|
В числе лауреатов конкурса команды-вузов:
РГГУ, НИУ ВШЭ, РЭУ имени Г.В. Плеханова,
МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИК и СПбГУ
Представители агентств и студенты ВУЗов
будут состязаться на ежегодном конкурсе АКМР
“PR-Battle”
15 ноября 2022
* PR-Info.ru - информационный спонсор
В числе лауреатов конкурса «PR-Battle АКМР 2022» команды-вузов: РГГУ, НИУ ВШЭ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, МГУ имени М.В. Ломоносова, МГИК и СПбГУ
По итогам голосования Жюри лауреатами конкурса «PR-Battle АКМР 2022» стали следующие студенческие команды:
Тендерное задание от Благотворительного фонда «Линия Жизни»
1 место – команда РГГУ «Медиаторы»
2 место – команда РЭУ имени Г.В. Плеханова «PR-энигма»
3 место – команда РУДН "RUDN UNI»
Тендерное задание от Росбанк:
1 место - команда МГУ имени М.В.Ломоносова «Prime Time»
2 место - команда НИУ ВШЭ «Те самые»
3 место - команда РГГУ «Рык ламы»
Тендерное задание от LG Electronics:
1 место - команда РЭУ имени Г.В.Плеханова «REAlistic PR»
2 место - команда НИУ ВШЭ «5+»
3 место - команда РГГУ «zexwas»
Тендерное задание от Магнитогорского металлургического комбината:
1 место - команда НИУ ВШЭ «Twix»
2 место - команда НИУ ВШЭ «PoweR»
3 место - команда РЭУ имени Г.В.Плеханова «REAtime»
Тендерное задание от «Вечерняя Москва»:
1 место - команда НИУ ВШЭ «BROs»
2 место - команда МГИК «cultcomms»
3 место - команда СПбГУ «NERV»
Тендерное задание от клиники «Источник»:
1 место - команда РГГУ «Patina»
2 место - команда НИУ ВШЭ «proPR»
3 место - команда НИУ ВШЭ «Первая редакция»
Тендерное задание от АКМР:
1 место - команда НИУ ВШЭ «Ars nova»
2 место - команда НИУ ВШЭ «KEYc»
3 место - команда МГИК «cultcomms star»
Коммуникационные агентства соревновались с ведущими ВУЗами страны, решая тендерные задачи от 7 крупных корпораций: Благотворительный фонд «Линия Жизни», Росбанк, LG electronics, Магнитогорский металлургический комбинат, Вечерняя Москва, клиника «Источник» и АКМР. Подробнее с тендерными заданиями от компаний-заказчиков можно ознакомиться на сайте АКМР. Коммуникационные агентства и студенты коммуникационных специальностей ведущих ВУЗов страны соревнуются в подобном баттле ежегодно уже 6 лет. В этом году в конкурсе участие приняли 37 студенческих команд и 4 коммуникационных агентства. Ознакомиться с победителями можно на официальном сайте АКМР в разделе лауреаты.
15 ноября состоялась презентация решений тендерных задач участниками «PR-Battle 2022» и торжественная церемония награждения победителей конкурса в номинациях «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» на официальной площадке мероприятия ,в Москва-сити, башня Око-2. Запись трансляции «PR-Battle» можете посмотреть на канале АКМР по ссылке.
Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте АКМРhttps://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/polozhenie/, а также на FB странице: https://www.facebook.com/MediaNews8/?ref=pages_you_manage.
Видео-ролик, погружающий в атмосферу конкурса, Вы сможете найти здесь: https://youtu.be/qKW80W9M7dk.
Место: офис «Росбанк» в Москва-Сити, башня Око-2
Время: 11:00-18:00
За новостями ассоциации удобно следить в сообществе АКМР в Telegram: https://t.me/AKMRrulit и на странице Facebook: https://www.facebook.com/MediaNews8, а также ВКонтакте: https://vk.com/corp_media.
Официальная площадка: офис «Росбанк» в Москва-Сити, башня Око-2
Кейтеринг партнер: Вкус Жизни
Ведущий мероприятия: Денис Горшков
Информационная поддержка:
РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.
