e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||||||
Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе" 30 января 2007, Москва, Академия Рекламы, образовательная программа Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full- service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.) Программа семинара: Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует. Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения “сейлера”, его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения. В программе: «Самая важная мысль» Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник» Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник» Структура деловой беседы Организация взаимодействия:
Техника активного слушанья Вопросы – это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
Манипуляции
Деловые переговоры Структура деловых переговоров Выделение «зоны противоречий» Стратегии переговоров
Многомерная аргументация бренда УТП и бенефиты бренда Активная мобилизация в зоне заключения сделки Приемы справедливого давления Продолжительность завершения Специфика продаж в различных отраслях рекламы Техника продаж до заключения контракта Продажи рекламного продукта Тендеры: хорошие и разные Мастерство презентации
Автор - Александр Пронин – профессиональный
психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ;
креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима»;
психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда
российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы
по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова,
МГУКИ. Контактная информация |
| |||||||||||||||||||
©
Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999