Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
  • События

    11/11/2019 - ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» - Рекламная группа «Проект» -
    * PR-Info.ru - информационный спонсор

    11/11/2019 - Как российский бизнес переходит на рельсы цифровизации: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19 - Компания «Технократ » * PR-Info.ru - информационный спонсор

    11/11/2019 - «Национальный Рекламный Форум»- 26 - 27 ноября 2019 , Москва, АКАР, РАМУ, IAB Russia

    11/11/2019 - «Медиа Класс»
    3 - 5 декабря 2019 , Москва

    11/11/2019 - Со& PubNews: Видеоплатформа МИА «Россия сегодня» «ТОК» открыла прием заявок на участие в питчинге документальных проектов для студентов и выпускниов.

    7.11.2019 - «Affiliate Marketing Conference Belarus» - переносится на 2020 год. Smile-Expo * PR-Info.ru - информационный спонсор

    7/11/2019 - «Золотая Блоха — 2019». 20 юбилейный конкурс товарных знаков - по 17 ноября 2019, дизайн-студия «Союз Дизайнеров»

    7/11/2019 -ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: Человек. Политика. Медиа. 25-я международная научно-практическая конференция 22-23 ноября 2019, С-Петербург

     

    «Национальный Рекламный Форум»
    НРФ’19

    26 - 27 ноября 2019 , Москва,
    АКАР, РАМУ, IAB Russia


    С 26 по 27 ноября в киноцентре «Октябрь» состоится самое масштабное событие в медиа-коммуникационной сфере - IV Национальный Рекламный Форум (НРФ’19). В этом году запланирована работа более 30 сессий, которые пройдут в формате дискуссий, отражающих позицию каждого участника бизнес-процесса: агентств, площадок, технологичных платформ, брендов, медиахолдингов, исследовательских компаний. 

    Организационный комитет НРФ начинает анонсировать утвержденные тематики:

    Сессия «Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории»

       При поддержке ИД «Ведомости» участники и эксперты обсудят ряд актуальных вопросов, влияющих на коммерческий рост медиа: 

    • Как развивать и адаптировать медиаконтент под запросы рынка?
    • Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
    • Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино
    • Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
    • Как заставить потребителей платить за контент?
    • Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?


    Сессия «Бренды-челленджеры: путь нестандартных компаний»

    Данная панель посвящена официальной презентации новой книги агентства PHD «Низвержение 2» в России, которую представит соавтор книги. Спустя 7 лет после выхода первой части, PHD подготовило обзор новой волны брендов-челленджеров. Представители PHD проведут дискуссионную панель и узнают у самых ярких челленджеров среди российских компаний и локальных представительств мировых брендов, каким принципам они следуют, как создают медиастратегии и какую роль для них сегодня играют такие понятия, как технологии, big data, культура и креативность.

    Сессия «Как медиа-проектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?»

    Сессия представит новые смыслы трансформации современных медиа: стратегии по инвестированию в медиа на примере конкретных кейсов; обзор медиа-каналов и инструментов приоритетных для инвестирования; экскурс в мировые тенденции индустрии развлечений и медиа.

    Сессия «Голая» правда. Прозрачность на диджитал рынке России»

    Эксперты комитета Digital-агентств Ассоциации коммуникационных агентств России впервые презентуют итоги рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018. Рейтинг бизнес устойчивости, который даст понимание клиенту, с каким агентством он работает, предложит выбор поставщика на основе объективной картины мира.

    Эксперты представят стратегии продвижения и развития на рынке, объяснят, за счет каких показателей занять лидирующие позиции в рейтинге, как его правильно использовать, как сделать свой бизнес лучше и эффективнее. Открытая информация, представленная в рамках проекта — основной стимул и ориентир к развитию бизнеса агентства.

    Сессия «Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю - выше продажи»

    При поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) пройдёт обсуждение влияния маркетинговых инструментов на продажи, в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках сессии участники рассмотрят качество агентского сервиса через взаимоотношения заказчиков и исполнителей, а также эффективные практики, стимулирующие потребительскую активность. 

    Сессия  «Спонсорство – эффективный друг бренда»

    Индустриальный опрос АКАР по спонсорству показал: ключевая причина, по которой рекламодатели не покупают спонсорство на ТВ – сложности в оценке эффективности.

    В рамках панели сейлз-хаус «Газпром-медиа» представит: методологии оценки эффективности, анализ мирового и российский опыта, свежие результаты масштабных исследований на примере реальных рекламных кампаний.

    Сессия «Правовые аспекты рекламной деятельности»

    Для большинства участников медиа-коммуникационного рынка важно оставаться в курсе действующих правил и возможных нововведений в юридическом поле. IV Национальный Рекламный Форум делает акцент на цифровых коммуникациях: спонсорской рекламе 360 (законодательное регулирование спонсорской ТВ-рекламы, Hbb-TV, интеграций в ТВ-контенте и в сети Интернет), ответственности за нарушение законодательства о рекламе, использовании персональных данных в рамках рекламных кампаний, интеллектуальной собственности в рекламе и рекламе в сети интернет.

    Под эгидой Форума ежегодно объединяются топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств для обсуждения глобальных вопросов развития индустрии. 

    Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia.

    Программа Национального Рекламного Форума представлена на официальном сайте

    По вопросам аккредитации и информационного сотрудничества: 

    Злата Янчицкая, zlata@akarussia.ru

    Новая
    инфо

    Материалы и обзоры

    Инфо-Спонсоринг

    Справочник

    Книжная полка PR

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
    Design AltExpress", 1999