Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

1/04/2021 - ОТКРЫЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ НА НОВОМ САЙТЕ КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ- 2021». Финальные мероприятия
21-22 апреля 2021
в Санкт-Петербурге. * PR-Info.ru - информационный спонсор

1/04/2021 - Прошли первые защиты проектов в онлайн - формате «Корпоративный музей». * PR-Info.ru - информационный спонсор

1/04/2021 - Самые горячие чек-листы «без воды» и день с ведущими практиками по коммуникациям - «InterComm» Премия в области корпоративных коммуникаций.

1/04/2021 - Со& PubNews: Research Excellence Award Russia для ДВФУ. Дальневосточный федеральный университет стал лауреатом престижной премии за популяризацию научных достижений

1/04/2021 - Со& PubNews: Каталог Индустрии Развлечений представляет выпуск журнала №1-2021 на сайте

1/04/2021 - Со& PubNews:Уместен ли юмор в пиаре? - Юмор работает на прибыль. Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос

29/03/2021 - «LIME». Фестиваль социальной рекламы Дедлайн приема заявок — 12 апреля 2021. Церемония награждения состоится 27 апреля 2021. Участие в фестивале бесплатное

29/03/2021 - «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021». Конкурс: лучшие образцы рекламной продукции электротехнической и энергетической отрасли. Заявки на участие по 24 мая 2021 - Журнал "Рынок Электротехники"

29/03/2021 - Со& PubNews: Председатель Совета директоров КРОС вошел в состав жюри авторитетной международной премии Davos Communications Awards.

29/03/2021 - Со& PubNews: Grayling: план инвестиций в инициативы по культуре и благополучию.

29/03/2021 - Со& PubNews: «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов» в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» 2 апреля 2021

ОТКРЫЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ НА НОВОМ САЙТЕ КОНКУРСА

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОДЛЕН ДО 23 МАРТА

«КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ- 2021»

Финальные мероприятия конкурса пройдут
21-22 апреля 2021
в Санкт-Петербурге

* PR-Info.ru - информационный спонсор


ОТКРЫЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ НА САЙТЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»

Традиционное голосование за признание лучшего календаря в номинации «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» началось на новом сайте конкурса 30 марта в 15.00 (мск).
До 10 апреля 22.00 (мск) каждый может сделать свой выбор из представленных 54 проектов.
Все участники ждут вашей оценки https://corporate-calendar.ru/
Победителем станет календарь, набравший наибольшее количество голосов.

Новый интернет-портал Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» начинается с народного голосования сезона-2021.
Двенадцать сезонов конкурс живет на странице организатора: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство РАСО». http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/.  Архив календарей, по признанию участников, много лет вдохновляет на новые творческие проекты, помогает создавать легенды современности.
«Сегодня для нас важное событие. Открываем современную интернет-версию известного конкурса. Сохраняя историю побед, мы предоставляем новые возможности коллегам для публичного признания успеха» - комментирует директор конкурса Наталья Нечаева.
ВНИМАНИЕ! По решению Экспертного совета в открытых защитах примут участие все 34 компании. Список выбранных календарей для презентации будет опубликован 6 апреля! В номинации заявлено 100 участников:

Лучший корпоративный календарь (16)
Лучший корпоративный календарь прошлого года (18)
Лучшая идея (16)
Геобрендинг (5)
Социальная ответственность (5)
Лучшие фото-образы (6)
Лучший дизайн (12)
Полиграфическое исполнение (6)
Информативный календарь (6)
Календарь Года (7)
Оригинальный формат (2)
Эффективные информационные технологии (1)

Защита проектов запланирована в Санкт-Петербурге 21-22 апреля 2021 и будет приурочена к открытию публичной выставки календарей участников конкурса 2021 года.

Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». 

Партнеры конкурса:

Группа компаний «АСТЕР»
https://aster-print.com/

Студия креативных идей «Каштан»
 https://www.kashtanperm.ru/

 Отель «Достоевский» (Санкт-Петербург)
https://www.dostoevsky-hotel.com/

Конкурс проводится при поддержке:
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».

Конкурс «Корпоративный календарь» - самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников,  ведет свою историю с 2008 года.

Инициатор и организатор конкурса - НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12,  
dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта Полина Котович
Социальные сети:
https://www.facebook.com/corpcalendar/,
https://vk.com/corpcalendar

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ- 2021» ПРОДЛЕН ДО 23 МАРТА

В новом сезоне ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ» участники уже представили 49 календарей

С 30 марта до 10 апреля пройдет интернет - голосование на сайте конкурса. Победителем в номинации «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» станет календарь, набравший рекордное количество голосов.

Шорт – лист победителей определит Экспертный Совет до 30 марта.

