Новая
информация New 28.05..2007
- Конгресс
"Маркетинг и исследования – 2008:Использование исследований для бизнес-решений",
31 мая — 1 июня 2007 , Москва, MY-EVENTS , ПРОЕКТ ИЗД.ДОМА ГРЕБЕННИКОВА 28.05..2007
-
Авторский семинар
«Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»,
1 -2/06/ 2007 , Москва, Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов 28.05..2007
-
Со&PubNews: ИД
"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпускает новый глянцевый журнал о знаменитостях Viva! Это
-международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), суммарный
годовой тираж Viva! составляет более 7,5 миллионов экземпляров 28.05..2007
-
Со&PubNews: "ИМА-консалтинг"
победила в конкурсе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Компания "ИМА-консалтинг" выиграла конкурс на право заключения государственных
контрактов на оказание услуг по информированию избирателей с использованием новых
информационных технологий 28.05..2007
-
Со&PubNews: InMar Relations показывает как эффективно использовать минимальное
пространство В Новосибирске агентством InMar Relations было организовано
открытие нового салона красоты «ЭХО». 28.05..2007
-
Со&PubNews: Бренд
Toyota признан самым дорогим в мире. По мнению экспертов, фирменный «тойотовский»
значок и слово Toyota стоит сейчас $33,4 млрд . Web- проект «БрендМаркет»,
Москва- Новосибирск 25.05..2007
-
Со&PubNews: «Глобальное
потепление в экономике и коммуникациях»- Под таким девизом в Брюсселе
22-24. 05.2007 состоялась конференция, посвященная развитию и дальнейшей интеграции
PR-рынков стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в мировую экономическую
среду. Организатор мировая PR-сеть - GlobalCom PR Network, покрывающая
более шестидесяти стран мира. Эксклюзивный партнер Сети на территории РФ и СНГ
- агентство Terra Nova Communications (TNC). 25.05..2007
-
Со&PubNews:"Мать
и Дитя" 29.05. 2007 состоится презентация нового телеканала- первого в
России круглосуточного познавательного канала о материнстве и детстве.Компания
"АртМедиа Групп" , Москва, запускает канал в сентябре 2007 года, в начале
нового телесезона. 25.05..2007
-
Со&PubNews: Беталинк
и Матрикс дарят подарки Салоны мобильных новинок «Беталинк» и компания
«Матрикс Телеком» объявляют о старте первой совместной рекламной акции .- Компания
INSIDERS , Москва 25.05..2007
-
Со&PubNews:PR-лига.
Десант в регионы С июня 2007 года ВОО «Украинская лига по связям с
общественностью» (PR-Лига) начинает реализацию Программы поддержки развития
PR-индустрии в регионах. 25.05..2007
-
Со&PubNews: PR-агентство
Starget ,Украина, Киев отмечает двухлетие. 24.05..2007
- Два
проекта PRInfo- получили Дипломы Интернационального Конкурса «Имидж-директория
-2007»,
организованного
Академией имиджеологии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства
образования и науки РФ, Российского фонда культуры "Классификатор PR
вирусов 111. Шаги PR-командора" . "Проектный и имиджевый
подходы к теории и практике PR- PR- Конструктор
|
| Авторский семинар «Современная
практика создания бренда. правление стоимостью бренда» 1 -2 июня 2007
, Москва, Российская Ассоциация Рекламная Федерация
Регионов < Кухня Чернозуба
и Мелехова: продукты, процесс, технологии, температура!
Авторские
методики, практические примеры, прикладные технологии ведущих специалистов,
авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний
V-RATIO Business Consulting
Company (Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва). Для
кого этот семинар: Семинар
адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных
и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся
максимизировать экономические результаты его использования. Цель
семинара: Формирование
системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении
бренда на рынке, капитализации преимуществ бренда По
итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного
подхода, навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях
использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом
на стратегическом и тактическом уровнях. Место
проведения семинара:г.
Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2. Программа
семинара «Практика
создания и продвижения брендов» - Что
такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда. Структура и
модели бренда. Практическое построение пирамиды ценностей бренда.-
Технологии создания бренда. -
Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора. -
Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования-
Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы
и т.п., формирование brand book). -
Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты-
Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий. Творческий
подход в разработке стратегии коммуникаций.-
Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок. «Управление
стоимостью бренда: от коммуникаций к финансово-экономическим аспектам» -
Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд «активом»? Каковы источники
стоимости бренда? - Основные
подходы и методы оценки стоимости бренда. -
Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда,
«Стратегическая карта бренда», «Карта стоимости позиционирования». -
Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный
проект. - Практическое
занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике V-RATIO.
Презентация
кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах.
Анализ
кейсов. Авторы
и ведущие семинара: Олег
Чернозуб – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью
нематериальных активов, руководитель V-RATIO Business Consulting Company
(Москва).
Руководитель
многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования.
В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка
РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др.
Автор
модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной
исследовательской методики «Previous Purchase Recall». Создатель российской
методики экономического анализа эффективности бренда.
Автор
доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере»
на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного
мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной
литературе.
Ведёт
спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве
РФ и ГУ Высшей Школы Экономики. Мелехов
Валерий – директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических
наук, учредитель, Лауреат Национальной премии Российской Академии
Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля
рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация
Регионов». Сфера
профессиональных интересов -
Разработка
бренда-
Стратегии
коммуникаций-
Креативные
концепции.Участник
международных образовательных программ: «Media
Partnerships Program» «Media
Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000). Имеет
практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото,
Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высота, более 14 лет.
Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы
Рекламная
группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется
в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы
в Москве и Новосибирске и разрабатывает примерно по одной новой торговой
марке в месяц. Стоимость
участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта
НДС.
Слушателям
выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,
обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной
Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х
и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х
представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники
самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для
участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая 2007 г.
Семинар
рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00. По
всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене
Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье
Беляевой – cmm@rfr.ru |
|