e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

31.05..2007 - Со&PubNews:
Определены сроки проведения фестиваля "Киношок-2007"
- 16-25 .09. 2007. Компания "Мейджик пен" выступает в качестве эксклюзивного продавца рекламных возможностей XVI фестиваля кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстониии

31.05..2007 - Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ-2007", 14-15.06. 2007, Москва, ООО «Глобал Форум»

31.05..2007 - Со&PubNews: Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва , приняла участие в семинаре «Слияние и поглощения в российской банковской системе: организационный и юридический аспекты» 28 .05.2007 в конференц-зале ММВБ

31.05..2007 - Со&PubNews: Компания "ИМА-консалтинг ", группа "ИМА" , Москва , победила в конкурсе Федерального агентства по образованию

31.05..2007 - Со&PubNews: Рекламная кампания «Тез Тур» Объект продвижения – турецкие отели
15.05.2007 в городах России стартовала рекламная кампания туроператора «Тез Тур». Размещение рекламы осуществляет РА «Европа Адвертайзинг», Москва

31.05..2007 - Со&PubNews: Ребрендинг Rupay . Rupay: интернет-расчеты нового поколения.
Система интернет-расчетов Rupay провела ребрендинг, изменив стратегию и оптимизировав технологическую платформу системы -vИнтернет-портал CNews , Москва

31.05..2007 - Со&PubNews: Как измерить известность бренда? - Согласно исследованиям компании SpyLog в первом квартале 2007 наиболее известным брендом по недвижимости в Интернет стал бренд Компании МИЭЛЬ - Web-издание Сbrand, Москва

30.05..2007 - "Таинственные покупатели» раскрыли свои секреты"
23/05/2007 года в бизнес-центре Extropolis, Москва, состоялась Международная конференция «Таинственные покупатели» без секретов. Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?».

30.05..2007 - Семинар " ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ ", 8 июня 2007 , Украина, Киев, Компания "Brand Training"

30.05..2007 - Со&PubNews: АИМК «ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА», Москва, делится опытом проведения рекламных кампаний в интернете на конференции «Российская рекламная индустрия 2007»
24-25 .05.2007

30.05..2007 - Со&PubNews: Московское Агентство "Рапп Коллинз", подразделение DDB Russia Group, Москва, одерживает победы в конкурсе "Серебряный Меркурий-2007"
24 мая 2007 объявлены победители конкурса. Проект ""Axe Vice: Сносит крышу примерным девочкам" занял первое место в двух номинациях конкурса, а также был признан лучшим проектом года.

30.05..2007 - Со&PubNews: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА", Москва , совместно с РБК СОФТ внедряет новую услугу по информационному сопровождению контента, а также услуги по внедрению и повышению эффективности работы с Интранет-системами RBC MyIntranet.

30.05..2007 - Со&PubNews: Юбилейный V Форум средств массовой информации Северо-Запада, с 31 мая по 1 июня 2007 в С-Петербурге Обсуждение актуальных проблем и тенденций в жизни страны и Северо-Западного регион
Пивоваренная компания «САН ИнБев» выступает партнером

30.05..2007 - Со&PubNews: Юбилей издателя Сети независимых газет "Мой район" в Москве и Санкт-Петербурге

29.05..2007 - Независимая профессиональная конференция: "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век" , 30 - 31 Мая 2007, Москва , Компания infor-media Russia

29.05..2007 - Со&PubNews: Банковская реклама: что об этом думают потребители .
- Более половины россиян помнят, какую рекламу они видели в 2006 году - Проект "Исследования рынков", РосБизнесКонсалтинг

29.05..2007 - Со&PubNews: Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва, получила «золото» за новый корпоративный интернет-сайт от системы оценки интернет-ресурсов Cybernetic Analytic System в апреле 2007


 

 

Всероссийский форум
"Реклама в печатных СМИ-2007"
14-15 июня 2007, Москва,
ООО «Глобал Форум»


Новые вызовы в 2007 году провоцируют кризис идей для роста индустрии печатных СМИ. Цифровой мир наступает, обостряется конкуренция борьбы за сокращающиеся бюджеты.

