Программа Форума
PR FORCE 2018
1 марта 2018
09:30 – 10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
СЕССИЯ 1. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ШАГ ВПЕРЕД ИЛИ СКАЧОК НАЗАД?
Модератор сессии 1:
Александр Вихров, Член Наблюдательного совета, АКМР
10:00 – 10:20 КЕЙС: Идеальная коммуникационная стратегия на основе стратегии компании
10:20 – 12:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ И БЛИЦ-КЕЙСЫ на тему интегрированных коммуникаций
• Что такое интегрированные коммуникации и из чего они состоят?
• Менеджмент. Кто за что должен отвечать?
• Зачем нужны интегрированные коммуникации и как эффективно использовать?
• Что дает и чего лишает система интегрированных коммуникаций?
• Во всех ли компаниях можно применять интегрированные коммуникации?
• Какие особенности организационной структуры могут помешать внедрению системы интегрированных коммуникаций?
Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
Илья Житомирский, Директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций, ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
Антон Назаров, Директор по связям с общественностью, руководитель блока информационной политики, ИНТЕР РАО
12:00 – 12:40
Кофе-брейк
12:40 – 13:40 PR-ДЕБАТЫ: За и Против системы ИК
Антон Назаров, Директор по связям с общественностью, руководитель блока информационной политики, ИНТЕР РАО
13:40 – 14:00
ДОКЛАД: Как использовать интегрированные коммуникации на 100% ?
СЕССИЯ 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ФОРМАТОВ РАБОТЫ 2018
14:00 – 14:20
КЕЙС: Как изменения в экономике и отрасли влияют на коммуникации?
Илья Березнюк, Директор по PR, ГК "БЕЛАЯ ПТИЦА"
14:20 – 14:40
ДОКЛАД: Изменение формата работы современного PR-директора
• Какую роль играет PR-директор в жизни компании?
• Как поменялся функционал современного коммуникатора?
• Какие инструменты теперь наиболее эффективны?
Ирина Бурдельная, Советник Президента по внешним коммуникациям, ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ
14:40 – 15:40
Обед
15:40 – 16:00
КЕЙС: Автоматизация PR-службы: подходы, которые можно использовать уже сейчас
Татьяна Зверева, PR-директор, SAP
16:00 – 16:20
КЕЙС: Как продвигать и популяризировать ценности компании в общество?
Мария Ерунова, Директор по PR и внутренним коммуникациям, OZON
16:20 – 16:40
КЕЙС: Инструменты интерактивных коммуникаций в соцмедиа
16:40 – 17:00КЕЙС: Уход от традиционных инструментов PR в сторону цифровых коммуникаций
17:00 – 17:50
БЛИЦ-КЕЙС СЕССИЯ 3: КСО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НА СЛУЖБЕ PR
• Как КСО помогает продвигать интересы компании?
• КСО и освещение этих проектов СМИ
• КСО как эффективный инструмент GR+PR
(Участники сессии выскажут мнение на заданные темы и представят свои кейсы)
Мария Захарова, Директор по коммуникациям и социальному развитию, ГК НОВАРД
Рустам Закиев, Директор департамента коммуникационных и социальных проектов, РУСАЛ
Елена Вишнякова, Директор по связям с общественностью, EN+ GROUP
Светлана Ивченко, Директор департамента социальной политики, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
Модератор сессии:
Елена Серегина, Директор департамента корпоративной социальной ответственности, МТС
17:50 – 18:00
Опыт зала и вопросы по теме КСО
18:00
Завершение первого дня Форума. Шампанское. Неформальное общение
2 марта 2018
09:30 – 10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 4. АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Модератор сессии:
Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций, СИТИ-XXI ВЕК
10:00 – 10:20
КЕЙС: Приемы и новые технологии урегулирования кризисных ситуаций
1. Почему кризисом важно управлять изнутри. Что эффективнее: внутренние или внешние подрядчики на мониторинг и реагирование.
2. Главные принципы управления кризисом: честность, эмоции, факты.
3. Выходить за границы онлайна. Почему кризисом надо управлять не только в сети. Или как негатив влияет на бизнес-процессы.
Ольга Алексеева, PR-директор, YOTA
10:20 – 10:40
ДОКЛАД: Искусственный интеллект на страже вашей репутации
- где рождается «кризис»?
