|
Конференция по социальной рекламе в эпоху digital
Тема конференции - «Generation D»
19 и 20 ноября 2019 в Москве
ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес.
Компания « Технократ ».
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Программа конференции. Главная тема этого года - SR в эпоху digital.
Вас ждут интересные сессии, спикеры, креативные социальные кампании. Ниже вы найдете программу на 19 ноября. Она еще находится в разработке, следите за изменениями и анонсами!
«GENERATION D». 19 ноября
9.30 – 10.30 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
(1-Й ЭТАЖ)
10.30 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.40 – 11.30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Презентация результатов исследования ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2019 г.
Презентация лучших социальных кампаний 2019 г.
11.30 –11.45 КОФЕ-БРЕЙК
11.45 – 13.30
СЕССИЯ «SR В ЭПОХУ DIGITAL»
МОДЕРАТОР:
Тина Бережная, руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT
13.30 – 14.00 ПЕРЕРЫВ
14.00 – 16.15 РАБОТА СЕКЦИЙ
16.15 – 16.45 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КОНФЕРЕНЦИИ (5-Й ЭТАЖ)
16.45 – 17.45 КИНОПОКАЗ ЛУЧШИХ РОЛИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СТРАН АЗИИ (5-Й ЭТАЖ)
СЕКЦИЯ 1
14.00 – 16.00 (1 ЭТАЖ)
«ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИА»
МОДЕРАТОР:
Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
Оксана Силантьева, основатель «Силамедиа», мультимедийный продюсер и медиатренер
Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики компании Норильский Никель.
Выступающие уточняются.
СЕКЦИЯ 2
14.00 – 16.00 (1 ЭТАЖ)
«СОЦИАЛЬНЫЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ РЕГИОНОВ»
МОДЕРАТОР:
Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, РАЗРАБОТАННЫХ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В 15 РЕГИОНАХ РОССИИ»
БЛОК «АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ»
Нижегородская область – Серебряный возраст
Представитель: уточняется
Калужская область – #ЗаРождение!
Представитель: Олеся Петрашина
Белгородская область – О добре вслух
Представитель: Ольга Димченко
Тюменская область – Проблема поведения на дороге
Представитель: Андрей Герстнер
Краснодарский край – Какой ты - такой мир
Представитель: Елена Шевченко
Архангельская область - Открой свое реальное будущее
Представитель: Ирина Корякина
БЛОК «ЭКОЛОГИЯ»
Хабаровский край – Позволь себе быть настоящим
Представитель: Татьяна Сейфи
Костромская область – Консолидация экологических сообществ регионов
Представитель: Татьяна Новожилова
Санкт-Петербург – Доступный способ сделать окружающую среду более здоровой
Представитель: Наталья Орехова
БЛОК «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»
Пензенская область – Когда есть мы
Представитель: Екатерина Федотова
Тульская область – Живи в семье реально, а не виртуально
Представитель: Александр Касатиков
Республика Северная Осетия – Алания – Требуются родители
Представитель: уточняется
Московская область – Будущее начинается с корней из цикла «Просто оставайся человеком»
Представитель: уточняется
Республика Марий Эл – Творчество как инструмент интеграции в общество людей с ментальной инвалидностью
Представитель: Татьяна Короткова
Чувашская Республика – Изменение отношения к чувашской культуре: «Я горжусь Чувашией»
Представитель: Татьяна Копышева
Конференция по социальной рекламе в эпоху digital станет отличной возможностью принять участие в важнейших событиях социальной сферы.
Девятая конференция, которая состоится 19 и 20 ноября 2019 года в Общественной палате РФ, вольется в такой актуальный тренд современности, как цифронизация медиа. Именно поэтому тема конференции - «Generation D».
Программа пленарного заседания
традиционно включает презентацию итогов социологического исследования по тенденциям рынка социальной рекламы России за период июнь-ноябрь 2019 г., проведенного ВЦИОМ. Эксперты дадут оценку существующей ситуации и назовут социальные проблемы, которые в первую очередь требуют решения с помощью инструментария социальных кампаний.
