Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

19/2.2019 - «THE CEO'S PR 2019. Формирование позитивного информационного поля первого лица». Бизнес-форум 1 марта 2019 , Москва, Auditorium Conference Group * PR-Info.ru - информационный спонсор

19/2.2019 - Более 30 спикеров лидирующих компаний в команде АКМР в рамках ежегодной конференции. «Digital-коммуникации России» 19 февраля 2019, Москва, АКМР

19/2.2019 - FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22 марта 2019 , Москва

19/2.2019 - Со& PubNews: СЕРВИС АНАЛИТИКИ ДЛЯ СМИ «МЕДИАТОР» СТАЛ БЕСПЛАТНЫМ.

19/2.2019 - Со& PubNews: Шоу «Алые паруса 2018» и «Марафон добра» получили первое место премии BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» третье место - Пятый канал, С-Петербург

18/2.2019 - Конкурс «Корпоративный календарь» завершится на взлете 22 марта 2019 в Санкт-Петербурге. Рекламная группа «Проект» * PR-Info.ru - информационный спонсор

18/2.2019 - « Российский Форум Продаж ». V форум PR директоров 18-20 апреля 2019 , Москва, «Auditorium Conference Group» * PR-Info.ru - информационный спонсор

18/2.2019 - «Серебряный Лучник»
представляет проекты и награждает победителей

18/2.2019 - Со& PubNews: "ЗАчётно!". Вышел в свет первый номер новой молодежной газеты Санкт-Петербурга.

18/2.2019 - Со& PubNews: PR Partner поздравил с… Днем компьютерщика 14 февраля все говорят про День всех влюбленных, а День компьютерщика остается в тени. PR Partner решила сломать шаблон  

Более 30 спикеров лидирующих компаний в команде АКМР в рамках ежегодной конференции
«Digital-коммуникациях России».

Идет формирование пула партнеров Digital Communications Day

АКМР представляет программу VII Ежегодной Конференции
Тема конференции: «Прицельная бренд-настройка. Управление диджитал реальностями на примере В2В и В2С».
19 февраля 2019, Москва


Более 30 спикеров лидирующих компаний в команде АКМР в рамках ежегодной конференции
«Digital-коммуникациях России».

Более 30 спикеров выступят 19.02.19 в рамках ежегодной конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2019». Тема конференции: «Прицельная бренд-настройка. Управление диджитал реальностями на примере В2В и В2С». Команда спикеров конференции сформирована Digital-директорами ведущих компаний и корпораций, каждый год состав выступающих обновляется. Представители прорывных компаний готовы поделиться накопленным уникальным опытом, поспорить, поделиться взглядами на разные нестандартные ситуации. Конференция АКМР – это уникальная и редкая возможность послушать тех, кто преуспел в области Digital-коммуникаций, добился за прошедший год впечатляющих результатов и готов поделиться историей и ключевыми моментами своей работы.
Самые разные тезисы прозвучат на бизнес-мероприятии. В частности, Марина Безуглова, исполнительный директор исследовательской компании Ipsos Comcon, расскажет о новых запросах потребителей будущего. Сергей Малинин, digital-директор компании «Медиалайн» подробно объяснит, как не оказаться на кладбище digital-продуктов. Опарин Павел, руководитель направления коммуникаций в цифровых каналах Дирекции популяризации ФИОП корпорации РОСНАНО поведает, как интегрировать блогеров в рекламную кампанию корпорации.
Крячкова Дарья, директор департамента кадровой политики компании Норникель поделится опытом разработки стратегии сильного HR бренда в диджитал-пространстве. Василий Черный, директор по коммуникациям «Brand Analytics», расскажет о медиапотреблении в соцмедиа. На конференции обсудят опыт digital-прорывов таких брендов как МТС, РОСНАНО, ABBY, Локотех, Норникель, Балтика, Такеда, Россети, РЖД, Северсталь, Филип Моррис и др.

Идет формирование пула партнеров Digital Communications Day

Digital Communications Day — это 4 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

VII ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;

• « Digital-Battle-2019 » — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя; Digital Battle

Workshop— «Работа с внешними онлайн-сообществами» от Compot.
Практический интенсив из 4 мастер-классов от экспертов по построению комьюнити в России. Разберемся, как самостоятельно построить сплоченное сообщество, грамотно определить ценности своей целевой аудитории и найти подход к уже существующему комьюнити. В финале каждый участник будет иметь четкую стратегию по работе со своим конкретным сообществом;

« Digital Communications AWARDS » —Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.Церемония Digital Communications Awards.

Digital Communications Day – это отличная возможность представить компанию и ее услуги  самому обширному кругу зрителей, от представителей крупных компаний и холдингов до сотрудников столичных вузов и агентств, найти новых заказчиков и партнеров.
Приглашаем компании принять участие в Digital Communications Day в качестве партнеров и получить всестороннее освещение на всех информационных площадках АКМР.

Официальная площадка мероприятия: Deworkacy, адрес: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3
Регистрация на Digital Communications Day доступна на сервисе Тimepad: https://iir.timepad.ru/event/882328/
Спешите принять участие в самом ярком Digital-событии года!

« Digital-коммуникации России – 2019 »

Представители крупнейших и наиболее динамичных брендов и  агентств – ведущие эксперты цифровых коммуникаций – соберутся вместе, чтобы на старте делового сезона:

  • обсудить критические изменения в цифровой ментальности аудитории брендов и актуальные digital-тренды
  • познакомиться с опытом лидеров – тех, кто с учетом новых digital-вызовов успешно настроил стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании на B2C, B2B и B2G рынках
  • принять участие в профессиональных и отраслевых дискуссиях о цифровых стратегиях и подходах в управлении коммуникациями, инфокультуре руководителей и сотрудников компании.

В рамках 6 секций более 30 спикеров поделятся опытом digital-прорывов таких брендов как МТС, РОСНАНО, ABBY, Локотех, Норникель, Балтика, Такеда, Россети, РЖД, Северсталь, Филип Моррис  и др.

В программе VII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2019» представлены:

  • Стратегическая дискуссия «Готовы ли бренды к цифровой трансформации?», модератор – Светлана Миронюк, исполнительный директор АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит»;
  • Тренд-панель «Инсайты экспертов и практика первопроходцев», модератор – Ольга Сивкова, советник президента КРОС, генеральный директор агентства «CrosDigital»;
  • Секция «Аналитика 360. Большой прицел и детали», модератор – Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;
  • Секция «DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций», модератор секции – Сергей Малинин, digital-директор компании «МедиаЛайн»
  • Блиц-сессия.  Видео 20.19 . Как выиграть борьбу за внимание аудитории
  • Блиц-сессия.  Digital-подходы в проектах по устойчивому развитию.

С полной программой конференции «Digital-коммуникации России – 2019» можно ознакомиться на странице:
http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/

Приглашаем принять участие в конференции всех игроков рынка, имеющих отношение к digital-коммуникациям!
Регистрация доступна по ссылке: http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konf erenciya-digital-kommunikacii-rossii/registraciya/
Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

Место проведения конференции: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-ColaHBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», MFD.RU, GRNews, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PRInfo, EventLIVE, PRNews, АЭИ «ПРАЙМ».

 

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999