На форуме этого года открыns новые заседания, посвященные: экспансии печатных СМИ в Интернет, побеждающим ценовым стратегиям, работе с рекламными агентствами и развитию медиа-партнерств. И конечно мы не обошли вниманием такие вечные темы, как: стимулирование продаж и инновационные рекламные продукты. В программе форума значительное время отведено под неформальное общение и круглые столы, что будет способствовать налаживанию связей и получению идей, имеющих практическое применение, которые Вы сможете сразу применить в своей работе

Программа конференции


14 июня
  
9:00-9:30Регистрация, утренний кофе
  
9:30-11:15ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
 
  • Итоги сезона зима-весна 2007: как распределились рекламные бюджеты между регионами и федеральными изданиями?
 
  • Свежие комментарии к закону о рекламе. Вопросы от участников
 
  • Медиаизмерения в регионах
    Михаил Райбман - Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media
 
  • Стратегии выживания в цифровом мире: сотрудничество и интеграция или конкуренция? Сбудутся ли предсказания "Нострадамусов" о крахе печатных СМИ?
    Пискунов Игорь - Директор по рекламе ИД (Game) Land
  
11:15-11:45Кофе-брейк
  
11:45-13:00ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ. РЕСУРС РОСТА ИЛИ СТАГНАЦИЯ?
 
  • Что ждет мелких игроков в условиях переделки рынка? Какое будущее у одиночных изданий, не входящих в холдинги?
 
  • Какое будущее у медиа-партнерств в России? Ожидается ли бум поглощений на рынке печатных СМИ? Логика и критерии выбора издания для поглощения
    Филенков Павел - Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»
  
13:00-14:00Обед
  
14:00-15:30ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ПЕЧАТНЫЕ СМИ В РЕЖИМЕ ON-LINE
 
  • Специфика подачи и продажи рекламы в Интернет-версии издания: какие форматы рекламы используются для привлечения рекламодателей в зависимости от типа издания?
    Лев Глейзер - Генеральный директор AdWatch
 
  • Опыт совместной продажи рекламы в онлайн и печатной версиях журнала
    Белов Александр - Директор отдела Интернет-рекламы медиакомпании GameLand
 
  • Особенности публикации информации в веб-версиях традиционных СМИ. Как сочетать и как избежать конкуренции on-line и печатного издания?
    Степанов Дмитрий - исполнительный директор Афиша digital ИД Афиша
 
  • Опыт работы с рекламодателями on-line версии издания. Как редизайн on-line издания влияет на продажи рекламы?
    Плещенко Василий - Директор по рекламе on-line издания журнал "Эксперт"
  
15:30-16:00Кофе-брейк

  
16:00-18:30ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ! 5 МАСТЕР-КЛАССОВ ОТ ПРАКТИКОВ

 
  • Практика рекламы в сетевом проекте. Сочетание различных рекламных форм для федеральных и региональных рекламодателей
    Сокол Ирина - Управляющий редактор сети журналов «Я Покупаю»
 
  • Развиваем директ-мейл как рекламную позицию. Виды директ-мейла от изданий: как, кому и почем его можно предложить? (мастер-класс)
 
  • Влияние концепции распространения на объемы привлекаемой рекламы
    Тополянская Варвара - Генеральный директор Маркетинг Медиа
 
  • Организуем спецпроекты (мастер-класс)
    Абакумова Татьяна - Коммерческий директор газета "Известия"
 
  • На правах рекламы: заказные материалы. Убеждаем, что это эффективно и продаем (мастер-класс)
18:30-19:00Шампанское

15 июня
9:00-9:30Регистрация, утренний кофе
  
9:30-11:00КРУГЛЫЙ СТОЛ: РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО И ИЗДАТЕЛЬ. ЗАКЛЯТЫЕ ДРУЗЬЯ
 
  • Критерии выбора издания рекламным агентством
    Кутафин Николай - Руководитель департамента прессы Рекламное Агентство Maxima
 
  • Как рекламные агентства влияют на выбор заказчика
    Ольга Алексеева - Старший медиа-байер группа рекламных компаний ACG
 
  • Как низкотиражным региональным изданиям попасть в сферу интересов рекламного агентства?
    Круглов Федор - эксперт по закупкам в печатных СМИ Media Club*
 
  • Взгляд рекламного агентства на PR кампании
    Евгений Песенников - non-tv баинг директор группа рекламных компаний ACG
 
  • Реклама на сайте: как рекламные Интернет-агентства оценивают рекламные площадки в Сети?
 
