|
5/4.2018 - PRo это. Внутренняя кухня внешних коммуникаций/ PRo OnLine коммуникации. Как не потеряться в сети?
- 7 июня 2018 в Москве * PR-Info.ru - информационный спонсор
5/4.2018 - « LETI Communication Experts Festival 2018 ». «PR – профессия третьего тысячелетия»
XVIII Всероссийский Фестиваль 10 - 13 апреля 2018, С-Петербург, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» * PR-Info.ru - информационный спонсор
5/4.2018 - Со& PubNews: «PRO будущее». Международное биеннале дизайна в Барнауле В сентябре этого года в Барнауле состоится 1-е международное биеннале дизайна
5/4.2018 - Со& PubNews: «Стандарты журналистики и проверки
информации». 19-20 мая 2018 года в Екатеринбурге фонд «Медиастандарт» проведет для журналистов
региональных изданий просветительский курс.
5/4.2018 - Со& PubNews: Ria.ru подтверждает статус самого популярного новостного ресурса Рунета флагманский сайт медиагруппы "Россия сегодня" стал единственным из новостных ресурсов Рунета, вошедших в топ-20 интернет-проектов февраля согласно данным компании Mediascope
3/4.2018 - «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»-24-я выставка маркетинговых коммуникаций
пройдёт в Центральном Доме художника на Крымском Валу.
10-13 АПРЕЛЯ 2018 , Москва
3/4.2018 - «НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2018» 23-26 мая 2018, Москва
3/4.2018 - Со& PubNews: Ассоциация рекламодателей взяла курс на создание СРО. В настоящее время весь контроль за деятельностью компаний на этом рынке возложен на государственные органы и достаточно сильно фрагментирован
3/4.2018 - Со& PubNews: «Известия» стали лидером рейтинга самых цитируемых газет по версии «Медиалогии» в феврале 2018 года. Успех «Известиям»изданию принесли эксклюзивные статьи и интервью
3/4.2018 - Со& PubNews:
На Всероссийском форуме блогеров в Ингушетии вручат премию BlogING-2018. Участники мероприятия проголосуют за лучшие опубликованные в ходе форума посты .
2/4.2018 -«CONDE NAST DIGITAL DAY» Ежегодная профессиональная конференция
12 АПРЕЛЯ 2018 , Москва
2/4.2018 - XXII Международная конференция
заведующих кафедрами маркетинга, рекламы,
связей с общественностью в Финансовом университете 12-14 апреля 2018, Москва,
АКАР |
|
PRo это. Внутренняя кухня внешних коммуникаций
PRo OnLine коммуникации.
Как не потеряться в сети?
7 июня 2018 в Москве
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Фокус тема: Внутренняя кухня внешних коммуникаций.
Аудитория: PR директор, руководитель отдела внешних коммуникаций, вице-президент по коммуникациям, пресс-секретарь, pr-менеджер.
Количество участников: 100+
Обсудим вопросы:
- PRo OnLine коммуникации. Как не потеряться в сети?
- На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
- Одиночество в сети. Как управлять негативом и быть услышанным?
- PRo коммуникации. Во что трансформируется традиционный PR?
- Как выстроить отдел коммуникации с учетом изменений функционала?
- New media. Как работать в новой реальности?
- Международный антикризисный PR: какие методы используют представители страны?
- Один день из жизни пиарщика. Как выстроить рабочий день, чтобы осталось пару часов на сон?
- Workshop: PR в новом измерении: метрики, показатели и KPI.
- Workshop: Fuck-up года. Разбор самых провальных PR кампаний прошлого года.
7 июня 2018
9:15 - Регистрация участников и вкусный кофе
10:00-10:10 – Приветственное слово
10:10-10:30 – Доклад: Обзор рынка OnLine коммуникаций: тренды, направления, игроки рынка.
10:30-11:00 – Круглый стол: Выход в сеть. Преимущества каналов коммуникаций.
Вопросы круглого стола:
- Как выбрать ведущую соц. сеть для бизнеса?
- В какую сеть стоит вкладывать силы и деньги?
- Скрытые возможности соц.сетей.
11:00 – 11:30 – Кофе-брейк
11:30 – 11:50 Доклад. SMM стратегия. Можно ли написать и следовать?
11:50 – 12:30 – Круглый стол. На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
Вопросы круглого стола:
- Можно ли самостоятельно сделать вброс?