Среди победителей конкурса «PR-Battle АКМР 2022» агентства: Redline PR, HD Артель, КРОС
По итогам голосования Жюри лауреатами конкурса «PR-Battle АКМР 2022» стали следующие агентства:
Тендерное задание от Благотворительного фонда «Линия Жизни» : 1 место – команда агентства Redline PR 2 место – команда агентства HD Артель
3 место – команда агентства КРОС
Коммуникационные агентства соревновались с ведущими ВУЗами страны, решая тендерные задачи от 7 крупных корпораций: Благотворительный фонд «Линия Жизни», Росбанк, LG electronics, Магнитогорский металлургический комбинат, Вечерняя Москва, клиника «Источник» и АКМР. Подробнее с тендерными заданиями от компаний-заказчиков можно ознакомиться на сайте АКМР. Коммуникационные агентства и студенты коммуникационных специальностей ведущих ВУЗов страны соревнуются в подобном баттле ежегодно уже 6 лет. В этом году в конкурсе участие приняли 37 студенческих команд и 4 коммуникационных агентства. Ознакомиться с победителями можно на официальном сайте АКМР в разделе лауреаты.
15 ноября состоялась презентация решений тендерных задач участниками «PR-Battle 2022» и торжественная церемония награждения победителей конкурса в номинациях «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» на официальной площадке мероприятия ,в Москва-сити, башня Око-2.
Запись трансляции «PR-Battle» можете посмотреть на канале АКМР по ссылке.
Представители агентств и студенты ВУЗов будут состязаться на ежегодном конкурсе
АКМР “PR-Battle”
Ежегодный конкурс среди коммуникационных агентств «PR-Battle» пройдёт 15 ноября 2022 года. Суть баттла состоит в том, что на конкурсе будут состязаться отдельно студенческие команды ведущих ВУЗов России и отдельно российские агентства. Представители агентств и студенты ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций. Три победителя от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд выберет Жюри за лучшее решение задачи.
Подобного рода конкурс единственный в своем амплуа, поскольку соединяет между собой клиентов (корпорации), коммуникационные и маркетинговые агентства, ВУЗы в лице преподавателей соответствующего профиля и самих студентов, некоторые из которых участвуют уже не первый год. Это довольно большой челлендж для всех, так как задачи даются из реального тендера, которые актуальны для решения и еще не отданы никому в работу. Примеры тендерных задач и их описание можно найти на странице конкурса.
PR-Battle – уникальный шанс открыто посоревноваться с другими активными игроками рынка и доказать свой профессионализм перед лицом требовательного Жюри – потенциальных заказчиков. Во время презентации наилучших тендерных решений, слушатель сможет оценить свежие решения от перспективных молодых специалистов и посмотреть грамотный подход к задаче от гуру коммуникаций. Таким образом, заказчик сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства. В Жюри — представители корпораций и самого заказчика.
В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам и студенческие команды ведущих ВУЗов России. Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.
Конкурс берёт своё начало с 2017 года, когда участвовали всего 11 команд, из которых лишь 4 студенческих. Мероприятие расширяется и в прошлом году принимали участие в данном состязании уже 26 студенческих команд и всего 3 профессиональных агенства. В первый год проведения конкурса его лауреатами стали 5 команд.
С победителями 2017 года Вы можете ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/2017/, а с лауреатами прошлого года здесь: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/. В конкурсе принимали участие ведущие ВУЗы страны, например: СПбГУ, НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова, РУДН, РГГУ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, Финансовый университет.
Среди профессиональных агентств: Redline PR, PRAVDA, TrendFoх, СПН, Eventum Premo, МЫ, Подъежики, Redday, ИнтелСпорт, DPG, Мел, Stem, ERA и многие другие. Принять участие в конкурсном отборе агентство или студенческая команда могут путем подачи заявки самостоятельно или получив электронное приглашение.
Заявки на участие в ежегодном конкурсе «Коммуникационное агентство/команда, сертифицированное АКМР» - PR-Battle принимаются с 01.08.2022 до 09.11.2022 (от участников) и до 15.11.2022 (от слушателей/экспертов).
Пройти регистрацию можно по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2208524/.
С выступлениями прошлых лет можно ознакомиться на канале YouTube: https://youtu.be/8i2CRZq-Ny4.
Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте АКМР, а также на FB-странице. За новостями удобно следить в сообществе АКМР в Telegram.
Видео-ролик, погружающий в атмосферу конкурса, Вы сможете найти здесь: https://youtu.be/qKW80W9M7dk.
Для участия в состязании Вам необходимо пройти регистрацию в TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/2208524/.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
| |