|
14/11.2017 -«ОТРАСЛЕВЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА. КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС?» . Международный Форум 21 ноября 2017 , Москва, Индастри Инсайдер Медиа
14/11.2017 -« iFresh ». Конференция для профессионалов digital-рынка и владельцев бизнеса
23-24 ноября 2017, Санкт-Петербург, TRINET.Group
14/11.2017 -«#Явыбираю.» Молодежный конкурс видео- и аудиороликов.
Работы принимаются до 27 ноября 2017,
Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ, ИА «НСН»
14/11.2017 - «JourHack в Казани». Первый хакатон по дата-журналистике в столице 2-3 декабря 2017, Казань, Татарстан
14/11.2017 - Со& PubNews: Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения. Премия HSE Alumni Awards вручается ежегодно с 2007 года
13/11.2017 - «Криптоконференция» 28 ноября 2017, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор
13/11.2017 -«IGCONF2017 »- третья ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях
7 декабря 2017 в Санкт-Петербурге
13/11.2017 - Со& PubNews: АКМР объявила PR-Battle 06.12.17
Конкурс среди коммуникационных агентств.
13/11.2017 - Со& PubNews: Российский анимационный сериал для детей от 0 до 3 лет "Малышарики" от Группы Компаний "Рики" представит зрителям нового героя
13/11.2017 - Со& PubNews: Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений" приглашает принять участие в создании итогового выпуска - "КИР 6-2017". Выйдет в декабре и будет наполнен праздничной атмосферой в
канун Нового 2018 года и Рождества.
9/11.2017 - «Лидогенерация - leadconf» . Конференция по лидогенерации для рекламодателей
20 ноября 2017, Москва,
"emarka" - * PR-Info.ru - информационный спонсор |
|
«JourHack в Казани»
Первый хакатон по дата-журналистике в столице Татарстана
2-3 декабря 2017, Казань,
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций КФУ
С развитием технологий изменилось наше восприятие информации: мы все труднее усваиваем длинные тексты и скучные таблицы, зато любим инфографику, рейтинги, списки и карты.
В умелых руках цифры служат инструментом для создания ярких и захватывающих историй.
Не случайно все резонансные журналистские расследования последнего времени – от сюжета оскароносного фильма «В центре внимания» до громких мировых коррупционных разоблачений – так или иначе связаны с обработкой большого количества данных. Сегодня дата-журналистику называют одним из самых перспективных направлении развития профессии.
В эпоху коммуникаций мастерство журналиста заключается не столько в умении быть первым, но в способности искать и собирать информацию, анализировать и делать выводы, представляя их в удобной для читателя форме. Очевидно, что для этих целей одного владения Word и Paint уже недостаточно. 2-3 декабря в Казани мы приглашаем узнать больше про журналистику данных и ее инструменты, и попробовать свои силы на первом журналистском хакатоне.
Термины
Хакатон – формат мероприятия, зародившийся в среде программистов. Хакатон призван стимулировать появление новых идей с доведениием их до реализации непосредственно в рамках меропрития. Динамичный формат позволяет объединить участников из различных областей знаний и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством специалистов-практиков. Обязательный атрибут хакатона – неформальная атмосфера, которая способствует творчеству и развивает профессиональное сообщество.
Дата-журналистика – «зонтичный термин», которым с середины нулевых годов описывают набор инструментов, техник и подходов к рассказыванию историй, описанию событий и созданию сюжетов на основе данных. Это могут быть традиционные репортажи с использованием данных в качестве источника или самые современные способы визуализации и новостные приложения. Объединяющая цель – журналистская: говорить о важных проблемах общества, предоставляя читателю информацию для анализа в удобной форме.
3 причины участвовать:
1. Новый интересный опыт и знания
Научитесь самостоятельного искать, обрабатывать и визуализировать информационный контент с помощью доступных веб-сервисов, под руководством опытных наставников. И все это в условиях дедлайна
2. Инкубатор журналистских проектов
Пополните профессиональное портфолио и/или доведите до ума давно задуманный материал. Результатом работы команды может стать яркая публикация или даже собственное медиа;
3. Профессиональные контакты
Удобная площадка для наведения мостов между техническими и творческими специалистами для дальшейшей работы над собственными медиапроектами.
Мы приглашаем на JourHack студентов гуманитарных и технических специальностей, молодых журналистов и редакции СМИ, и формируем команды для участия в хакатоне. В течение двух дней вы будете работать над журналистским проектом под руководством менторов – специалистов по открытым данным, медиа и профессиональных редакторов городских СМИ. Итогом участия каждой команды должна стать мультимедийная публикация на платформе Tilda. В финале проект придется защищать перед аудиторией, в то время как авторитетное жюри выставит свои оценки. Внимательно прочитайте гид по хакатону.
В рамках JourHack также пройдут открытые лекции и мастер-классы по журналистике, визуализации, работе с открытыми данными и современными веб-инструментами. Расписание будет опубликовано в ближайшее время.
Вход свободный
по регистрации
|
|