e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

28.05..2007 - Конгресс "Маркетинг и исследования – 2008:Использование исследований для бизнес-решений",
31 мая — 1 июня 2007 , Москва, MY-EVENTS , ПРОЕКТ ИЗД.ДОМА ГРЕБЕННИКОВА

28.05..2007 - Авторский семинар «Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»,
1 -2/06/ 2007 , Москва, Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов

28.05..2007 - Со&PubNews: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпускает новый глянцевый журнал о знаменитостях Viva! Это -международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), суммарный годовой тираж Viva! составляет более 7,5 миллионов экземпляров

28.05..2007 - Со&PubNews: "ИМА-консалтинг" победила в конкурсе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Компания "ИМА-консалтинг" выиграла конкурс на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по информированию избирателей с использованием новых информационных технологий

28.05..2007 - Со&PubNews: InMar Relations показывает как эффективно использовать минимальное пространство
В Новосибирске агентством InMar Relations было организовано открытие нового салона красоты «ЭХО».

28.05..2007 - Со&PubNews: Бренд Toyota признан самым дорогим в мире.
По мнению экспертов, фирменный «тойотовский» значок и слово Toyota стоит сейчас $33,4 млрд . Web- проект «БрендМаркет», Москва- Новосибирск

25.05..2007 - Со&PubNews: «Глобальное потепление в экономике и коммуникациях»-
Под таким девизом в Брюсселе 22-24. 05.2007 состоялась конференция, посвященная развитию и дальнейшей интеграции PR-рынков стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в мировую экономическую среду. Организатор мировая PR-сеть - GlobalCom PR Network, покрывающая более шестидесяти стран мира. Эксклюзивный партнер Сети на территории РФ и СНГ - агентство Terra Nova Communications (TNC).

25.05..2007 - Со&PubNews:"Мать и Дитя"
29.05. 2007 состоится презентация нового телеканала- первого в России круглосуточного познавательного канала о материнстве и детстве.Компания "АртМедиа Групп" , Москва, запускает канал в сентябре 2007 года, в начале нового телесезона.

25.05..2007 - Со&PubNews: Беталинк и Матрикс дарят подарки
Салоны мобильных новинок «Беталинк» и компания «Матрикс Телеком» объявляют о старте первой совместной рекламной акции .- Компания INSIDERS , Москва

25.05..2007 - Со&PubNews:PR-лига. Десант в регионы
С июня 2007 года ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-Лига) начинает реализацию Программы поддержки развития PR-индустрии в регионах.

25.05..2007 - Со&PubNews: PR-агентство Starget ,Украина, Киев отмечает двухлетие.


24.05..2007 - Два проекта PRInfo- получили Дипломы Интернационального Конкурса «Имидж-директория -2007», организованного Академией имиджеологии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры
"Классификатор PR вирусов 111.
Шаги PR-командора"
.
"Проектный и имиджевый подходы к теории и практике PR- PR- Конструктор

Авторский семинар
«Современная практика создания бренда.
правление стоимостью бренда»

1 -2 июня 2007 , Москва,
Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов


< Кухня Чернозуба и Мелехова: продукты, процесс, технологии, температура!

Авторские методики, практические примеры, прикладные технологии ведущих специалистов, авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний V-RATIO Business Consulting Company (Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва).
 
Для кого этот семинар:
Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся максимизировать экономические результаты его использования.
 
Цель семинара:
Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке,  капитализации преимуществ бренда
 
По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода,  навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях.
 
Место проведения семинара:
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.
 
Программа семинара
 
 «Практика создания и продвижения брендов»
 
- Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда.  Структура и модели бренда. Практическое построение пирамиды ценностей бренда.
- Технологии создания бренда.
- Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора.
- Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования
- Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование brand book).
- Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты
- Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий. Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций.
- Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок.

 «Управление стоимостью бренда: от коммуникаций к финансово-экономическим аспектам»
- Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд «активом»? Каковы источники стоимости бренда?
- Основные подходы и методы оценки стоимости бренда.
- Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда, «Стратегическая карта бренда», «Карта стоимости позиционирования».
- Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект.
- Практическое занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике V-RATIO.

Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах.
Анализ кейсов.
 
Авторы  и ведущие семинара:
 
Олег Чернозубведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов,  руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва).

Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др.

Автор модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной исследовательской методики «Previous Purchase Recall». Создатель российской методики экономического анализа эффективности бренда.

Автор доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере» на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе.

Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики.
 
Мелехов Валерийдиректор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических наук, учредитель,  Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов».
 
Сфера профессиональных интересов
  • Разработка бренда
  • Стратегии коммуникаций
  • Креативные концепции.
Участник международных образовательных программ:
 «Media Partnerships Program»
«Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000).
 
Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото, Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высота,  более 14 лет. Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске и разрабатывает примерно по одной новой торговой марке в месяц.
 
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая   2007 г.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
 
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999