Время проведения конференции
«PR-технологии в информационном обществе III »
переносится на 25 и 26 февраля 2006 года.
Программа III Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии
в информационном обществе" ,
Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Государственный политехнический
университет, 25 - 26 февраля 2006
Информационным спонсором конференции
«PR-технологии в информационном обществе III »
стало Информационное Агентство "РОСБАЛТ".
Продление срока приёма тезисов выступлений Всероссийской научно-практической конференции «PR-технологии в информационном обществе III » до 20 января 2006 года Пресс-релиз от 7.01.2006
III Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе III ». 24 - 25 февраля 2006 , Санкт-Петербург, Федеральное агентство по образованию, Государственная Дума Российской Федерации, Центр социально-консервативной политики, Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет
Время проведения конференции «PR-технологии в информационном обществе III »
переносится на 25 и 26 февраля 2006 года.
Уважаемые коллеги!
Организационный комитет III Всероссийской научно-практической конференции
"PR-технологии в информационном обществе" сообщает, что, по независящим
от нас причинам, время проведения конференции переносится на 25 и 26 февраля
2006 года.
Мы надеемся, что эти изменения не помешают Вам принять участие в мероприятиях
конференции.
Оргкомитет завершил формирование программы конференции. Программу мероприятий
и текущие новости можно увидеть на нашем сайте - http://www.prpro.spb.ru/prconf/
На сайте конференции размещен план расположения корпусов СПбГПУ и схема
проезда - http://www.prpro.spb.ru/prconf/map.php Форма бронирования гостиницы
размещена здесь - http://www.prpro.spb.ru/prconf/hotel.php Дорогие коллеги!
Мы приносим свои искренние извинения за перенос даты проведения конференции
и надеемся увидеть Вас в числе участников "PR-технологий в информационном
обществе III" С уважением, Сергей Паулов, исполнительный секретарь конференции
PR-технологии в информационном обществе III paulow@prpro.spb.ru +7 921
3117754
Программа III Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии
в информационном обществе" ,
Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет,
25 - 26 февраля 2006
25 февраля 2006 г., суббота
10-00 - 11-00. Регистрация участников конференции
Место проведения: Дом ученых в Лесном, холл конференц-зала.
11-00 - 11.30. Открытие конференции
Место проведения: Дом ученых в Лесном, конференц-зал
11-30 - 13-30. Пленарное заседание
Место проведения: Дом ученых в Лесном, конференц-зал.
13-30 - 14-30. Перерыв (кофе-брейк)
14-30 - 16-30. Секция "Коммуникации в информационном обществе" Место проведения:
Дом ученых в Лесном, конференц-зал.
Модераторы: проф. Барежев В.А., доц. Русаков А.Ю., доц. Фокина В.В
. 14-30 - 16-30. Секция "Политические коммуникации и проблемы развития
гражданского общества"
Место проведения: Дом ученых в Лесном, гостиная № 5.
Модераторы: доц. Чигарев В.Н., доц. Скорнякова С.С.
14-30 - 16-30. Секция "PR в Интернете"
Место проведения: Дом ученых в Лесном, гостиная № 7. Модераторы: Котов
Е.Ю., Щербо И.А.
16-00 - 19-00. Лекция "Мечтать - это приказ!"
Место проведения: Главное здание СПбГПУ, кабинет гуманитарных наук.
Ведущий: Петров Д.П., главный редактор журнала "Со-Общение"
26 февраля 2006 г., воскресенье
11-00 - 12-00. Регистрация участников мастер-классов Место проведения:
Гидротехнический корпус СПбГПУ, Гуманитарный Факультет.
12-00 - 16-30. Мастер-класс на тему "Черный PR: действие и противодействие" Место проведения: Гидротехнический корпус СПбГПУ, ауд. 301. Модератор:
Музалевский М.Е., председатель Саратовского представительства РАСО и президент
Центра Общественных Связей "Саратов".
12-00 - 14-30. Мастер-класс "Разговор с обывателем: пособие для переводчика" Место проведения: Гидротехнический корпус СПбГПУ, ауд. 303. Ведущий: Сегал
А.П., специалист по коммуникациям, член экспертного клуба Первого канала,
управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы (KCG).
12-00 - 14-30. Семинар "PR - инструмент брендинга или брендинг - инструмент
PR?"
Место проведения: Главное здание СПбГПУ, кабинет гуманитарных наук. Проводится
при поддержке издательства деловой литературы "Вершина"
Модератор: Домнин В.Н., заместитель генерального директора группы компаний
"BrandAid", главный редактор журнала "Бренд-менеджмент".
15-00 - 18-00. Открытый семинар "Массовая коммуникация: информирование
или оболванивание?"
Место проведения: Главное здание СПбГПУ, кабинет гуманитарных наук.
Модератор: Дмитриев Н.Д., начальник группы маркетинговых коммуникаций
корпорации "Сварог", председатель PR media club
Информационным спонсором конференции«PR-технологии в информационном
обществе III » стало Информационное Агентство "РОСБАЛТ".
