e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version |
События | ||||||||||||
22.02.2005 - Семинар “Информационные аспекты корпоративной безопасности”, 2 - 3/03/2005, Москва |
Насытить мир Украиной -дело украинского МИДа. Насытить мир Украиной - за такое дело взялся украинский МИД. Обычным налогоплательщикам это обойдется в 20 миллионов гривен. За такую сумму имидж страны-буфера между Россией и ЕС обещают кардинально улучшить, передает Репортер. Оранжевая революция чуть ли не впервые заставила говорить об Украине политической хорошо. Закрепить имидж демократического государства должна специальная статья в бюджете – на положительный образ. За три года - 20 миллионов гривен. Для сравнения, годовой бюджет швейцарского имиджевого агентства - 17 миллионов долларов. Россию во время первого срока президента Путина обслуживало 20 PR-компаний. П о неофициальной информации, это стоило 100 миллионов долларов. 385 тысяч имиджевых брошюр об Украине, пока что на четырех языках бесплатно будут раздавать на международных рейсах. В украинских посольствах за границей есть компакт-диск с новым хитом – украинским национальным гимном. На кассетах массово тиражируют фильмы об оранжевой революции. Создан новый вэб-портал для интернет-пользователей. Деньги тратят и на статьи в таких известных изданиях, как „Файненшл Таймс” и „Вашингтон Пост”. Единственное, что удивило дипломатов-пиарщиков, в серьезных изданиях редко берутся за заказные статьи. Там отдают преимущество платной рекламе. Источник: http://www.prschik.kiev.ua/ |
|
||||||||||
© Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005