Новая
информация
New
4.04..2007
- BrandsPoint
2007: ВЕСНА/Управление инвестициями в бренды и портфелем брендов , 8-й международный
форум по брендингу, 12-13/04/2007, Киев, Украина, Brand Training
4.04..2007
- Семи нар
"ДИРЕКТОР по МАРКЕТИНГУ" , 16-22/04/2007 , Москва, «Moscow Business
School»
4.04..2007
- Со&PubNews : РА
"Европа Адвертайзинг" , Москва, осуществило брендирование корпоративной
вечеринки турецкого отеля SUNGATE Port Royal в ночь с 21 на 22.03. 2007
в московском клубе "Дягилев Прожект"
4.04..2007
- Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа«ИМА », Москва, приняла участие во встрече PRавильного клуба 30 марта 2006 . Заседание было посвящено вопросу взаимодействия
специалистов с заказчиками в ходе реализации проектов.
4.04..2007
- Со&PubNews : "Золотое
Перо - 2006"С-Петербурга и Ленинградской области.
Выбран медиапроект года
Сеть
независимых газет "Мой район" , С-Петербург стала лауреатом
4.04..2007
- Со&PubNews : Закон
«О рекламе» принят В Беларуси.
Нижняя палата парламента Беларуси приняла
во втором чтении Закон «о рекламе»-web - ИЗДАНИЕ Telegraf.by, Минск, Беларусь
4.04..2007
- Со&PubNews : «Как
создать бренд, дающий реальные результаты».
Семинар в рамках межрегиональной
выставки «Индустрия продвижения - 2007» в Перми - Бренд-консалтинговое агентство
«Жаркин и партнеры»,
С-Петербург
3.04..2007
- Маркетинг
Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании",
10
.04.2007, Санкт-Петербург , Компания « WORKLINE RESEARCH
3.04..2007
- Практический
семинар «ПРАКТИКА УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И СМИ», 28 апреля 2007,
Новосибирск, Институт рекламы и связи с общественностью.
3.04..2007
- Со&PubNews : Компания «ИМА-пресс», группа «ИМА» , Москва, на конференции «Рекламный Вектор-2007»
.
Мастер-класс в рамках научно-практической конференции
6.04. 2007
3.04..2007
- Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва, примет участие в интернет-форуме
"Москва-Петербург-Казань", посвященном проблемам российского банковского
рынка -
4 .04.2007
3.04..2007
- Со&PubNews : Брендингово-коммуникационное
агентство "SOLDIS" , Москва для транснациональной компании Tarkett:
СЕРИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.04..2007 - Со&PubNews : PR
агентство Point Passat, Москва и Monster Worldwide - тотальная информационная
поддержка старта
3.04..2007 - Со&PubNews : Группа Pro-Vision, Москва, поднимает рынок связей с общественностью на качественно
новый уровень С 1 апреля 2007 года группа объявляет о диверсификации бизнеса.
|
| Семинар
"ДИРЕКТОР
по МАРКЕТИНГУ"
16-22 апреля 2007 , Москва
«Moscow Business
School»,
Программа семинара
1. Эволюция маркетинга – что такое маркетинг сегодня и его перспективы:
- Эволюция маркетинга: современные функции и задачи
- Новое определение
маркетинга
- Что нас ждёт завтра: прогноз развития науки и практики маркетинга
- Два непреложных постулата маркетинга
- Решение практической задачи:
как изменение роли маркетинга скажется на предприятиях слушателей
2.
Маркетинговые исследования:
- Внешняя среда: инструменты изучения и
её влияние на бизнес
- Практика маркетинговых исследований
- Алгоритм
проведения исследований собственными силами
- Работа с исследовательскими
организациями
- Инструментарий исследователя: изучение удовлетворённости
клиента, тестирование новых товаров, поиск новых возможностей
- потребительское
поведение: изучение и моделирование
- Конкурентный анализ и поиск ключевых
компетенций
3. Современная сегментация:
- Почему меняется
подход к сегментации клиентов?
- Типичные ошибки сегментации
- Сегментация
на основе психографических и мотивационных признаков
- Поиск свободных сегментов
- Сколько
сегментов компания может обслуживать одновременно?
- Алгоритм выбора оптимальных
клиентских сегментов
- Решение практической задачи: определение оптимального
клиентского сегмента
4. Продуктовая стратегия:
- 5 методик
анализа продуктового портфеля
- Выявление взаимосвязанного спроса
- Качественные
методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров
и услуг
- Современные тенденции обогащения товарных стратегий
- Выявление
взаимосвязанного спроса
- Оптимальные подходы к разработке новых товаров
и услуг: проверено практикой
- Подходы к формированию качеств продукта
- Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование
критериев нового продукта и позиционирования товаров и услуг
5.
Управление сбытовыми каналами:
- Филиалы, торговые представители, дилеры,
франчайзи и т. д. – что выбрать?
- Жизненный цикл и сбытовая стратегия
- Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
- Современные
тенденции развития сбытовых каналов
6. Продвижение:
- Современные
тенденции в продвижении
- Ошибки и удачные ходы в рекламе
- ALT
и BTL – что, где и когда применять?
- PR – основные правила построения
имиджа и работы со средствами массовой информации
- Стимулирующие акции
и программы лояльности: преимущества и недостатки
- Медиапланирование
- Правила
работы с рекламными агентствами
- Несколько правил, как сэкономить на продвижении
- Построение и развитие брэндов. Брэнд-архитектура
- Интернет-маркетинг
- Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести рекламу в
прибыль?
7. Ценообразование:
- Особенности современного
ценообразования
- Ценообразование «от клиента» на промышленных и потребительских
рынках
- Как манипулировать восприятием цены?
- Правила демпинга
- Успешные стратегии ведения ценовых войн
8. Новая маркетинговая
стратегия:
- Виды маркетинговых стратегий
- Создание неконкурентных
стратегий: как искать свободные рыночные ниши?
- Правила разработки успешных
стратегий
- Тестирование стратегии на пригодность
9. Подразделение
маркетинга и персонал:
- Структуры маркетинга: возможности и недостатки
- Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
- Правила
найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
- Как
и сколько платить маркетологам?
- Должностные инструкции и бизнес-процессы
- Навыки успешного руководителя службы маркетинга
- Внутренний маркетинг
или как быть хорошим маркетологом
- Маркетинговое планирование
- Структура
маркетингового плана
- Процедура маркетингового планирования
- Бюджетирование
маркетинга: что необходимо считать?
- Контроль над исполнением маркетингового
плана
- Анализ результатов
Последовательность блоков в ходе проведения
семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.
Тренеры: Кулинич Андрей Иванович, Матюшина Татьяна Владимировна >+ к основным ведущим
в большинстве семинаров участвуют действующие руководители-практики
Формы
работы:
Семинар построен на оптимальном сочетании лекционного материала
и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части
и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный
эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном
интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!
Стоимость: 23400 руб. (с учетом всех налогов) Продолжительность: 6 дн
Контакт:. seminar@mbschool.ru
|
|