Main    

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
События

22.02.2005 - В рамках конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях"состоялось вручение премии "Лучшее корпоративное издание - 2005"

22.02.2005 - Семинар "Как разработать маркетинговый план предприятия: комментарии и рекомендации ",
25-26.02.2005, Москва,Kasatka Consulting Group, Русская Школа Маркетинга

22.02.2005 - Семинар-практикум "Организация корпоративных мероприятий / EVENT MANAGEMENT/ Праздники, банкеты, семинары, торжества ",
1.02.2005 , Москва, Агентство маркетинговых коммуникаций

22.02.2005 - Семинар “Информационные аспекты корпоративной безопасности”, 2 - 3/03/2005, Москва

Насытить мир Украиной -дело украинского МИДа.
Журнал "Репортер" , PRschik,
Украина , Киев


Насытить мир Украиной - за такое дело взялся украинский МИД.
Обычным налогоплательщикам это обойдется в 20 миллионов гривен.
За такую сумму имидж страны-буфера между Россией и ЕС обещают кардинально улучшить, передает Репортер. Оранжевая революция чуть ли не впервые заставила говорить об Украине политической хорошо.
Закрепить имидж демократического государства должна специальная статья в бюджете – на положительный образ. За три года - 20 миллионов гривен.
Для сравнения, годовой бюджет швейцарского имиджевого агентства - 17 миллионов долларов.
Россию во время первого срока президента Путина обслуживало 20 PR-компаний. П о неофициальной информации, это стоило 100 миллионов долларов.
385 тысяч имиджевых брошюр об Украине, пока что на четырех языках бесплатно будут раздавать на международных рейсах.
В украинских посольствах за границей есть компакт-диск с новым хитом – украинским национальным гимном.
На кассетах массово тиражируют фильмы об оранжевой революции. Создан новый вэб-портал для интернет-пользователей.
Деньги тратят и на статьи в таких известных изданиях, как „Файненшл Таймс” и „Вашингтон Пост”.
Единственное, что удивило дипломатов-пиарщиков, в серьезных изданиях редко берутся за заказные статьи.
Там отдают преимущество платной рекламе.

Источник: http://www.prschik.kiev.ua/


Материалы и обзоры

Книжная полка

PR в рунете

Слоган и баннер

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005

Design "AltExpress", 1999 Design AltExpress", 1999