- как найти потенциальный «вирус» в момент его зарождения?
- что делать с тысячами негативных постов?
Ольга Перевалова, Руководитель отдела мониторинга социальных медиа,YOUSCAN
10:40 – 11:20
МАСТЕР-КЛАСС: Как должен действовать пиарщик в кризисной ситуации?
Елена Санарова, Директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами, РОСНАНО
11:20 – 12:30
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Учимся генерировать стратегию коммуникаций в кризис
Александр Костиков, Директор по корпоративным отношениям, ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕЗЕТ" (крупнейший российский агрегатор перевозок)
12:30 – 13:00
Кофе-брейк
СЕССИЯ 5. ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ. РАБОТА СО СМИ И БЛОГЕРАМИ
\
Модератор сессий 5 И 6:
Ирина Питерсон (Левитина), Руководитель группы коммуникаций, ЭВОТОР
13:00 – 14:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Смерть традиционных СМИ? Как будет развиваться взаимодействие PR-службы и СМИ
• Новые тренды в социальных медиа
• Какие площадки сейчас востребованы?
• Как сделать так, чтобы блогеры писали о компании позитивно?
• Нужно ли искать новые форматы работы или пресс-релиз еще жив?
• Насколько социальные медиа могут заменить традиционные СМИ?
(Участники круглого стола выскажут мнение на заданные темы и представят свои кейсы)
Александр Горюнов, Пресс-секретарь председателя Совета директоров, ТМК
Олег Бармин, Основатель и генеральный директор, AGENDA MEDIA
Анфиса Воронина, Главный редактор, ВЕДОМОСТИ&
Ольга Кобельская, Старший менеджер по маркетингу, HUAWEI CONSUMER BG
Наталья Макаренко, Шеф-редактор, SNC MEDIA.RU
Яна Мефодьева, Директор по развитию, HARVARD BUSINESS REVIEW РОССИЯ
14:00 – 15:00
Обед
КЕЙС - СЕССИЯ 6. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
15:00 – 15:20
REAL TALK: Честно о реалиях российского PR
В рамках анонимного выступления самый известный телеграм-канал о российском пиаре (25 586 подписчиков) прокомментирует самые громкие PR-события прошлого года и ответит на ваши вопросы
Беспощадный Пиарщик, ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
15:20 – 15:40
КЕЙС: PR-продвижение в сети – цели, инструменты, эффективность
Артемий Гладченко, Креативный директор по digital, ТЕЛЕКАНАЛ ПЯТНИЦА
15:40 – 16:20
PUBLIC TALK: Общение экспертов и зала на тему формирования имиджа компании в социальных сетях
• Нужны ли компаниям аккаунты в telegram и whatsapp и какой от этого эффект?
• Выстраивание внутрикорпоративной коммуникации. Где заканчивается личная территория сотрудника и где он уже представитель компании?
• Как быть, если сотрудники предприятия начинают постить контент, связанный с деятельностью своего работодателя?
• Беспощадный пиарщик – новый феномен?
Юлия Войк, Менеджер по интернет-коммуникациям, STADA
Ирина Гущина, Директор по коммуникациям, UBER РОССИЯ И СНГ
Артемий Гладченко, Креативный директор по digital, ТЕЛЕКАНАЛ ПЯТНИЦА
Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
16:20 – 16:40 КЕЙС: Digital правит балом. Интегрированные проекты B2C+B2B+B2G+СМИ+блогосфера
• Нет чистых проектов на аудитории B2C, B2B, все смешалось. СМИ все увереннее работают с нативными проектами.
• Интегрированные проекты = максимальная эффективность
• Нет правил. Лояльность аудитории B2B через блогеров
• Тренды в других компаниях (соцстети, маркетинг, отработка антикризисов, вбросы)
Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал, МЕГАФОН
16:40 – 17:00
КЕЙС: Как нивелировать негатив в социальных сетях?
• Как реагировать?
• Извиняться или нет?
• Алгоритм действий
• Компоненты антикризисного ответа
Ирина Гущина, Директор по коммуникациям, UBER РОССИЯ И СНГ
17:00
Завершение второго дня Форума. Шампанское. Неформальное общение