Новая информация
New Info
26.01.2010 - Связи с общественностью в работе государственных и муниципальных учреждений,
местных органов власти и советов депутатов, Семинар 9-12 февраля 2010 , Новосибирск , Центр научно-технической информации «Прогресс» , С-Петербург
26.01.2010 - Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Мастер-класс- 18 февраля 2010 , Москва ,IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT
25.01.2010 - Со&PubNews: Студенты смогут читать общественно-политическую прессу бесплатно, СТС расширяет вещание и секреты успеха интернет-проекта GZT.RU - По сообщениям №25 2010 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус", Москва
25.01.2010 - Со&PubNews: Компания Lenovo при поддержке агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, организовали пресс-тур в штаб-квартиру Lenovo в Пекине, Китай
25.01.2010 - Со&PubNews: Вышел в свет обновленный журнал Российской Коллегии аудиторов
Издательство «МедиаЛайн», Москва выпустило второй (по исторической нумерации) номер «Вестника Российской Коллегии аудиторов»
25.01.2010 - Со&PubNews:PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) для НИИИП: Попадание точно в цель
25.01.2010 - Со&PubNews: Украинский агробизнес приобщается к креативу
Креативное агентство полного цикла AdShot, Украина, Киев
25.01.2010 - Со&PubNews:Результаты опроса «Лучшие в маркетинге - 2009» -
Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Международная Маркетинговая Группа – Украина
22.01.2010 - V ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ INTERNET MEDIA-2010,
Традиционная встреча инвесторов и владельцев медийных интернет-ресурсов, рекламодателей и агентств на одной площадке , 3-4 марта 2010 , Москва, Компания Global Forum
22.01.2010 - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ в рамках выставок Вино и виноделие" и "Высокий градус" , 4-5 ФЕВРАЛЯ 2010, Одесса, Экспо-Юг-Сервис
|
|
Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей
Мастер-класс
18 февраля 2010 , Москва ,
IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT
Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий.
В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы.
Мастер-класс позволяет
- Усвоить четкие, бизнес ориентированные подходы к развитию лояльности бренда у различных целевых аудиторий
- Увеличить эффективность маркетинговых инвестиций, раскрывая уникальные особенности данного инструмента и его место в бизнес планировании бренда
- Получить ответы на вопросы:
- Как бренд должен строить отношения с потребителями, чтобы увеличивать лояльность?
- Какие инструменты позволяют создать адвокатов бренда, готовых платить за него премиальную цену и убеждать остальных покупать свой любимый бренд?
Программа мастер-класса
В результате тренинга Вы научитесь основным процессам планирования и реализации CRM-маркетинга:
- Разработка стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда
- Создание и управление потребительской ценности бренда
- Процесс интеграции CRM-стратегии в общую стратегию бренда
- Процесс управления информационными потоками в CRM-маркетинге
- Процесс оценки результатов и адаптированию последующих кампаний
В фокусе внимания
- Стратегический подход к развитию маркетинга отношений бренда и потребителей
- Каждый из этапов стратегического процесса содержит тактические примеры реализаций
- Мастер-класс богато иллюстрирован различными кейсами успешных и провальных кампаний, интерактивен и содержит массу практических упражнений
Лучшая практика
Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:
- Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
- Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
- На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.Ведущий
Варианты участия |
Стоимость участия до 1февраля (руб.) |
Стоимость участия при регистрации после 1февраля (руб.) |
1 мастер-класс |
12 900 |
15 900 |
2 мастер-класса |
21 900 |
23 900 |
3 мастер-класса |
27 900 |
30 900 |
4 мастер-класса |
32 900 |
35 900 |
5 мастер-классов |
37 900 |
40 900 |
за каждый последующий мастер-класс |
4 000 |
6 000 |
Место проведения: центр "Открытый Мир"
Адрес: Москва ул. Павловская д.18, (метро Тульская)
|
|