hru

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

29.05..2007 - Независимая профессиональная конференция: "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век" , 30 - 31 Мая 2007, Москва , Компания infor-media Russia

29.05..2007 - Со&PubNews: Банковская реклама: что об этом думают потребители .
- Более половины россиян помнят, какую рекламу они видели в 2006 году - Проект "Исследования рынков", РосБизнесКонсалтинг

29.05..2007 - Со&PubNews: Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва, получила «золото» за новый корпоративный интернет-сайт от системы оценки интернет-ресурсов Cybernetic Analytic System в апреле 2007

29.05..2007 - Со&PubNews: РЖД - ребрендинг: от крыльев - к монограмме.
23 мая 2007 ОАО «Российские железные дороги» приступило к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании. - Финам.ру, ООО "Финам"

29.05..2007 - Со&PubNews: PR-агентство «Априори» , Казань , представило «Банк Австрии Кредитанштальт»в Казани в рамках делового экономического форума Европейского банка реконструкции и развития
в Казани 20-21 .05. 2007

29.05..2007 - Со&PubNews:Главная вечеринка мая -
30 .05.2007 состоятся два масштабных события на рынке медиа и рекламы Украины. -Ежедневная деловая газета «Экономические Известия» , Украина, Киев, отметит свое 3-х – летие в рамках открытия 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

29.05..2007 - Со&PubNews: Презентация Nissan X- Trail в Киеве прошла при поддержке PR-агентства «Четвертый Рим», Украина, Киев. Компания «Ниссан Мотор Украина» представила X-Trail второго поколения. 18.05.2007 в рамках выставки Kyiv Automotive Show 2007.

28.05..2007 - Конгресс "Маркетинг и исследования – 2008:Использование исследований для бизнес-решений",
31.05-1.06.007 , Москва, MY-EVENTS , ПРОЕКТ ИЗД.ДОМА ГРЕБЕННИКОВА

28.05..2007 - РЕКЛАМНЫЙ Би-НОМ: Рекламный Бизнес: Новости, Общение, Мастер-класс/ Мероприятие для профессионалов рекламного бизнеса и рекламодателей, заботящихся об эффективном продвижении своего бизнеса, 1-3 /06/2007 , Суздаль

28.05..2007 - Авторский семинар «Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»,
1 -2/06/ 2007 , Москва, Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов

28.05..2007 - Со&PubNews: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпускает новый глянцевый журнал о знаменитостях Viva! Это -международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), суммарный годовой тираж Viva! составляет более 7,5 миллионов экземпляров

Независимая профессиональная конференция:
"Event Profi. Событийный маркетинг 21 век"
30 - 31 Мая 2007, Москва ,
Компания infor-media Russia


Компания infor-media Russia приглашает Вас принять участие в независимой профессиональной конференции "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век".

Быстрое развитие бизнеса, ускорение капитализации бренда, укрупнение численности персонала, необходимость выполнения обязательств по социальной ответственности и управления корпоративной культурой требуют всё новых и новых решений в области событийного маркетинга.

В условиях бурного роста технологий и внедрения на российский рынок западных стандартов управления маркетингом и бизнесом в целом, подход к мероприятиям, ориентированным как на сотрудников, так и на внешние аудитории поворачивается от "просто организовать" к "поставить и реализовать" стратегические задачи, в том числе маркетинговые и внутренние – кадровые!

Грамотное построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда, передать его ценности, и т.д.
Как управлять корпоративными коммуникациями с помощью event -инструментов?
Как принять решение о выделении бюджета?
На какие показатели ориентироваться?
Как оценить эффективность и отследить возврат инвестиций? Стоит ли прибегать к услугам агентства?
Как строить долгосрочные и прозрачные отношения с поставщиками event-услуг?
В чём сильные и слабые стороны событийных технологий?

Основные темы конференции:

Событийная коммуникация и коммуникативная политика компании при международных отношениях
Когда нужен аутсорсинг event-услуг.
В чем залог успешного сотрудничества компании и агентства?
Внутрикорпоративные мероприятия. Интегрированный подход в решении целевых задач
Создание идеологии, и способы ее ретрансляции сотрудникам компании. Case - study
Подходы к оценке эффективности мероприятий Special events.
Мероприятия, ориентированные на внешнюю аудиторию Ценности бренда в событийном маркетинге
Мероприятия особого значения, продвигающие миссию компании в области социальной ответственности Sport Events.
Что это такое?
Как они позиционируют имидж компании во внешней среде?

Workshop "Мастерство приема"

Workshop "Современные технологии и модные тенденции при организации мероприятий"

Конференция полезна и необходима: директорам, менеджерам, специалистам по маркетингу, HR, PR, специальным проектам, внутрикорпоративным и внешним коммуникациям; бренд-менеджерам, event-менеджерам; руководителям и сотрудникам департаментов по социальному развитию и ответственности; департаментов международных отношений; департаментов по работе с партнерами; протокольных служб.

Место проведения : Отель "Холидей Инн Сущевский"

e-mail: mail@infor-media.org

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design"AltExpress",, 1999