«AUTUMN SESSIONS 2014»
СОБЕРЕТ ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ЭКСПЕРТОВ
11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network
16-17 октября 2014
Текущее мероприятие продолжает серию бизнес-форумов индустриального масштаба, организуемых коммуникационной группой Dentsu Aegis Network с 2008 года. С тех пор состоялось 10 конференций, которые привлекли тысячи ключевых экспертов рынка рекламы и медиа.
На текущий момент конференции Dentsu Aegis Network закрепили за собой статус топового индустриального события, которое ежегодно собирает ведущих игроков индустрии и предоставляет уникальные возможности для обмена опытом и формирования успешных стратегий развития брендов.
Autumn Sessions 2014 будет проходить в принципиально новом формате, который объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon и конференцию, посвященную ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.
16 октября стартует уникальное событие digital-рынка двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon, а также Mobile Brand Day.
К участию в Mobile Brand Day приглашены представители компаний Google, «ВКонтакте», Mail.ru, TUNE, AdWatch Isobar, iProspect, и другие.
В рамках Mobile Brand Day участники обсудят
· Роль mobile в digital-стратегии компании;
· Возможности крупнейшихмобильных площадок;
· Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;
· Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики.
Конференция 17 октября станет территорией обсуждения не одной темы, а многих отраслевых вопросов, среди которых:
· Тренды на рынке рекламы и медиа
· Вектор развития индустрии в условиях неопределенности
· Международный подход к созданию и управлению инновациями
· Потенциал конвергентных решений в медиа
· ТВ сегмент как флагманское медиа на волатильном рынке
· Успешные инструменты управления брендом в digital среде
· Коммуникационные проекты на территории mobile
· CRM решения и роль агентства
· И многое другое
Наряду с пленарной частью мероприятия, состоятся следующие тематические дискуссии:
· Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц
· Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?
· Технологические решения на рынке digital
· Работа с аудиторией неэфирных каналов в 2015 году — возможные пути развития
Мероприятие объединит на одной площадке ведущих экспертов рекламной отрасли, которые поделятся своим видением ситуации на рынке – всего более 45 топ-менеджеров, задающих вектор развития индустрии.
Индустриальными партнерами текущего мероприятия являются АКАР, РусБренд и Газпром-Медиа.
Ознакомиться с программой мероприятия и списком спикеров вы можете на промо-странице мероприятия -http://adindex.ru/aegis-conference/
Контакты оргкомитета Autumn Session 2014 для аккредитации СМИ :
pr@dentsuaegis.ru, Анастасия Архипова
|