Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
Связи с общественностью в работе государственных и муниципальных учреждений, Для кого семинар: руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, по национальным отношениям, депутаты, помощники депутатов, сотрудники органов власти и все заинтересованные специалисты ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 1. Задачи и функции департаментов и отделов по связям с общественностью. Особенности работы государственных и муниципальных учреждений со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити. 2. Формы и средства взаимодействия государственных учреждений и средств массовой информации. Технологии и стандарты общения. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации для регулярного информирования о деятельности местных органов власти и совета депутатов. Правила поведения и общения с прессой. 3. Подготовка материалов для публикаций и пресс-конференций. Составление пресс-релизов, организация публикаций, выступлений, пресс-конференций, круглых столов, семинаров. Подготовка и проведение публичных выступлений. Структура и качество речи, приемы привлечения внимания. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности различных органов власти и населения. 4. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний. Изучение и анализ общественного мнения. Технологии создания общественного мнения, манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и другие). Технологии работы с обращениями граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб. 5. Технологии создания положительного имиджа губернатора, мэра, депутатов, других сотрудников органов власти. Этикет и протокол для государственных служащих и госучреждений, язык и стиль деловой корреспонденции. 6. Сбор, обобщение и анализ информации о текущих общественно-политических событиях в регионе. Подготовка и представление губернатору, мэру, депутату различной информации в виде справок, обзоров, сводок, отчетов, в других формах. Организация взаимодействия губернатора, мэра, депутатов с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными и национальными объединениями, другими некоммерческими организациями. 7. Сложные ситуации взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. 8. Круглый стол, обмен опытом, ответы на вопросы. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, имеющий многолетний опыт организации публичной деятельности органов власти, построения эффективных взаимоотношений государственных структур и СМИ. Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды. Место проведения: г.Новосибирск, ул. Народная, д. 7/1Условия участия в семинаре: Стоимость участия специалиста составляет: 17380,00 руб.(Семнадцать тысяч триста восемьдесят рублей 00 копеек), НДС не облагается. Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения, которое явлется пропуском на семинар. Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации.Бронирование гостиницы Для бронирования гостиницы в Новосибирске не позднее 4 февраля 2010 подать заявку по телефонам оргкомитета ЦНТИ "Прогресс" или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru. Оплата стоимости проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно и не входит в стоимость семинара. Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999