|
“Национальная премия бизнес-коммуникаций ”
Премия присуждается за достижения в области маркетинга
2016–2018 годов
Заявки - по 25 января 2019,
Online-голосование 4-23 марта, Offline-голосование 24-29 марта 2019
Ассоциация коммуникационных агентств России и
Центр развития бизнес-коммуникаций
Учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).
Основная цель Федерального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов.
В третий раз, лидеров маркетинговой индустрии России, выберут более 100 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
ПРЕИМУЩЕСТВО УЧАСТИЯ
Открытие и признание новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения компаний, брендов, продуктов и услуг;
Открытие и признание успешных эффективных стратегий и проектов в продвижении компаний, брендов, продуктов и услуг;
Признание лидерства в профессиональном сообществе:
---Экспертов Национальной Премии бизнес-коммуникаций;
---Рекламных и маркетинговых агентств;
---Крупнейших международных и российских холдингов, компаний и организаций;
---Генеральных, информационных и индустриальных партнеров;
Возможность попасть в ежегодный Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик;
Возможность агентствам принять участие в Премии совместно с клиентами и войти в Рейтинг Эффективности АКАР.
НОМИНАЦИИ И ОТРАСЛИ
4
основных номинаций
Лучший маркетолог
Номинация подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:
- - развитие и продвижение компании/организации;
- - управление проектами/кампаниями/кейсами;
- - разработка стратегии и принятие управленческих решений.
Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:
- - внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
- - достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач.
Лучшая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия – широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Маркетинговая стратегия формируется на основе анализа рыночной ситуации.
Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения компании в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.
Лучшая маркетинговая кампания
Коммуникационная кампания, эффективность которой подтверждена финансовыми и маркетинговыми показателями.
Лучшее использование инструментов
Новая номинация Федерального этапа Премии
59 отраслевые категории FMCG
- Продукты питания
- Безалкогольные напитки
- Алкогольные напитки, табачные изделия
- Фармацевтика
- Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия
- Индустрия детских товаров (FMCG)
- Товары для животных
Товары длительного пользования
- Автомобильная индустрия
- Товары автомобильной индустрии
- Одежда, обувь, аксессуары
- Индустрия детских товаров (DGO)
- Товары для дома и загородной жизни
- Товары для офиса
- Электробытовые приборы для дома и офиса
Медиа, коммуникации, культура
- Культура, искусство
- Медиа, СМИ, издательства
- Мероприятия
- Телекоммуникации
Недвижимость, промышленный сектор
- Строительная промышленность
- Недвижимость коммерческая
- Недвижимость некоммерческая
- Агропромышленность
- Топливная и нефтегазовая промышленность
- Промышленность
Услуги для населения
- Отели, рестораны и кафе
- Образование
- Туризм
- Развлекательные услуги
- Розничная торговля
- Медицинские услуги
- Индустрия спорта
- Финансовый сектор (B2C)
- Другие услуги
Услуги для бизнеса
- Реклама
- Логистика
- Консалтинг
- Финансовый сектор (B2B)
- MICE
IT и инновации
- Услуги
- Аппаратное и программное обеспечение
- Образование
- Развлечения
- Финансы и торговля
- E-commerce
Лучшие инструменты
- Медиапланирование (> 2 000 000 руб)
- Медиапланирование (< 2 000 000 руб)
- Брендинг
- Нестандартные медиа
- Интернет реклама
- Programmatic закупки
- Мобильные приложения
- ТВ Реклама
- Видео
- Influence
- Спонсорство
- Out-Of-Home
- Радио
- Социальные сети
- Мероприятия/Промо кампании
http://grandawards.ru/
| |