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАЗРАБОТКЕ PULSEPOINT
ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОКОЛЕНИЯ D И БУДУЩЕЕ ЕГО ОТНОШЕНИЙ С БРЕНДАМИ
Боремся с монополией Facebook и Google: как контролировать поток персональных данных, которые бренд получает от пользователя, и куда его направить, чтобы извлечь больше пользы.
Николас Оливер,
ОСНОВАТЕЛЬ И CEO PEOPLE.IO
ДИДЖИТАЛ БЕЗ ГАДЖЕТОВ – ШАГ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭКРАНОВ И ВООБРАЖЕНИЯ
Впечатляющие примеры интеграции онлайн-технологий в офлайн-активности.
Дмитрий Остроглядов,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СТУДИИ «ПОЛДЕНЬ»
17:50 – 18:00
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
http://www.cndd.ru
| |