|
«B2B MARKETING FORUM 2017»
Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24 ноября 2017, Москва
Интерфорум
Наш мир меняется на глазах. Каждый год появляются все новые каналы взаимодействия с аудиторией, а количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? И что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?
На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017. 23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений. В программе запланированы мастер-классы.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ B2B MARKETING FORUM
- Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
- Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
- Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
- Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль
- Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
- Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
- Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
- Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
- Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
- Работа с большими данными и предиктивная аналитика
- Автоматизация работы маркетинга.
E-mail: stepanov@interforums.ru
| |