e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

4.04..2007 - BrandsPoint 2007: ВЕСНА/Управление инвестициями в бренды и портфелем брендов , 8-й международный форум по брендингу, 12-13/04/2007, Киев, Украина, Brand Training

4.04..2007 - Семи нар "ДИРЕКТОР по МАРКЕТИНГУ" , 16-22/04/2007 , Москва, «Moscow Business School»

4.04..2007 - Со&PubNews : РА "Европа Адвертайзинг" , Москва, осуществило брендирование корпоративной вечеринки турецкого отеля SUNGATE Port Royal в ночь с 21 на 22.03. 2007 в московском клубе "Дягилев Прожект"

4.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа«ИМА », Москва, приняла участие во встрече PRавильного клуба 30 марта 2006 . Заседание было посвящено вопросу взаимодействия специалистов с заказчиками в ходе реализации проектов.

4.04..2007 - Со&PubNews : "Золотое Перо - 2006"С-Петербурга и Ленинградской области.
Выбран медиапроект года
Сеть независимых газет "Мой район" , С-Петербург стала лауреатом

4.04..2007 - Со&PubNews : Закон «О рекламе» принят В Беларуси.
Нижняя палата парламента Беларуси приняла во втором чтении Закон «о рекламе»-web - ИЗДАНИЕ Telegraf.by, Минск, Беларусь

4.04..2007 - Со&PubNews : «Как создать бренд, дающий реальные результаты».
Семинар в рамках межрегиональной выставки «Индустрия продвижения - 2007» в Перми - Бренд-консалтинговое агентство «Жаркин и партнеры»,
С-Петербург

3.04..2007 - Маркетинг Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании",
10 .04.2007, Санкт-Петербург , Компания « WORKLINE RESEARCH

3.04..2007 - Практический семинар «ПРАКТИКА УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И СМИ», 28 апреля 2007, Новосибирск, Институт рекламы и связи с общественностью.

3.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-пресс», группа «ИМА» , Москва, на конференции «Рекламный Вектор-2007» .
Мастер-класс в рамках научно-практической конференции
6.04. 2007

3.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва, примет участие в интернет-форуме "Москва-Петербург-Казань", посвященном проблемам российского банковского рынка -
4 .04.2007

3.04..2007 - Со&PubNews : Брендингово-коммуникационное агентство "SOLDIS" , Москва для транснациональной компании Tarkett: СЕРИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

3.04..2007 - Со&PubNews : PR агентство Point Passat, Москва и Monster Worldwide - тотальная информационная поддержка старта

3.04..2007 - Со&PubNews : Группа Pro-Vision, Москва, поднимает рынок связей с общественностью на качественно новый уровень С 1 апреля 2007 года группа объявляет о диверсификации бизнеса.

Семинар
"ДИРЕКТОР по МАРКЕТИНГУ"
16-22 апреля 2007 , Москва
«Moscow Business School»,


Программа семинара

1. Эволюция маркетинга – что такое маркетинг сегодня и его перспективы:

  • Эволюция маркетинга: современные функции и задачи
  • Новое определение маркетинга
  • Что нас ждёт завтра: прогноз развития науки и практики маркетинга
  • Два непреложных постулата маркетинга
  • Решение практической задачи: как изменение роли маркетинга скажется на предприятиях слушателей

2. Маркетинговые исследования:

  • Внешняя среда: инструменты изучения и её влияние на бизнес
  • Практика маркетинговых исследований
  • Алгоритм проведения исследований собственными силами
  • Работа с исследовательскими организациями
  • Инструментарий исследователя: изучение удовлетворённости клиента, тестирование новых товаров, поиск новых возможностей
  • потребительское поведение: изучение и моделирование
  • Конкурентный анализ и поиск ключевых компетенций

3. Современная сегментация:

  • Почему меняется подход к сегментации клиентов?
  • Типичные ошибки сегментации
  • Сегментация на основе психографических и мотивационных признаков
  • Поиск свободных сегментов
  • Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?
  • Алгоритм выбора оптимальных клиентских сегментов
  • Решение практической задачи: определение оптимального клиентского сегмента

4. Продуктовая стратегия:

  • 5 методик анализа продуктового портфеля
  • Выявление взаимосвязанного спроса
  • Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг
  • Современные тенденции обогащения товарных стратегий
  • Выявление взаимосвязанного спроса
  • Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено практикой
  • Подходы к формированию качеств продукта
  • Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование критериев нового продукта и позиционирования товаров и услуг

5. Управление сбытовыми каналами:

  • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. – что выбрать?
  • Жизненный цикл и сбытовая стратегия
  • Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов

6. Продвижение:

  • Современные тенденции в продвижении
  • Ошибки и удачные ходы в рекламе
  • ALT и BTL – что, где и когда применять?
  • PR – основные правила построения имиджа и работы со средствами массовой информации
  • Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки
  • Медиапланирование
  • Правила работы с рекламными агентствами
  • Несколько правил, как сэкономить на продвижении
  • Построение и развитие брэндов. Брэнд-архитектура
  • Интернет-маркетинг
  • Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести рекламу в прибыль?

7. Ценообразование:

  • Особенности современного ценообразования
  • Ценообразование «от клиента» на промышленных и потребительских рынках
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Правила демпинга
  • Успешные стратегии ведения ценовых войн

8. Новая маркетинговая стратегия:

  • Виды маркетинговых стратегий
  • Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши?
  • Правила разработки успешных стратегий
  • Тестирование стратегии на пригодность

9. Подразделение маркетинга и персонал:

  • Структуры маркетинга: возможности и недостатки
  • Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
  • Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
  • Как и сколько платить маркетологам?
  • Должностные инструкции и бизнес-процессы
  • Навыки успешного руководителя службы маркетинга
  • Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом
  • Маркетинговое планирование
  • Структура маркетингового плана
  • Процедура маркетингового планирования
  • Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
  • Контроль над исполнением маркетингового плана
  • Анализ результатов

Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.

Тренеры: Кулинич Андрей Иванович, Матюшина Татьяна Владимировна >+ к основным ведущим в большинстве семинаров участвуют действующие руководители-практики

Формы работы:
Семинар построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!

Стоимость: 23400 руб. (с учетом всех налогов) Продолжительность: 6 дн

Контакт:. seminar@mbschool.ru


Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999