  • Что готовы сделать рекламные агентства, чтобы порадовать читателя сильными креативными решениями в области рекламы в печатных СМИ?
    Евгений Требунский - Руководитель отдела стратегического медиапланирования группа рекламных компаний ACG
11:00-11:30Кофе-брайк
  
11:30-12:30КРУГЛЫЙ СТОЛ: ДИАЛОГ С РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
 
  • Как рекламодатель планирует бюджет и оценивает эффективность рекламных кампаний в печатных СМИ?
    Рустам Акиниязов - Директор по маркетингу АВТОВАЗ
 
  • Каких скидок и за что ожидает рекламодатель?
 
  • Кросс-медийные пакеты. Кому они нужны больше: рекламодателю или издателю?
 
  • Особенности работы с Fashion брендами
12:30-14:00ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ
 
  • Открываем второе дыхание: практические советы по увеличению спроса на старые издания. Современные тенденции и мировой опыт газетного маркетинга
    Калмыков Сергей - Генеральный директор Межрегионального агентства информации Вся Россия
 
  • Старт нового издания: знайте свои козыри!
    Шалыгина Татьяна - Издатель журналов Gloria, Grazia
 
  • Практика развития "зонтичного бренда": от издания к телевидению
    Кабакчи Екатерина - Издатель Cosmopolitan
 
  • Как процент бесплатного тиража издания влияет на продажу рекламы?
    Сибирко Ирина - Коммерческий директор газета
 
  • Бесплатные журналы и их целевая дистрибуция. Как достичь необходимой рекламодателю читательской аудитории?
    Кузьменко Ия - Руководитель отдела маркетинга и продвижения Группы Глянцевых Изданий ИД Абак-Пресс
 
  • Новые предложения рекламной службы как инструмент привлечения дополнительных бюджетов и новых рекламодателей
    Гемст Владислав - Директор службы рекламы ИД «Комсомольская Правда»
 
  • Ребрендинг журнала! Ребрендинг рекламной службы? Какие факторы стоит учесть?
    Нагайцева Ольга - Генеральный директор БизнесМедиаКонсалт
 
  • Особенности продвижения b2b изданий в регионах. Какие приемы работают?
    Третьяков Олег - Директор по региональному развитию Деловой Петербург
14:00-15:30Обед
  
15:30-16:30ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: КАК ВЗБОДРИТЬ РЕКЛАМНУЮ СЛУЖБУ?
 
  • Какова ситуация с кадрами на рынке? Что изменилось за 3 года? Какие схемы мотивации работают сегодня?
    Тышковский Роман - руководитель бизнес-направления практики «медиа» HR-консалтинговая компания PersonnelCare
 
  • Как взбодрить рекламную службу за 3 часа? Самые важные слова
 
  • Какую роль отвести звездам в коллективе, какие права и особые условия стоит и не стоит предлагать?
    Баркова Юлия - руководитель отдела продаж «Финанс»
 
  • Профиль идеального продавца рекламы. Из каких сфер можно привлечь продавца без опыта продажи рекламы? Должен ли и может ли отдел продаж влиять на редакцию? Как избегать конфликтов?
    Семёнова Ирина - Руководитель отдела продаж ИД Пронто-Москва
  
16:30-18:00ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ПОБЕЖДАЮЩИЕ ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
 
  • Как цена влияет на восприятие свойств предложения?
 
  • Что такое справедливая цена? Как лучше презентовать цены?
 
  • Стоит ли давать скидки? Какие существуют альтернативы скидкам?
 
  • Ценообразование: взвешенная целовая политика или демпинг?
    Кузнецов Алексей - Директор по рекламе ИД "Аргументы и Факты"
18:00Завершение форума

Место проведения : Конференц-центр Extropolis

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка
---

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design
"AltExpress", 1999