- Куда стоит вписываться, а что стоит пропустить?
- Что делать, если вброс негативно отражается на бренде?
- Как монетизировать хайп?
12:30 - 13:00 Кейс. Кризис в social media. Как управлять негативом и быть услышанным?
13:00 – 14:00 – Обед
14:00 – 14:40 – Круглый стол: Представители бренда: мнение с обеих сторон.
- Что лучше: заказной материал время от времени или постоянный представитель?
- Трендсеттеры, амбассадоры бренда, блогеры или сотрудники. С кем выгоднее сотрудничать?
- Как выбрать представителя бренда?
- Почему именно этот бренд?
- Что должно входить в обязанности представителя бренда?
14:40 – 15:10 – Кейс. Личное и профессиональное. Как управлять жизнью сотрудников в сети?
15:10-15:30 Доклад: Создание цифрового контента - искусство или наука?
Вопросы доклада:
- Подходы к созданию контента: самостоятельно или на стороне?
- Выбор правильного формата
- 10 принципов вирального контента
15:30 – 16:30 Workshop: Цифровые, социальные и другие digital инструменты
Этапы workshop:
- Распаковка алгоритма Facebook
- Instagram как инструмент поэтапного Story-Telling и Story-Showing
- Управление Telegram и коммуникационные риски
- Креатив в twitter
- Live трансляции- возможность или репутационный риск?
16:30-17:00 – Кофе брейк
17:00 -18:00 - Workshop: Fuck-up года. Разбор самых провальных PR кампаний прошлого года.
Этапы workshop:
- 5 самых провальных кампаний.
- Эскалация провала.
- Что можно было сделать до, во время и после.
8 июня 2018
PRo коммуникации. Во что трансформируется традиционный PR?
9:15 - Регистрация участников и вкусный кофе
10:00-10:10 – Приветственное слово
10:10-10:30 Доклад: Трансформация, новые направления и тенденции в индустрии PR
10:30-11:00 Кейс: Коммуникация высоких технологий. Как автоматизировать работу?
11:00-11:40 Круглый стол: Интеграционные процессы в PR.
Вопросы круглого стола:
- Какие обязанности сейчас лежат на PR службе?
- Какие смежные подразделения больше всего контактируют с PR отделом?
- Нужно ли слияние коммуникационных отделов в одно подразделение?
11:40-12:00 Кофе брейк
12:00-13:00 Круглый стол: New media. Как работать в новой реальности?
- Что ждут журналисты от пресс-служб?
- В чем различие подхода к цифровым и нецифровым медиа?
- Пресс релиз 2018 года: какие форматы позволят добиться максимально результата?
- Fake news и Data Leaks: как отслеживать и управлять?
- Не формат. Какие способы подачи информации до потребителя работают?
13:00-14:00 Обед
14:00 – 14:30 Интервью на сцене: Международный PR: влияние страны на репутацию компаний.
Вопросы:
- Международный антикризисный PR: какие методы используют представители страны?
- Стратегия «сильного государства»: насколько сильно политика влияет на репутацию российских компаний?
- Как государство защищает российские компании на международной арене?
- Какие риски несет компания при выходе на международную арену?
14:30 – 15:00 Кейс: Заказ на стороне: как выстроить работу с агентствам?
15:00-15:30 Кейс: Интегрированные коммуникации: все лучшее из PR, digital и маркетинга.
15:30 – 16:30 Workshop: Искусство извинения и прощения. Как правильно коммуницировать кризис.
Этапы workshop:
- Написание Кризисного плана: роль руководителей
- Основные принципы управления кризисом: заявление о кризисе
- Управление медиа: советы по управлению СМИ, предоставление интервью в эфире и основные вопросы организации хорошей пресс-конференции
- Интерактивное моделирование кризиса
16:30-17:00 Кофе брейк
17:00-18:00 Workshop: PR в новом измерении: метрики, показатели и KPI.
Вопросы workshop:
- Какие метрики существуют сегодня?
- Что можно мерить в PR?
- Как оценить инвестиции в PR и их возврат?
- Какие KPI выставить перед сотрудниками? По вопросам участия:
8 495 369 38 30
По вопросам выступления:
Анна
Продюсер конференции
anna@insidevent.ru
До встречи на конференции!
www.insidevent.ru
| |