Впервые в России Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ подготовил Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, подписание которого поддержали руководство ведущих телеканалов страны, рекламных агентств и некоммерческих организаций.
уководители Координационного совета прокомментируют идею Меморандума и ответят на вопросы - насколько важен этот документ, какие возможности его подписание даст федеральным СМИ, создав барьеры для действий мошенников.
Участники пленарного заседания также увидят презентации и награждение авторов лучших социальных кампаний 2019 г. Кейсы наглядно покажут, как digital-инструменты влияют на развитие социальной рекламы и предлагают нестандартное решение социальных проблем.
Стратегическая сессия «SR в эпоху digital» соберет ведущих экспертов в сфере цифронизации. Модератором выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. На сессии обсудят, каким образом новое поколение привносит новые тренды в сферу благотворительности и социальной рекламы.
Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа».
Модератор секции, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, почему программа корпоративной социальной ответственности не потеряет своей актуальности в будущем.
Секция «Социальные digital-коммуникации регионов» будет посвящена развитию социальной рекламы из регионов. Модератор - руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» и доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили. В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.
В течение всей конференции участников ждут уникальные активности, которые привлекут внимание к самым острым социальным проблемам в стране.
Одной из таких тем является экологическая ситуация, складывающаяся в России в последние годы. «Самой острой социальной проблемой в данным момент я считаю сибирские пожары и экологическую ситуацию, которая касается теперь уже практически каждого. В этом году значительно изменилась социальная коммуникация - просто информирование о проблеме уже не работает. Только вовлечение в обсуждение и в решение проблемы дает ощутимые результаты», - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.
Поэтому на Конференции совместно с организацией «ЭКА» будет предложено креативное решение одной из экологических проблем – избытка бесполезных печатной рекламной продукции в наших почтовых ящиках. Несмотря на то, что печатная реклама – это один из наиболее неэффективных способов продвижения, почтовые ящики россиян ломятся от обилия рекламных объявлений, которые стопками летят в мусорные контейнеры, зачастую даже не будучи прочитанными. При этом количество деревьев, которое требуется для печати одной тонны рекламных листовок, составляет 3, 5 кубометров древесины. Для того, чтобы каждый участник конференции смог компенсировать потери природы от неэффективной работы предпринимателей, организаторы привезут на конференцию лесомат – аппарат, который позволит каждому дистанционно посадить дерево на территории России и выразить солидарность с проблемой неэффективного использования природных ресурсов.
Все гости Конференции получат возможность выиграть годовую подписку на онлайн-кинотеатр TVzavr и смотреть любимые фильмы и сериалы без рекламы с любого устройства совершенно бесплатно. Всего будет три победителя. Для участия нужно просто прийти на Конференцию.
Также на сайте Конференции все желающие могут пройти тест «Насколько хорошо Вы разбираетесь в digital-сфере?» и получить приятные бонусы. Все, кто пройдут тест и будут присутствовать на Конференции, смогут поучаствовать в розыгрыше digital-призов.
В Конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Регистрация доступна по ссылке.
Координаты пресс-службы:
media@esarussia.ru
Полина Фролова
Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
Конференция является финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. .
Цель конференции – аккумулирование, анализ и систематизация сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами, коммерческими структурами и некоммерческими организациями.
Задачи конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.
Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.
История
Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» начала свою историю в 2009 году, когда у участников Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России возникла идея собрать вместе всех участников рынка социальной рекламы: НКО, парламентариев, представителей научной сферы, рекламные агентства и СМИ, чтобы выработать новый подход к социальной рекламе, единые стандарты качества социальной рекламы, а также получить возможность обменяться технологиями по созданию и продвижению социального продукта.
Основной этап проекта – обучение на дистанционном образовательном курсе участников из следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область, Костромская область, Краснодарский край, Московская область, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия - Алания, Санкт-Петербург, Тульская область, Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект стартовал в 2012 г. и на данный момент реализован в 50 регионах России.
| |