|
«Лидогенерация - leadconf »
Конференция по лидогенерации для рекламодателей
20 ноября 2017, Москва,
"emarka"
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Клиенты, исполнители, самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.Все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Возможно, конференция станет для Вас первым шагом на этом пути и поможет увеличить
Ваш бизнес с помощью CPA-инструментов.
- Маркетинг с оплатой за результат (плати только за продажи).
- Лидогенерация и бренды (реальные кейсы крупных компаний).
- Как посчитать эффективность лидов (специальные инструменты и методики).
- CPA-площадки (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, email и мобильный маркетинг и другие)
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10:00 - 11:30
СЕССИЯ 1. МАРКЕТИНГ С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Мечта каждого рекламодателя? Как совместить ожидания рекламодателей и требования рекламных площадок. Тенденции CPA.
-
Шинкевич Екатерина (CEO, CPAExchange)
Лидогенерация. Инсайты 2017CPA-продукты. Драйверы роста. Каналы CPA-трафика - как масштабировать? Конкуренция в CPA. Борьба с фродом.
-
Нариньяни Алена(генеральный директор, Агентство независимой журналистики)
Копирайтинг на посадочной страницеСлова влияют на наше поведение: подталкивают нас к определенным решениям и вдохновляют на поступки, а в контексте лендингов — влияют на конверсию. Советы и практические примеры как писать хорошие тексты для лендинга и какую роль качественный контент влияет в процессе лидогенерации
11:30 - 12:00
КОФЕ БРЕЙК
12:00 - 13:30
СЕССИЯ 2. ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ И БРЕНДЫ
Опытом поделятся наиболее активные в покупке лидов сферы бизнеса: банки, туроператоры, автомобильные дилеры, строительные компании и другие.
- Никульшина Виктория (PR-менеджер, Моё дело)
5 способов лидогенерации облачных сервисовПростое решение для сложного продукта.
Способы лидогенерации, которые не подходят облачным сервисам.
-
Долинян Владимир (Коммерческий директор, Моё дело)
5 способов лидогенерации облачных сервисов Партнеры - вторые после потребителя.
Как стать нашим надежным партнером?
-
Травин Андрей (Руководитель PR-отдела, Лавина Пульс)
Откуда взять покупателей, если кажется, что вы уже вычерпали свою аудиторию?Генерация для интернет-магазина лидов из соцсетей может быть проведена на новом технологическом укладе с минимумом ручного труда. Пример паразитирования на чужих каналах связи – посредством уже привычных для многих систем мониторинга соцсетей.
-
Борцов Александр (владелец, SMM2.RU)
CPA-в туризмеКак мы в Тревелбелке продаем туристические пакеты он-лайн в промышленных масштабах
Все говорят, что SMM-не продает. У нас он не только продает - мы сделали из этого бизнес, повторить который не может ни одна тревелкомпания, хотя и у некоторых капитализация за сотню миллионов долларов и огромные ресурсы. В чем секрет?
Партнерские программы в тревеле. Кто, что делает и каких
успехов достиг. Почему нельзя нести деньги в журнали и на ТВ, а надо больше работать с вебмастерами по CPA
Кейсы: мы делаем 1 000 000 руб чистого дохода в месяц. мы даем рекламодателям 50 000 000 оборота в месяц.
13:30 - 14:30
ОБЕД
14:30 - 16:00
СЕССИЯ 3. КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛИДОВМетоды подсчета эффективности лидов. Точные замеры эффективности. Специальные инструменты и методики.
- Егоров Александр(Директор по развитию платформы контекстной рекламы, Alytics)
Роль сквозной аналитики при построении лидогенерации. Кейсы1. Платные источники трафика, как правило, являются основными при построении лидогенерирующей машины. Но, обычно, модель оплаты в них не за целевое действие, а за клик или показ. Как в таких условиях добиватьcz целевого CPA или ROI?
2. Инфраструктурой для контроля CPA и ROI является сквозная аналитика. Что это такое? Как внедрить? И как использовать? Расскажем на кейсах
3. Кейс крупной международной сети отелей
4. Кейс федерального интернет-магазина модной одежды
-
Цыплаков Сергей(Создатель бирж ссылок MainLink, Ingots, агрегатора SeoHammer, сервисов Contema, ShopContext, Nativer)
Сервис контекстно-тематической рекламы ShopContext - альтернатива традиционному контекстуМонополизация рынка контекстной рекламы в России и в Мире
Недостатки поисковой рекламы
Тематическая реклама - особенности и преимущества
Таргетинги в тематичной рекламе
Ставки и аукционы
Новые тренды - нативная реклама
16:00 - 16:30
КОФЕ БРЕЙК
16:30 - 18:00
СЕССИЯ 4. CPA-каналыКакие существуют CPA-каналы. Контекстная реклама, баннерная реклама на целевых сайтах, email и SMM маркетинг. Обсудим все способы генерации лидов.
-
Дыкуха Алина(Интернет-маркетолог, координатор проектов, SendPulse)
Допродажи с помощью email, web push- Допродажи с помощью email: логика процесса, механика внедрения, инструменты. Кейсы.
- Допродажи с помощью web push уведомлений: механика внедрения. Кейсы.
-
Масленников Роман(PR-технолог, предприниматель, писатель, кандидат философских наук, генеральный директор, ПРОСТОР: PR & Консалтинг)
Генерация лидов через новости в СМИ с помощью взрывного пиараКейс 1. Как из одного парадоксального инфо-повода для купонного сайта получить 4000 новых регистраций за 3 дня. Бесплатно.
Кейс 2. Как повысить посещаемость сайта видео-студии в 10 раз за счет "изобретения новости".
Кейс 3. Как отбиться от черного пиара, нокаутировать врага и свести всего усилия на "нет", отправив 3 емейла и получить Топ-2 Яндекс.Новостей по Москве в выходной день.
-
Ермолаев Илья (директор по маркетингу, BrandSpotter)
Поиск таргетных лидов в социальных медиаТаргет-хантинг: поиск людей и сообществ для "охоты" в соцмедиа по региону, соц-дем. показателям, интересам и т.д. - новые инструменты и сервисы на рынке.
Поиск лидов с помощью инструментов мониторинга социальных медиа. Существующие и новые инструменты на рынке. Как пользоваться и как применять таргет-хантинг - разные настройки для разных сегментов:
- для локальных офлайновый бизнесов ("ремонт одежды в нашем районе")
- для офлайновых бизнесов без привязки к месту и федеральных ("заказ деревянных фоторамок с доставкой по стране", для банков и т.п.)
- для онлайновых сервисов
Кейс - как сеть пиццерий использовала лидогенерацию через сервис мониторинга для крутого ситуативного маркетинга.
Конференция пройдет в экспо-зале «Открытый мир» Москва, ул. Павловская, 18с2 (ст.м. «Тульская»)
http://leadconf.ru/
| |