Представители ИА "РОСБАЛТ" также примут участие в мероприятиях конференции.
Организационный комитет III Всероссийской научно-практической конференции
"PR-технологии в информационном обществе" завершил формирование программы
мастер-классов и семинаров:
*Владимир Домнин, заместитель генерального директора группы компаний "BrandAid"
(http://www.brandaid.ru), главный редактор журнала "Бренд-менеджмент"
(http://www.grebennikov.ru) проведёт семинар
"PR - инструмент брендинга или брендинг - инструмент PR?"
*Дмитрий Петров, главный редактор журнала "Со-Общение" (http://www.soob.ru)
выступит с лекцией "Мечтать - это приказ!".
* Николай Дмитриев, начальник группы маркетинговых коммуникаций корпорации
"Сварог" (www.svarog.spb.ru), председатель PR media club (www.prclub.metpo.ru)
проведёт открытый семинар "Массовая коммуникация: информирование или оболванивание?"
* Александр Сегал, специалист по коммуникациям, член экспертного клуба
Первого канала, управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы (KCG)
проведёт мастер-класс "Разговор с обывателем: пособие для переводчика".
* Максим Музалевский, Председатель Саратовского представительства РАСО
и президент Центра Общественных Связей "Саратов" (http://prcenter.saratoff.ru)
проведет мастер-класс на тему "Черный PR: действие и противодействие".
Сергей Паулов , Исполнительный секретарь конференции
E-mail: prconf@prpro.spb.ru
Продление срока приёма тезисов выступлений
Всероссийской научно-практической конференции
«PR-технологии в информационном обществе III »
до 20 января 2006 года
Организационный комитет конференции объявляет о продлении срока приёма
тезисов выступлений для публикации до 20 января 2006 года. Требования
к работам и информация о конференции - http://www.prpro.spb.ru/prconf/
Организационный комитет III Всероссийской научно-практической конференции
"PR-технологии в информационном обществе" приступил к формированию программы
мероприятий конференции.
Ведущие теоретики и практики российского PR выразили готовность принять
участие в мероприятиях конференции "PR-технологии в информационном обществе
III".
* Лекцию "Мечтать - это приказ!" прочитает главный редактор журнала "Со-Общение"
Дмитрий Петров.
* Председатель Саратовского представительства РАСО и президент Центра
Общественных Связей "Саратов" Максим Музалевский проведет мастер-класс
на тему "Черный PR: действие и противодействие".
В работе круглых столов, мастер-классов и семинаров примут участие:
-Руководитель пресс-службы управления по связям с общественностью и СМИ
Государственной Думы РФ Юрий Шувалов;
- Известный специалист по коммуникациям, член экспертного клуба Первого
канала, управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы (KCG) Александр
Сегал;
- Начальник группы маркетинговых коммуникаций корпорации "Сварог", Председатель
PR media club, Николай Дмитриев;
- представители коммуникационных и PR компаний, ВУЗов России и стран ближнего
зарубежья, представители Государственной Думы России и Законодательного
собрания Санкт-Петербурга.
К обсуждению на конференции предлагаются следующие темы:
· Public Relations в становлении гражданского общества PR в государственных
и политических структурах. Роль СМИ в формировании информационного пространства
России. Проблемы формирования имиджа России в мировом информационном пространстве.
Теория и практика современных социальных технологий.
· Коммуникации в информационном обществе Изменение содержания и структуры
социальных коммуникаций в условиях информационного общества. Компьютерно-опосредованная
коммуникация. Новые технологии формирования общественного мнения: мировой
опыт и российская специфика.
· PR в информационном и технологическом бизнесе Корпоративные коммуникации
и корпоративная культура. Формирование коммуникативной компетентности
PR-специалистов. Репутационный менеджмент. Брэндинг: российская специфика.
· PR в Интернете Проблемы формирования Интернет-сообществ. Политический
PR в сети Интернет. Таргетинг в Рунете. Взаимодействие онлайн и оффлайн
PR-кампаний. PR и электронная коммерция. Интернет-консалтинг и Интернет-маркетинг.
В рамках конференции пройдёт выездное заседание
Центра Социально-Консервативной Политики= http://www.cscp.ru
Формат конференции предусматривает пленарное и секционные заседания,
круглые столы и мастер-классы.
К открытию конференции планируется издание сборника тезисов.
Рабочий язык конференции: русский.
Материалы к публикации принимаются до 10 января 2006 г.
К тезисам следует приложить заполненную регистрационную форму, сведения
об авторах. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения некачественных
и не соответствующих тематике конференции материалов.
При отклонении тезисов из-за несоответствия тематике, нарушения сроков
или требований оформления рукописи не публикуются и не возвращаются.
Сборник тезисов можно будет приобрести на конференции.
Сергей Паулов , Исполнительный секретарь конференции
|