Номинации конкурса:

  1. Лучший корпоративный календарь
  2. Лучший корпоративный календарь прошлого года
  3. Лучшая идея
  4. Геобрендинг
  5. Социальная ответственность
  6. Лучшие фотообразы
  7. Лучший дизайн
  8. Полиграфическое исполнение
  9. Информативный календарь
  10. Календарь Года
  11. Эффективные информационные технологии
  12. Оригинальный формат

Финальные мероприятия конкурса пройдут в Санкт-Петербурге 21-22 апреля. Планируется проведение выставки календарей для широкой аудитории продолжительностью месяц.

Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт- Петербургский политехнический университет Петра Великого». 

Партнер конкурса: Группа компаний «АСТЕР»

Конкурс проводится при поддержке:
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».

Конкурс «Корпоративный календарь» - самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников. Он ведет свою историю с 2008 года.
Члены Экспертного Совета конкурса поделились мнением, зачем и почему нужны корпоративные календари в цифровую эпоху.
Наталья Нечаева, директор Всероссийского конкурса "Корпоративный календарь":
«Увлеченный цифровыми технологиями мир сложно удивить традиционными жанрами, к которым относятся и корпоративные календари. Но чем больше мы погружаемся в онлайн, тем острее чувствуем необходимость живого пространства около себя. Настенный календарь, как визуализированная коммуникация, доносит информацию до любой аудитории непринужденно и допускается в близкий круг общения. Возможно, поэтому компании уделяют большое внимание календарям, вкладывая туда интересные идеи и глубокие смыслы. На нашем конкурсе представлены творческие проекты по созданию календарей, каждый из которых несет особую атмосферу корпоративной культуры и позитивный заряд энергии».
 Марина Арканникова, к.полит.н., доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого:
«Корпоративный календарь как и другие медиа корпорации в условиях тотальной цифровизации не теряют своей актуальности и социальной значимости. COVID-кризис при всех его рисках и угрозах для коммуникационной отрасли стал драйвером интенсивной перезагрузки сущности и задач внутрикома. Конкурс «Корпоративный календарь» – это одна из дискуссионных площадок на эту важную сегодня тему».
Ирина Есипова, Директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Член Совета Гильдии маркетологов России, Председатель Организационного комитета и жюри Всероссийского конкурса «КонТЭКст»:
«Сегодня корпоративный календарь – это не только элемент корпоративной культуры, но и колоссально важный инструмент позиционирования любой компании. В наше цифровое время такие вещи, которые стимулируют креативность, вкус и при этом объясняют суть деятельности компании, играют существенную роль в формировании ее имиджа и репутации».
Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при правлении АКМР, директор  проектов:
«Давайте посмотрим на корпоративный календарь как на один их видов печатных корпоративных медиа. Только в отличие от журналов и газет – это наглядный подарочный вариант, который, как правило, стоит на столе либо висит на стене, и по факту занимает особое место, так как им регулярно пользуются, на него постоянно обращают внимание. У него особая роль – он и элемент эстетики, и навигатор времени, и носитель бренда и корпоративной культуры, иногда мотивации и смыслов. Он может давать настрой и на год, и на месяц, и на день. И всё это соединяется в одном продукте единовременно. Такой продукт, на мой взгляд, невозможно будет когда-либо в принципе заменить каким-либо гаджетом. А чтобы создавать такой ценный, эффективно работающий на коммуникационные цели компании продукт, причем каждый год с новой креативной идеей, нужен целый ряд компетенций специалистов по корпоративным коммуникациям, и не каждой компании удаётся это сделать. Целые команды над этим трудятся вместе с производителями, типографиями и агентствами. И как ни странно, судя по моим наблюдениям, как эксперта конкурса «Корпоративный Календарь», идеи участников конкурса почти совсем не повторяются. Важно проводить этот конкурс и демонстрировать уникальные календари участникам рынка, это стимулирует неравнодушных в течение следующего года думать о новых креативных подходах и идеях в коммуникациях, и о том, как их выразить в календаре нестандартно, чтобы это обязательно зацепило зрителя, и смысл запал в душу и разум».
 Леонид Хомерики, генеральный директор издательского агентства PR Company: “Корпоративные календари вряд ли в обозримом будущем будут заменены какими-либо цифровыми носителями. Причина простая: людям нужна материальная связь со временем в виде календаря. Нужен предмет, на который можно посмотреть в начале рабочего дня, еще до включения компьютера в офисе или, как это сегодня уже стало привычным, на удаленном рабочем месте. В то же время, будет усиливаться тренд интеграции в традиционный формат цифровых атрибутов, таких как QR-коды и элементы дополненной реальности». 

Инициатор и организатор конкурса - НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12,   dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта Полина Котович
Подробная информация на сайте:  http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/
На страницах в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress", 1999