Новая
информация New Февраль 2007 .12.02.
.2007 - Семинар
"Эффективные PR технологии в современной компании ". 15-16
/02/2007, Москва, Профи-Карьера, Центр делового развития. 12.02.
.2007 -
Со&PubNews: О кризисном PR и судебных тяжбах Первое в этом году
заседание клуба PR-специалистов Тюмени было посвящено теме, которая мало обсуждается
в последнее время – кризисному PR. - АСО PRимер , Тюмень
.12.02. .2007 -
Со&PubNews: Ушедший
год стал годом пожирателей рекламы Ассоциация коммуникационных агентств
России, Web - издание "Утро", ООО "Медиа Мир" .12.02.
.2007 -
Со&PubNews:Бассет-хаунд
как "Лицо" оператора UMC Крупнейший мобильный оператор Украины UMC с 15
февраля запускает новую линейку тарифных планов "Экотел". Cимволом "Экотел" станет
собака породы бассет-хаунд - Prschik, The Willard Group Украина, Киев .12.02.
.2007 -
Со&PubNews ; М.
Виллард: Мы предпочитаем независимость Prschik, The Willard Group Россия,
Украина .12.02. .2007
-
Со&PubNews: ПАРТНЕРСТВО
РАДИ ПОБЕДЫ 8.02.2007 Мировая сеть по маркетинговым коммуникациям McCann
Worldgroup объявила о начале сотрудничества с группой компаний ADV Ukraine,
входящую в ADV Group (Россия). Лицензии McCann Worldgroup Креативное агентство
THINK, Медиа-агентство USP · Агентство по непрямым BTL-коммуникациям Brand New
9.02. .2007 -
10-я юбилейная
международная выставка по продвижению современных рекламных технологий "РЕКЛАМНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ - 2007" , 13-16 /02/ 2007, Москва 9.02.
.2007 - Семинар
«Практика ответственности за нарушения закона о рекламе», 16-17/02/2007
, Москва, Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: За
2006 год Управлением "К" МВД РФ было закрыто более 100 интернет-ресурсов. Круглый
стол "Угрозы человеку и обществу из Интернета, положение в России" -
TelNews, ИА REGNUM 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: Бриллиантовая
«Искра» нашла своих обладателей. Главная всероссийская награда в области
прессы во второй раз вручена самым талантливым журналистам и успешным печатным
изданиям 31 января 2007 в Москве - Общероссийская общественная организация работников
СМИ «МедиаСоюз» 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: «Инвестиционный
Петербург» -НОВЫЙ бизнес-ориентированный журнал Издательство "Бонниер
Бизнес Пресс", выпускающее газету «Деловой Петербург» при информационной поддержке
Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Петербурга начнёт
издавать новый ежегодный глянцевый журнал группы бизнес-ориентированных изданий
9.02. .2007 -
Со&PubNews: Знаете ли вы, что такое
хересные бренди. "Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению
хересных бренди в России c начала 2007 года с брендом Real Tesoro-Co "Вельд-21",
Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: Новости Первого Канала доступны в разделе голосового портала ИнформБюро.
Голосовой портал ИнформБюро , Компания "Стримлайн", республика Белорусь, Минск
|
| Семинар
"Эффективные PR технологии в современной компании" 15-16
февраля 2007, Москва, Профи-Карьера, Центр делового развития Программа
семинара: Эффективные PR технологии в современной компании Программа
обучения: Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме
по PR станут: - разработка PR кампании: методики, система, содержание,
практическая деятельность
- планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
- технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
- публичная деятельность
первого лица компании и ее сопровождение
- методология и практика взаимодействия
со СМИ
- Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии.
Правила внутрикорпоративных мероприятий
- PR, как профессиональная деятельность.
История, философия PR
- Понятие и сущность PR
- Отличия PR от рекламы, лоббизма,
промоушн
- Роль PR менеджеров в организации
- Маркетинговые коммуникации эффективный
инструмент развития организации
- Модели PR в зарубежной и российской практике
- Актуальная для коммуникативного воздействия практика
- Обратная связь и
двусторонний PR
- Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах,
финансах, инвестициях, управлении персоналом
- Планирование PR кампании
- Постановка
целей и задач PR кампании. PR инструменты
- Разработка PR кампании: методики,
система, содержание, практика
- PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды
использования
- Практикум составления пресс-релизов
- Интервью, кейс-стори,
публичная речь, пресс-папка
- Планирование работы корпоративной PR службы
- Эффективные
технологии создания паблисити
- Виды PR обращений и их позиционирование в печатных
и электронных СМИ
- Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика
социальной активности бизнеса
- Зарубежный опыт благотворительной деятельности
компаний, корпораций, предприятий
- Методология и практика взаимодействия со
СМИ
- Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
- Практика организации
и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
- Технологии формирования
имиджа компании и ее руководителя
- Публичная деятельность первого лица компании
и ее сопровождение
- Практические основы подготовки руководителя к участию в
мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
- Внутренние PR мероприятия.
Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
- Формирование корпоративной
культуры
- Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных
PR мероприятий
- Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания
корпоративного духа на предприятии
- Практика взаимодействия служб по связям
с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
- Организация
работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
- Технологические
основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами
Формы
проведения семинара-практикума: - мини-лекции
- разбор конкретных ситуаций
(кейсов)
- групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой
игры
- разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара
- тренировка
и отработка практических знаний, умений и навыков
Семинар проводят:
Добробабенко Елена Владимировна >– д.ф.н. профессор , преподаватель факультета
журналистики (спец. Отд. По рекламе, коммуникациям) МГУ им. Ломоносова, международной
школы рекламы и PR, консультант по рекламе и PR Барановская Наталья Семеновна
- консультант по рекламе и PR рекламно-переводческой компании Имя-capital, постоянный
внештатный сотрудник ряда рекламных и коммуникационных агентств
Стоимость:
9950 руб.
E-mail: info@seminarna.ru
|
|