20/01/2020 - «GR Force 2020». Актуальные инструменты продуктивного взаимодействия с государственными органами - форум GR директоров
26 февраля 2020, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор
20/01/2020 - Сессия АКМР в рамках форума «Event LIVE 2020» 24 января 2020,
Санкт-Петербург
20/01/2020 - «Евразийский Ивент Форум (EFEA)» Ключевая тема: Код устойчивого развития в ивент индустрии. 22-24 января 2020
Санкт-Петербург,
«ВНИЦ Р-н-С»
20/01/2020 - Со& PubNews: Подкаст «Не верю!» для тех, кто не любит, когда его обманывают, запустило на своем сайте РИА Новости
20/01/2020 - Бренды, которые попытались поймать хайп на отставке правительства. Публикация PR-агентства "Фабрика Новостей"
- раздел Материалы и статьи
16/01/2020 - Страница бизнеса ВКонтакте: как работать с основным каналом коммуникации? « Связи с общественностью в социальных сетях-2020»
конференция 12-14 февраля 2020 в Москве * PR-Info.ru - информационный спонсор
16/01/2020 - «ОСОБЫЙ ДОСТУП» . Приглашаем на уникальную экскурсию в рамках акции - КОНКУРС «КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ». Рекламная группа «Проект» * PR-Info.ru - информационный спонсор
16/01/2020 - PR+ FORUM 2020. IV Всероссийский форум PR директоров. Трансформация профессии и размытие границ медиа-среды
5 - 7 февраля 2020 , Москва
16/01/2020 - Со& PubNews: СТАРТОВАЛ КОНКУРС НА ВЫБОР ТАЛИСМАНА БУДУЩЕЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ.
16/01/2020 - Со& PubNews: Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики вместе с Orange Business Services.
14/01/2020 - «День комьюнити-менеджера»
27 января 2020 , Москва,
Комьюнити-бюро Compot и
Russian Community Managers * PR-Info.ru - информационный спонсор
|
|
Бренды,
которые попытались поймать хайп на отставке правительства
Публикация PR-агентства "Фабрика Новостей"
Хайпономика в действии.
И если раньше на политические темы шутить было не принято, то 15 января всех "распустило". Или отпустило, не знаю, что правильнее. Во всяком случае, многие бренды попытались поймать хайп, а с ним и трафик в свои соцсети и на свои сайты.
Рассказывает "Фабрика Новостей"
Неплохо "натянули" инфоповод презервативы Визит.
В общем-то, они это делали два дня подряд, сначала 14 января, когда Майкрософт отказался от поддержки Windows7, а потом лихо продолжили 15 января, когда россиянам сообщили о роспуске Правительства РФ. 14 января Визит порадовал креативом по поводу Виндоус, но этого им оказалось мало
Команда из упаковок презервативов Визит по спасению членов нового Правительства
Не уверены, что это подняло им продажи, но трафик в твиттер и другие соцсети явно вырос на 20-30%.
Скидки членам любой партии и беспартийным пообещали сервисы такси "Ситимобил" и "Бургер Кинг"
Ситимобил предложил распустившемуся правительству скидку на поездки до дома
Бургер Кинг тоже дал 10% скидки на доставку
Кстати, напомним, что когда ТЕЛЕ2 в прошлый раз пошутил на тему "Вы там держитесь", им пришлось разорвать контракт с компанией-креативщиком.
Эта реклама лишила исполнителя контракта
Дважды подняться на политической теме попытался и портал SuperJob. Ход с вакансией премьера был повторным. Сервис уже размещал вакансию Президента РФ «без опыта работы», настала очередь и вакансии Премьер-министра, которому обещали дорогу до работы «без пробок». Обе вакансии уже в архиве.
Вакансия президента
Также темой дня стали мемы на тему роспуска Правительства и аномально тёплой зимы.
Популярный Мем в соцсетях
В целом, хайп на любую актуальную тему, в том числе, и политическую приносит только мгновенный результат: увеличение количества лайков, репостов, повышенный трафик в соцсети. Как правило, бренды публикуют подобные посты в твиттере, инстаграм и Фейсбук, но не на официальном сайте. На продажи это может повлиять лишь косвенно. Безусловно, с подписчиками в будущем можно работать, конвертировать их в продажи. Но в целом основная задача хайпа - это сам хайп, который делает бренд более дружественным определённой категории покупателей. Надо помнить, что шутки на тему религии и политики - это довольно тонкий лёд, стоя на котором вы всегда что-то теряете, - считают в Pr агенстве «Фабрика новостей».
https://zen.yandex.ru/media/id/5ce80312d2421400b4587460/brendy-kotorye-popytalis-poimat-haip-na-otstavke-pravitelstva-5e21eed9dddaf400b2812905
|
|