Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

5/3.2019 - Лучшее корпоративное видео – 2019 . Конкурс 14 марта 2019, Москва, АКМР

5/3.2019 - Best Brands в России. В апреле в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга.
9 апреля 2019, Москва

5/3.2019 - WOW DONE AWARDS 2019. Пятый международный фестиваль маркетинговых и PR коммуникаций начинает прием конкурсных работ в Беларуси.
Заявки на конкурс - до 15 марта 2019, Минск

5/3.2019 - “Россия в глобальном мире: новые вызовы и возможности”  - Международная студенческая научная конференция
29 марта 2019 в С-Петербурге

5/3.2019 - Со& PubNews: Музей-заповедник "Петергоф" получил награду в номинации "Реставрация года"  Премии The Art Newspaper Russia

4/3.2019 - «Интернет вещей и цифровая трансформация Жилищно-коммунального хозяйства – IoT в ЖКХ 2019» IV Всероссийская конференция
11 апреля 2019, Москва,
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily

4/3.2019 - На Всемирном дне НКО презентовали «LIME» - международный фестиваль социальной рекламы. Заявки на конкурс - до 15 апреля 2019

4/3.2019 - Аляска встретила «Серебряный Лучник» тепло и празднично.

4/3.2019 - Со& PubNews: Ассоциация Коммуникационных Агентств России подведет итоги развития рекламного рынка России за 2018 год 1 марта 2019.

4/3.2019 - Со& PubNews: Агентство «Примум» провело исследование, посвященное отзывам о товарах и услугах в сети Интернет.   

Best Brands в России.

В апреле в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга.
9 апреля 2019, Москва


На днях в Германии состоялась очередная церемония награждения победителей в номинациях: лучший продуктовый бренд, лучший растущий бренд, лучший digital бренд и лучший немецкий международный бренд. 

20 февраля в Мюнхене прошла очередная церемония награждения победителей международной престижной премии в области маркетинга Best Brands. В 16 раз гала-вечер состоялся в знаменитом мюнхенском отеле Bayerischer Hof. 

Церемонию награждения посетило более 700 приглашенных гостей, по традиции это топ-менеджеры, руководители брендов, вице-президенты компаний, мировые знаменитости и представители шоу-бизнеса. 

Главным приглашенным гостем и спикером стал Жозе? Мануэ?л Дура?н Барро?зу, португальский и общеевропейский политический деятель, бывший президент Европейской комиссии. Актер, режиссёр, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус» Кифер Сазерленд провел неофициальную программу мероприятия. 

Призеры Best Brands 

? «Лучший продуктовый бренд» - Lego. Бренд получил награду Best Brands уже третий раз, ранее в 2010 и 2011 годах. 
? «Лучший растущий бренд» - Lillet. Успех в этой категории показывает самое сильное изменение доли рынка в стоимостном выражении. 
? «Лучший digital бренд » - Amazon, за ним следуют Google и Apple. Бренды этой категории оценивались с точки зрения пользы, которую создают digital-технологии бренда потребителям. 
? «Лучший немецкий международный бренд» - adidas. Бренд спортивной одежды уже много лет представлен в топ-10 рейтинга этой категории, но главную награду взял только в этом году.
 

Российский дебют 

9 апреля 2019 года вручение премии Best Brands впервые состоится в России на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь». По традиции уровень мероприятия подчеркивают гости премии – топ-менеджеры ведущих компаний. 

Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя. Раньше рейтинг брендов зависел от коммерческих результатов на рынке или от успешности бренда среди потребителей и восприятия имиджа компании. 

Участники премии отбираются после детального исследования результатов репрезентативного анализа от компании GFK - четвертой по величине исследовательской компании в мире. Учитываются два важных критерия: реальный экономический успех компании на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями. 

Best Brands впервые объединила эти два параметра для определения лауреатов премии. Вместо жюри право выбора предоставлено самим потребителям, что обеспечивает открытость и объективность на каждом этапе конкурса. 

Вице-президент и Бренд-директор adidas CIS Рейчел Ховард, отвечающая за развитие бренда в России, поделилась, насколько важна для бренда награда, полученная от потребительского жюри: 

«Любовь к потребителю – основа всего, что мы делаем. Мы живем ценностями наших покупателей. Это означает постоянно прислушиваться к своей аудитории, тестировать, улучшать и персонализировать свой опыт и коммуникацию. В adidas мы живем и дышим спортом, и мы верим, что спорт способен изменить жизни людей. Каждый год мы стремимся улучшать жизни людей с помощью спорта, создавая новые продукты и услуги. Эта награда – лучшее признание, которое мы можем получить за свои усилия». 

За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. 
Принимали участие бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие. 

С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. 

Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития. 

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999