e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New
Февраль 2007

.12.02. .2007 - Семинар "Эффективные PR технологии в современной компании ".
15-16 /02/2007, Москва, Профи-Карьера, Центр делового развития.

12.02. .2007 - Со&PubNews:
О кризисном PR и судебных тяжбах

Первое в этом году заседание клуба PR-специалистов Тюмени было посвящено теме, которая мало обсуждается в последнее время – кризисному PR. - АСО PRимер , Тюмень

.12.02. .2007 - Со&PubNews: Ушедший год стал годом пожирателей рекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России, Web - издание "Утро", ООО "Медиа Мир"

.12.02. .2007 - Со&PubNews:Бассет-хаунд как "Лицо" оператора UMC
Крупнейший мобильный оператор Украины UMC с 15 февраля запускает новую линейку тарифных планов "Экотел". Cимволом "Экотел" станет собака породы бассет-хаунд - Prschik, The Willard Group Украина, Киев

.12.02. .2007 - Со&PubNews ;
М. Виллард: Мы предпочитаем независимость
Prschik
, The Willard Group Россия, Украина

.12.02. .2007 - Со&PubNews: ПАРТНЕРСТВО РАДИ ПОБЕДЫ
8.02.2007 Мировая сеть по маркетинговым коммуникациям McCann Worldgroup объявила о начале сотрудничества с группой компаний ADV Ukraine, входящую в ADV Group (Россия). Лицензии McCann Worldgroup Креативное агентство THINK, Медиа-агентство USP · Агентство по непрямым BTL-коммуникациям Brand New

9.02. .2007 - 10-я юбилейная международная выставка по продвижению современных рекламных технологий "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - 2007" , 13-16 /02/ 2007, Москва

9.02. .2007 - Семинар «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе», 16-17/02/2007 , Москва, Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов

9.02. .2007 - Со&PubNews: За 2006 год Управлением "К" МВД РФ было закрыто более 100 интернет-ресурсов. Круглый стол "Угрозы человеку и обществу из Интернета, положение в России" - TelNews, ИА REGNUM

9.02. .2007 - Со&PubNews: Бриллиантовая «Искра» нашла своих обладателей.
Главная всероссийская награда в области прессы во второй раз вручена самым талантливым журналистам и успешным печатным изданиям 31 января 2007 в Москве - Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз»

9.02. .2007 - Со&PubNews: «Инвестиционный Петербург» -НОВЫЙ бизнес-ориентированный журнал
Издательство "Бонниер Бизнес Пресс", выпускающее газету «Деловой Петербург» при информационной поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Петербурга начнёт издавать новый ежегодный глянцевый журнал группы бизнес-ориентированных изданий

9.02. .2007 - Со&PubNews: Знаете ли вы, что такое хересные бренди.
"Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению хересных бренди в России c начала 2007 года с брендом Real Tesoro-Co "Вельд-21", Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва

9.02. .2007 - Со&PubNews: Новости Первого Канала доступны в разделе голосового портала ИнформБюро.
Голосовой портал ИнформБюро , Компания "Стримлайн", республика Белорусь, Минск

Семинар
"Эффективные PR технологии в современной компании"
15-16 февраля 2007, Москва,
Профи-Карьера, Центр делового развития

Программа семинара: Эффективные PR технологии в современной компании

Программа обучения:

Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме по PR станут:

  • разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
  • планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
  • технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
  • PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
  • Понятие и сущность PR
  • Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн
  • Роль PR менеджеров в организации
  • Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
  • Модели PR в зарубежной и российской практике
  • Актуальная для коммуникативного воздействия практика
  • Обратная связь и двусторонний PR
  • Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
  • Планирование PR кампании
  • Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
  • Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
  • PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
  • Практикум составления пресс-релизов
  • Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
  • Планирование работы корпоративной PR службы
  • Эффективные технологии создания паблисити
  • Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
  • Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
  • Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
  • Методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
  • Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
  • Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
  • Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • Формирование корпоративной культуры
  • Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
  • Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
  • Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
  • Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами

Формы проведения семинара-практикума:

  • мини-лекции
  • разбор конкретных ситуаций (кейсов)
  • групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры
  • разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара
  • тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков

Семинар проводят:

  • Добробабенко Елена Владимировна >– д.ф.н. профессор , преподаватель факультета журналистики (спец. Отд. По рекламе, коммуникациям) МГУ им. Ломоносова, международной школы рекламы и PR, консультант по рекламе и PR
  • Барановская Наталья Семеновна - консультант по рекламе и PR рекламно-переводческой компании Имя-capital, постоянный внештатный сотрудник ряда рекламных и коммуникационных агентств

    Стоимость: 9950 руб.

    E-mail: info@seminarna.ru
    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

  • Материалы и обзоры

    Книжная полка
    ---

    PRInfo Проекты

    Слоган и баннер
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресс-службыГосучреждений
    Пресс-службы властных структур
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

       ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
    Design "AltExpress", 1999