Новая
информация
New Info
23.09.2008 -
«Студенчество Большой Страны»
- Всероссийский Студенческий Форум в рамках рамках Финальной
церемонии награждения победителей IX Конкурса «Хрустальный Апельсин»-
28 октября 2008
23.09.2008 - Семинар
«Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы
и технологии» , 8 октября 2008 , Москва, Moscow Business Schooll
- Московская Бизнес Школа
23.09.2008 - Семинар
«Корпоративный праздник» ,
06-10 октября 2008 ,Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс" , образовательная
программа
22.09.2008 -
Специальная номинация "Имидж рабочих
профессий".
Компания "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг", совместно
с конкурсом "Хрустальный Апельсин"
22.09.2008 - MARKETING
EXECUTIVES 2008, Закрытый БИЗНЕС-САММИТ, 9-10 Октября 2008 ,
Москва
22.09.2008 - Российский
Cаммит Mаркетинговых Директоров,З-я ежегодная конференция Института
Адама Смита , 14 октября 2008, Москва
22.09.2008 -
Со&PubNews: Рынок корпоративной прессы Владивостока полностью
изучила "ПР группа Фефер"
В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные
издания
22.09.2008 -
Со&PubNews: Третья конференция "Деловой Интернет" в Белоруссии
пройдет в интерактивном формате
9-10 октября 2008 в Национальной Библиотеке в Минске - Портал TUT.BY
,Институт PR, Минск, Белоруссия
19.09.2008 -
Со&PubNews: “Movie For Humanity Award”. Натали Портман получила
премию S.Pellegrino в рамках 65-го Венецианского Кинофестиваля,
– АСО Fleishman-Hillard Vanguard, Москва
19.09.2008 -
Со&PubNews: Результаты ребрендинга фирменного стиля ХК «Спартак»
представлены болельщикам
Агентство MEDIA RePublic, Москва
19.09.2008 -
Со&PubNews: «В контакте с одноклассниками» - премьера уникального
сериала компании Tvigle Media, Москва
«В контакте с одноклассниками» - это сатира на современную реальность
19.09.2008 -
«Мы создали новую дисциплину и назвали ее «цифровым влиянием».
Доклад управляющего директора 360° Digital Influence, Ogilvy
PR Worldwide на конференции The Baltic PR Weekend , Санкт-Петербург
|
|
Семинар
«Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии»
8 октября 2008 , Москва,
Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа
Описание тренинга:
Что такое имидж компании, что он дает для бизнеса, и нужно ли его формировать?
Как оценить имидж компании и ее руководителя? Как из имиджа рождается
репутация? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем
семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей
семинар.
Программа семинара:
1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная
коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие
имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа.
Структура и составляющие имиджа. Направления исследования имиджа организации.
Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации. Последовательность
действий по построению имиджа фирмы. Элементы стратегии имиджмейка.
Имидж и репутация компании.
3. Имидж руководителя компании/лидера.
Типология лидеров. Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера.
Общие требования к имиджу руководителя/лидера. Модели формирования имиджа
руководителя/лидера. Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера? Что
надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте? Особенности имиджа
женщины-лидера.
Информация о тренере:
Пахомов Владимир - консультант -
Профессиональный опыт: Аналитический центр финансовой информации, ведущий
проекта, Агентство Массовых Коммуникаций, директор аналитического центра,
КГ "АМК" начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга,
КГ "Кузьменков и партнеры"начальник отдела аналитики, медиапланирования
и мониторинга.
Президент Национального института изучения репутации.
Заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета
в Москве, профессор.
Многолетний ведущий рубрик в журналах "Деловые люди""Финансовый
контроль", постоянный автор газеты "Известия", журналов
"Банковский ритейл""Банковское кредитование".
Авторские программы:
"Управление общественными отношениями"; "PR в бизнесе";
"Коммуникационный менеджмент"; "Репутационный менеджмент",
"Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью";
"Теория и практика массовой информаации"; "Кросскультурный
менеджмент". Среди клиентов: "Филипп Моррис", "БАТ-Ява",
"Apple", "Xerox", "Тетрапак", "Beirsdorf",
Mary Cay, Money Gram, American Express, "Финам", "Солид",
"Банк Москвы, Банк "Зенит", Автобанк, БИН-банк, Петрокоммерцбанк,
Инвестиционный банк "Траст", Национальный банк "Траст",
Международный московский банк, ИБГ "НИКойл", "Ингосстрах",
РОСНО, холдинг "Новое содружество", Нижегородский масло-жировой
комбинат, Департамент инвестиционных программ строительства Правительства
Москвы, Правительство республики Якутия – Саха, Администрация Краснодарского
края, Министерство внутренних дел и др.
Место: Москва, ул Пятницкая,
дом 55/25
Цена: 9200 руб.
s_zimin@mbschool.ru
|
|