Новая
информация New 14.06..2007
- Как
построить бренд "Россия", Д.Коробков, "Ведомости" Статья в раздел
Материалы
и обзоры 14.06..2007
- Семинар
"Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать
первое лицо о маркетинге", 25.06.2007 , Москва , «Moscow Business School»
14.06..2007 -
Со&PubNews: PR-агентство
PR Partner, -Медиа-поддержка компании «Арктел». C начала июня 2007 года
PR-агентство PR Partner , Москва, будет осуществлять медиа-поддержку крупного
оператора связи «Арктел». 14.06..2007
-
Со&PubNews: Выставки
LeShow, JeanShow и Unistyle были поддержаны на сайте Style.Hi-Fi. Интернет-ресурс
Style.Hi-Fi.Ru, , посвященный стильным вещам, и выставочная компания "Тюркель"
-постоянное сотрудничество в виде взаимообмена рекламными услугами в рамках недавно
прошедших в Москве выставок LeShow, JeanShow и Unistyle. 14.06..2007
-
Со&PubNews: Акция
«Охота на миллион», реализованная КГ Petra для «Мегафон-Сибирь», вошла в шорт-лист
конкурса «Серебряный Меркурий — 2007» в номинации «Лучшая кампания в области
событийного маркетинга».КГ «Petra», Новосибирск |
| Семинар
"Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно
знать первое лицо о маркетинге" 25 июня 2007 , Москва , «Moscow Business
School» Программа семинара - Что такое маркетинг и зачем
он в наших компаниях?
- Настоящее маркетинга, а так же формализация будущего.
Чему необходимо учиться российским компаниям, что бы быть успешными
- Диагностика
маркетинговой ориентации компании.
- Проблемы российского маркетинга и пути
их решения
- Кого брать на работу маркетологом
- Сколько и за что платить
специалистам в области маркетинга
- Прожиточный минимум: какие маркетинговые
идеи и концепции необходимо знать руководители.
- Основные идеи базовых маркетинговых
концепций.
- Как ставить задачу отделу маркетинга и контролировать исполнение.
- Процессное управление и маркетинг. Как максимально эффективно встроить маркетинг
в деятельность компании.
- Анализ типовых ошибок российских компаний
- Маркетинг
и вы – как получить синергетический эффект
Семинар будет
проходить в увлекательной диалоговой форме тренера и аудитории. Слушатели
будут иметь возможность опробовать методики и подходы в рамках решения практических
ситуаций в группах. Тренер: Кулинич Андрей Иванович Стоимость:
13600 руб. с учетом всех налогов Место проведения: Москва, Ленинский проспект,
38А. Электронное письмо на адрес: seminar@mbschool.ru |
|