Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

26.01.2010 - Связи с общественностью в работе государственных и муниципальных учреждений,
местных органов власти и советов депутатов,
Семинар 9-12 февраля 2010 , Новосибирск , Центр научно-технической информации «Прогресс» , С-Петербург

26.01.2010 - Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Мастер-класс- 18 февраля 2010 , Москва ,IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT 

25.01.2010 - Со&PubNews: Студенты смогут читать общественно-политическую прессу бесплатно, СТС расширяет вещание и секреты успеха интернет-проекта GZT.RU - По сообщениям №25 2010 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус", Москва

25.01.2010 - Со&PubNews: Компания Lenovo при поддержке агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, организовали пресс-тур в штаб-квартиру Lenovo в Пекине, Китай  

25.01.2010 - Со&PubNews: Вышел в свет обновленный журнал Российской Коллегии аудиторов  
Издательство «МедиаЛайн», Москва выпустило второй (по исторической нумерации) номер «Вестника Российской Коллегии аудиторов»

25.01.2010 - Со&PubNews:PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) для НИИИП: Попадание точно в цель  

25.01.2010 - Со&PubNews: Украинский агробизнес приобщается к креативу
Креативное агентство полного цикла AdShot, Украина, Киев  
 

25.01.2010 - Со&PubNews:Результаты опроса «Лучшие в маркетинге - 2009» -
Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Международная Маркетинговая Группа – Украина 

22.01.2010 - V ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ INTERNET MEDIA-2010,
Традиционная встреча инвесторов и владельцев медийных интернет-ресурсов,  рекламодателей и агентств  на одной площадке , 3-4 марта 2010 , Москва, Компания  Global Forum

22.01.2010 - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ в рамках выставок  Вино и виноделие" и "Высокий градус" , 4-5 ФЕВРАЛЯ 2010, Одесса, Экспо-Юг-Сервис

Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей
Мастер-класс
18 февраля 2010 , Москва ,
IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT 


Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий. 
В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы. 

Мастер-класс позволяет
  • Усвоить четкие, бизнес ориентированные подходы к развитию лояльности бренда у различных целевых аудиторий
  • Увеличить эффективность маркетинговых инвестиций, раскрывая уникальные особенности данного инструмента и его место в бизнес планировании бренда
  • Получить ответы на вопросы:
    1. Как бренд должен строить отношения с потребителями, чтобы увеличивать лояльность?
    2. Какие инструменты позволяют создать адвокатов бренда, готовых платить за него премиальную цену и убеждать остальных покупать свой любимый бренд?

Программа мастер-класса

В результате тренинга Вы научитесь основным процессам планирования и реализации CRM-маркетинга:

  1. Разработка стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда
  2. Создание и управление потребительской ценности бренда
  3. Процесс интеграции CRM-стратегии в общую стратегию бренда
  4. Процесс управления информационными потоками в CRM-маркетинге
  5. Процесс оценки результатов и адаптированию последующих кампаний

В фокусе внимания 
  • Стратегический подход к развитию маркетинга отношений бренда и потребителей
  • Каждый из этапов стратегического процесса содержит тактические примеры реализаций
  • Мастер-класс богато иллюстрирован различными кейсами успешных и провальных кампаний, интерактивен и содержит массу практических упражнений
Лучшая практика

Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:

  • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. 
    Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
  • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
  • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina. 

Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.Ведущий 


Варианты участия Стоимость участия до 1февраля (руб.) Стоимость участия при регистрации после 1февраля (руб.)
1 мастер-класс 12 900 15 900
2 мастер-класса 21 900 23 900
3 мастер-класса 27 900 30 900
4 мастер-класса 32 900 35 900
5 мастер-классов 37 900 40 900
за каждый последующий мастер-класс 4 000 6 000
Место проведения: центр "Открытый Мир" 
Адрес: Москва ул. Павловская д.18, (метро Тульская)

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999