Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

21/1.2019 -“Национальная премия бизнес-коммуникаций”  за достижения в области маркетинга 2016–2018 годов. Заявки - по 25 января 2019, АКМР и Центр развития бизнес-коммуникаций

21/1.2019 - «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»  - конференция  6–7 марта 2019 в С-Петербурге, СПбГУ при участии факультета журналистики МГУ

21/1.2019 - “Россия в глобальном мире: новые вызовы и возможности”  - Международная студенческая научная конференция
29 марта 2019 в С-Петербурге

21/1.2019 - Со& PubNews: Легендарный «Артек» выбрал коммуникационного партнёра.
«Артек» продолжит сотрудничество с коммуникационным агентством «Примум».

21/1.2019 - Со& PubNews: «Народный тест-драйв» Datsun: как и зачем автомобильный бренд расширяет дилерскую сеть с помощью автовладельцев.

18/1.2019 - «Практика цифровой трансформации в Retail» . Конференция 28 февраля - 1 марта 2019, Москва, Компания « Технократ » * PR-Info.ru - информационный спонсор

18/1.2019 - « Digital Communications AWARDS » Ежегодная Премия 19 февраля 2019 , Москва, Информационная группа ComNews

18/1.2019 - Книги для маркетолога:
подборка для удачного начала 2019 года
- А. Мартынова
Публикация Проекта «ЛидМашина» - раздел Материалы и статьи

18/1.2019 - Со& PubNews: Дед Мороз обошел Санта-Клауса в 14 раз: рейтинг присутствия новогодних персонажей в российских СМИ. Коммуникационное агентство «АГТ» и аналитическое агентство «Смыслография»

 

“Национальная премия бизнес-коммуникаций ” 

Премия присуждается за достижения в области маркетинга
2016–2018 годов
Заявки - по 25 января 2019,
Online-голосование 4-23 марта, Offline-голосование 24-29 марта 2019
Ассоциация коммуникационных агентств России и
Центр развития бизнес-коммуникаций


Учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Основная цель Федерального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов.

В третий раз, лидеров маркетинговой индустрии России, выберут более 100 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

ПРЕИМУЩЕСТВО УЧАСТИЯ

  • Открытие и признание новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения компаний, брендов, продуктов и услуг;
  • Открытие и признание успешных эффективных стратегий и проектов в продвижении компаний, брендов, продуктов и услуг;
  • Признание лидерства в профессиональном сообществе:
  • ---Экспертов Национальной Премии бизнес-коммуникаций;
    ---Рекламных и маркетинговых агентств;
    ---Крупнейших международных и российских холдингов, компаний и организаций;
    ---Генеральных, информационных и индустриальных партнеров;
  • Возможность попасть в ежегодный Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик;
  • Возможность агентствам принять участие в Премии совместно с клиентами и войти в Рейтинг Эффективности АКАР.
  • НОМИНАЦИИ И ОТРАСЛИ

    4 основных номинаций

  • Лучший маркетолог

    Номинация подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:

    • - развитие и продвижение компании/организации;
    • - управление проектами/кампаниями/кейсами;
    • - разработка стратегии и принятие управленческих решений.

    Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:

    • - внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
    • - достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач.
  • Лучшая маркетинговая стратегия

    Маркетинговая стратегия – широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Маркетинговая стратегия формируется на основе анализа рыночной ситуации.

    Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения компании в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.

  • Лучшая маркетинговая кампания

    Коммуникационная кампания, эффективность которой подтверждена финансовыми и маркетинговыми показателями.

  • Лучшее использование инструментов

    Новая номинация Федерального этапа Премии

  • 59 отраслевые категории FMCG

    • Продукты питания
    • Безалкогольные напитки
    • Алкогольные напитки, табачные изделия
    • Фармацевтика
    • Косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары по уходу и бытовая химия
    • Индустрия детских товаров (FMCG)
    • Товары для животных
    Товары длительного пользования
    • Автомобильная индустрия
    • Товары автомобильной индустрии
    • Одежда, обувь, аксессуары
    • Индустрия детских товаров (DGO)
    • Товары для дома и загородной жизни
    • Товары для офиса
    • Электробытовые приборы для дома и офиса
    Медиа, коммуникации, культура
    • Культура, искусство
    • Медиа, СМИ, издательства
    • Мероприятия
    • Телекоммуникации
    Недвижимость, промышленный сектор
    • Строительная промышленность
    • Недвижимость коммерческая
    • Недвижимость некоммерческая
    • Агропромышленность
    • Топливная и нефтегазовая промышленность
    • Промышленность
    Услуги для населения
    • Отели, рестораны и кафе
    • Образование
    • Туризм
    • Развлекательные услуги
    • Розничная торговля
    • Медицинские услуги
    • Индустрия спорта
    • Финансовый сектор (B2C)
    • Другие услуги
    Услуги для бизнеса
    • Реклама
    • Логистика
    • Консалтинг
    • Финансовый сектор (B2B)
    • MICE
    IT и инновации
    • Услуги
    • Аппаратное и программное обеспечение
    • Образование
    • Развлечения
    • Финансы и торговля
    • E-commerce
    Лучшие инструменты
    • Медиапланирование (> 2 000 000 руб)
    • Медиапланирование (< 2 000 000 руб)
    • Брендинг
    • Нестандартные медиа
    • Интернет реклама
    • Programmatic закупки
    • Мобильные приложения
    • ТВ Реклама
    • Видео
    • Influence
    • Спонсорство
    • Out-Of-Home
    • Радио
    • Социальные сети
    • Мероприятия/Промо кампании

    http://grandawards.ru/

    Новая
    инфо

    Материалы и обзоры

    Инфо-Спонсоринг

    Справочник

    Книжная полка PR

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
    Design AltExpress", 1999