Главная | New Info | События | Со&Pub News | Статьи и материалы | Книжная полка | Слоганы и баннеры | Справочник | Проекты и программы | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
События |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Технологии PR и рекламы в современном обществе»"Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли"XV Научно-практическая конференция с международным участием
|
|
Приветственное слово: Виталий СЕРГЕЕВ, проректор по научной работе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Надежда АЛМАЗОВА, директор Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Темы для обсуждения на пленарном заседании:
СПИКЕРЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ: Алексей БОРОВКОВ проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (Санкт-Петербург) Дмитрий ГАВРА профессор, заведующий кафедрой «Связей с общественностью в бизнесе» Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета, президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, академик РАЕН(Санкт-Петербург) Евгений МИНЧЕНКО президент Российской ассоциации по связям с общественностью (Москва) Екатерина КОЛЯДА член Наблюдательного совета при правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), директор Премии «Медиа-Менеджер России» (Москва) Гунтрам КАЙЗЕР директор KaiserCommunication GmBH (Германия) МОДЕРАТОР: Марина АРКАННИКОВА, доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, член Российской ассоциации по связям с общественностью. УЧЕНЫЙ СЕКРЕТАРЬ КОНФЕРЕНЦИИ: Дарья ЗУБКО, ассистент Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ: ВШМиСО ГИ СПбПУ: доцент Е.Г. Поздеева, профессор Ю.В. Клюев, доцент А.Г. Танова, доцент Д.Г. Попов, доцент В.В. Фокина, доцент М.Ю. Абабкова, доцент В.Л. Леонтьева, доцент Н.К. Розова, доцент А.С. Сафонова, доцент Р.А. Иванова, доцент Л.И. Евсеева, доцент С.С. Скорнякова, доцент В.П. Сланов, доцент Ю.О. Обухова, доцент О.О. Васильева, доцент Т.С. Тараканова, ст. преп. А.М. Кобичева, ассистент Т.В. Барабанова, Н.В. Бритченко (директор PR-агентства «Фартуна», СПб), М.В. Нериновская (руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России, СПб), Е.А. Демидова (директор клиники «Источник», СПб), В.А. Рудь (руководитель проектов ИД «Бизнес Ньюс-медиа», деловое издание «Ведомости», Москва), Н.Г. Нечаева (директор Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», Пермь), В.А. Пулькина (доцент кафедры СКТ УГТУ, Ухта), А.Ю. Абушенко (директор проектов Департамента цифрового развития государственных услуг, Москва), Давид Роса Корреа, phd (Автономный университет Барселоны, Испания), Чарльз Эдвард Брайант, доктор философии (Технологический университет Флориды, США), Андреу ван Хофт, доктор философии (Radboud Universiteit, Нидерланды), Йожеф Верес, доктор философии (Университет Корвинуса Будапешта, Венгрия) и др. |
11:30 |
Сессия 1. «Трансформация компетенций коммуникатора в условиях новой технологической и социальной реальности» |
|
Григорий ТУЛЬЧИНСКИЙ профессор кафедры прикладной политологии отделения прикладной политологии факультета менеджмента НИУ ВШЭ, филиал СПб (Санкт-Петербург) «Смысловые картины мира, недоверие и перспективы PR» Александр СЕГАЛ старший научный сотрудник Философского факультета МГУ (Москва) «Коммуникатор – кого с кем и о чем?» Марина АРКАННИКОВА доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (Санкт-Петербург) «Инженеры смыслов: ключевые компетенции коммуникатора будущего» Ксения ТИХАНКИНА PR-консультант, эксперт в сфере интегрированных коммуникаций, преподаватель PRacticumSchool (Санкт-Петербург) «Профессия коммуникатор: soft-skills в жесткой конкурентной среде. Итоги исследования компетенций-2019» Михаил БЕРЕНДЕЕВ директор по развитию и коммуникациям Центра «Медиапарк», доцент института гуманитарных наук Балтийского федерального университета им. И. Канта (Калининград) «Новые компетенции PR-специалистов в условиях нарратива постправды. Проблемы российско-европейских приграничных рынков коммуникации» Ирина ЕСИПОВА генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала "ТЭК. Стратегии развития", Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, Председатель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП (Москва) «Эмоциональный интеллект — основной ресурс в новой информационной эпохе» Галина СЕМЕНОВА доцент кафедры психологии человека РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) Севиль ВЕКИЛОВА доцент кафедры психологии человека РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) «Социальная эксклюзия в межличностной коммуникации» МОДЕРАТОР: Наталья БЕЛЯКОВА, директор по маркетингу итальянского девелоперского холдинга Domina Russia, сопредседатель комитета по развитию территорий Российской ассоциации по связям с общественностью, доцент НИУ ВШЭ |
13:30 |
Сессия 2. «Тренды и точки роста коммуникационной индустрии: трансформация нарративов, практики и процедуры преодоления пост-COVID в отрасли» |
|
Елена БОГЛОВСКАЯ руководитель агентства «JustPR» (Санкт-Петербург) «Развитие коммуникационной отрасли в условиях пандемии: проблемы и возможности» Геннадий ЖУКОВ менеджер по развитию «Great Advertising Group» (Санкт-Петербург) «Рекламный бизнес в эпоху COVID и изменение коммуникации брендов в пандемию» Владислав ЦВЕТКОВ генеральный директор коммуникационного агентства «Правда» (Санкт-Петербург) «Ключевые отраслевые тренды в области некоммерческого PR в 2020 году» Ада ОСАДЧАЯ пресс-секретарь Комитета по транспорту г. Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург) «Роль вирусных коммуникаций в «ковидный» и «постковидный» период» Наталья БУЯР заместитель директора рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Опыт выживания на рынке интернет-рекламы. Переход в онлайн и востребованные интернет-технологии» Елена СОКРАТИЛИНА руководитель Маркетингового агентства «ЕС» (Санкт-Петербург) Владимир СОКРАТИЛИН исполнительный директор ЗАО « Решение», член правления Российской ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО (Санкт-Петербург) «Тенденции трансформации информационного контента на примере информационного обмена в условиях пандемии COVID-19» Никита МАЛОВ директор студии маркетинга «Malov Marketing» (Рязань) «Новые отношения со старыми клиентами в условиях массовой изоляции» Наталья ЕРМОЛАЕВА руководитель проектов, дирекция развития ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» (Санкт-Петербург) «Ивенты в пандемию: из оффлайна в онлайн. Опыт работы с внутрироссийским рынком и международными мероприятиями» МОДЕРАТОР: Марина АРКАННИКОВА, доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, член Российской ассоциации по связям с общественностью |
17:00 |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ и ИТОГОВ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ #ИНЖЕНЕРЫСМЫСЛОВ |
26.11.2020
10.00 |
Студенческая секция: «Роль будущего коммуникатора в цифровой реальности: смыслы и технологии» (в рамках учебно-практического семинара) |
|
Юлия АНДРУХОВИЧ, Анастасия СТЕПАНОВА магистры Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ «На стыке двух систем: традиции против нововведений» Анна МЕЛЕНТЬЕВА магистр Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ «Медийный аскетизм в контексте цифровой трансформации коммуникативных практик» Екатерина ДАШКОВА, Ираида ЦЫМА магистры Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ «Цифровой след: как выделиться на дистанционном обучении» Екатерина СЕНИНА магистр Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ «Позиционирование научных разработок и исследовательских проектов в условиях цифровой реальности» Юлия КВАСОВА магистр Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ «Международная академическая мобильность: как вузы справляются с пандемией» Дарья НИКИТИНА студент Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ «Трансформации внутренних коммуникаций в зарубежных компаниях во время пандемии» Максим СМИРНОВ студент Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ «Маркетинг территорий и местное сообщество: от информирования к взаимопомощи» МОДЕРАТОР: Елена ПОЗДЕЕВА, доцент Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого |
13:00 |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ СЕКЦИИ |
|
|
|
|
|
© Copyright " AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress", 1999