Новая
информация
New Январь 2007 26.01.
.2007 - III
ежегодная конференция РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ, 31.01.2007
, C-Петербург 26.01.
.2007 -
Со&PubNews: Всероссийский
музыкальный конкурс «Образы науки» 1.02. – 17.04.2007 Организаторы НП
«Мир Науки» при поддержке Московской государственной консерватории
им. П. И. Чайковского 26.01.
.2007 - Семинар
"Психологическое мастерство продаж в рекламе", 30/01/ 2007, Москва, Академия
Рекламы, образовательная программа 26.01.
.2007 -
Со&PubNews: Mister
Christmas - не прощается - а Дизайнеры отвечают на вызов. Конкурс "НОВОГОДНЯЯ
ИГРУШКА XXI ВЕКА" . Журнал Mister Christmas ® Подведение итогов – 25.02.2007
26.01. .2007 -
Со&PubNews: На пути к Булгакову . .Компания «ИМА-пресс», группа
«ИМА», Москва, станет ближе к любимым клиентам - с 29 .01.2007 26.01.
.2007 -
Со&PubNews:Профессиональный
журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» и «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» ОТМЕЧАЮТ 10-ЛЕТНИЙ
ЮБИЛЕЙ 30 .01.2007 в Москве 26.01.
.2007 -
Со&PubNews: Бортовые
журналы "Аэрофлота" издаст SPN Publishing, группа SPN Granat, Москва-С-Петербург
- Cотрудничество с новым издателем официального бортового журнала авиакомпании
"Аэрофлот" начнет с 1 .02.2007.
25.01.
.2007 -
Со&PubNews: Герб,
гимн и флаг РФ прописались в Рунете Появился портал, посвященный российской
геральдике 25.01. .2007
-
Со&PubNews: Пресс-конференция,
посвященная юбилею легендарного русского оперного режиссера, художественного руководителя
Московского Государственного Академического музыкального театра Бориса Александровича
Покровского. Великому режиссеру современности - 95 лет. - Коммуникативная
Группа АПМ Альянс , Москва 25.01.
.2007 -
Со&PubNews: «КУРЬЕР
ПЕЧАТИ» -ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ . В ЯНВАРЕ 2007 ВЫШЛА В СВЕТ ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ
Делового журнала «Курьер печати», Логос-групп, Москва 25.01.
.2007 -
Со&PubNews: «Итоги подписки на газеты и журналы – 2007 » .-Пресс-конференция
АРПП в РИА «Новости» 29 .01. 2007 -Пресс-служба Ассоциации Распространителей
Печатной Продукции 25.01.
.2007 -
Со&PubNews: Социальная реклама запущена на всех белорусскийх телеканалах
23 .01.2007 все белорусские телеканалы транслировали социальные видеоролики,
изготовленные по заказу Министерства информации республики - Пресс-центр
издания Хартия'97, Минск, Белоруссия |
|
III ежегодная конференция: РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ
31 января 2007 , C-Петербург
В
момент принятия решения об объемах и структуре рекламного бюджета необходимо помочь
рекламодателям сделать правильный выбор. Представители ведущих исследовательских
компаний, рекламных агентств, профессиональных ассоциаций и специалисты крупнейших
компаний-рекламодателей расскажут об основных тенденциях на рынке и перспективах
развития различных видов рекламы в 2007 г. Темы
для обсуждения: -
Обзор рекламного рынка
в 2006 г. Итоги года. -
Рынок интернет-реклама
-
Реклама в сфере B2B -
Современные
инструменты рекламы для продвижения товаров и услуг. и много другое. В
программе конференции: - Основные изменения на медиа-рынке
Докладчик:
О. Петрова, Зам.директора ТNS Gallup Media Санкт-Петербург. - Правовое
регулирование рекламы в свете нового Федерального закона “О рекламе”
Докладчик:
Плошкина Н. С., Начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства
о рекламе (Санкт-Петербург). - Стоимость рекламного пространства
в 2006-2007 гг. и прогнозы развития ТВ-рынка в Санкт-Петербурге.
Докладчик:
Алексей Южанов, Генеральный директор “Видео Интернешнл Санкт-Петербург”. - Основные
тенденции развития наружной рекламы России в 2006 году
Докладчик: Шумовский С. А.,
Ведуший специалист “Эспар-Аналитик”. - Тенденции развития рынка
наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Докладчик: Лапин А. М., Зам.директора
ГУП “Городской центр размещения рекламы”. - Создание эффективных
инструментов коммуникации в сфере B2B
Докладчик: Евгения Стрельцова, Руководитель
департамента PR и рекламы, Евросиб. - Brand Growing. Новый
подход к брендингу.
Докладчик: Ирина Морозова, Креативный директор Taivas Moscow.
- Интернет-реклама 2006/2007: итоги, тенденции, прогнозы.
Докладчик:
Дмитрий Ашманов, Генеральный директор Mind Share INTERACTION. - Non-Standard
Advertising/Marketing Approaches — Silencing the Noise.
Докладчик: Брайан
Кин, Управляющий по стратегическому планированию и креативу SPN Ogilvy. - Продвижение
торговых марок на городских праздниках.
Докладчик: Игорь Леус, Директор по
рекламе, Фонд реализации культурных программ “Царскосельский карнавал”. - ИД
Independent Media Sanoma Magazines, Глеб Прозоров, Зам. Управляющего директора,
директор по рекламе
Тема выступления будет уточнена. Модератор конференции —
Глеб Крампец, журналист, “Ведомости”. Renaissance
St. Petersburg Baltic Hotel, 10:00 - 16:00 Стоимость: 6900
руб. Без учета НДС (18%). Руководитель проекта: Дарья Земскова,
Стоимость участия: 6 900 руб. (без учета НДС) |
|