Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

14.10. 2014 - Голосование за ТЕЛЕКОМ-Персону года открыто! - COMNEWS AWARDS - 27 ноября 2014 в Москве в рамках BroadbandRussia 2014, PR-info.ru - инфоспонсор
14.10. 2014 - «Moscow Design Week 2014: Innovation to save the planet » - Фестиваль c 14 по 19 октября 2014
14.10. 2014 - «AUTUMN SESSIONS 2014» СОБЕРЕТ ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ЭКСПЕРТОВ - 11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network - 16-17 октября 2014
14 .10. 2014 - «Мобильные» достижения российских СМИ - Специалисты Pro - Vision узнали, как газеты и журналы осваивают мобильные приложения - Публикация Pro-Vision Communications и PR-Info.ru - раздел Материалы и статьи
14.10.2014 - .. из Блогосфер/// «Публикации в прессе почти не влияют на туристов» - S/GUSAROV в сети «Linkedin»
14.10. 2014 - Со&PubNews: Рестайлинг упаковки чая HYLEYS провело агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, Москва
14.10. 2014 - Со&PubNews:«Экологический мониторинг озера Байкал» Государственный мультиязычный информационный геопортал подвел итоги конкурса на разработку логотипа - КГ "Insiders", Москва
14.10. 2014 - Со&PubNews: Права на товарный знак: Гагарин победил / - Портал ADVmarket.ru, Москва
13.10. 2014 - «Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia) - конференция об интернет-маркетинге и создании сайтов 27—28 ноября 2014 - Москва , Co «Ашманов и партнеры» и РАЭК.
13.10. 2014 - «Media Class» - Четырнадцатый студенческий фестиваль социальных проектов 27—28 ноября 2014 в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств.
13.10. 2014 -«Russian Event Awards» 2014 - Национальная премия в области событийного туризма - по 31 октября 2014 /Финал премии - в декабре 2014 в Кирове, «Region PR» , Воронеж, Агентство «Лев» , Воронеж, АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНДАМИ, Владимир
13.10. 2014 -"Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета 25 октября 2014, Новосибирск, Федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп КА АГТ-Сибирь
13.10. 2014 - Со&PubNews: «5-миллионный юбилей» на производстве в Ржеве -
Журналисты изготовили 5-ти миллионный килограмм сухих строительных смесей компании Sika -  Коммуникационное агентство АГТ, Москва
 

«AUTUMN SESSIONS 2014»
СОБЕРЕТ ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ЭКСПЕРТОВ
11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network
16-17 октября
2014


Текущее мероприятие продолжает серию бизнес-форумов индустриального масштаба, организуемых коммуникационной группой Dentsu Aegis Network с 2008 года. С тех пор состоялось 10 конференций, которые привлекли тысячи ключевых экспертов рынка рекламы и медиа.

На текущий момент конференции Dentsu Aegis Network закрепили за собой статус топового индустриального события, которое ежегодно собирает ведущих игроков индустрии и предоставляет уникальные возможности для обмена опытом и формирования успешных стратегий развития брендов.

Autumn Sessions 2014 будет проходить в принципиально новом формате, который объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon и конференцию, посвященную ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.

16 октября стартует уникальное событие digital-рынка двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon, а также Mobile Brand Day.

К участию в Mobile Brand Day приглашены представители компаний Google, «ВКонтакте», Mail.ru, TUNE, AdWatch Isobar, iProspect, и другие.

В рамках Mobile Brand Day участники обсудят

·         Роль mobile в digital-стратегии компании;

·         Возможности крупнейшихмобильных площадок;

·         Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;

·         Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики.

Конференция 17 октября станет территорией обсуждения не одной темы, а многих отраслевых вопросов, среди которых:

·         Тренды на рынке рекламы и медиа

·         Вектор развития индустрии в условиях неопределенности

·         Международный подход к созданию и управлению инновациями

·         Потенциал конвергентных решений в медиа

·         ТВ сегмент как флагманское медиа на волатильном рынке

·         Успешные инструменты управления брендом в digital среде

·         Коммуникационные проекты на территории mobile

·         CRM решения и роль агентства

·         И многое другое

Наряду с пленарной частью мероприятия, состоятся следующие тематические дискуссии:

·         Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц

·         Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?

·         Технологические решения на рынке digital

·         Работа с аудиторией неэфирных каналов в 2015 году — возможные пути развития

Мероприятие объединит на одной площадке ведущих экспертов рекламной отрасли, которые поделятся своим видением ситуации на рынке – всего более 45 топ-менеджеров, задающих вектор развития индустрии.

Индустриальными партнерами текущего мероприятия являются АКАР,  РусБренд и Газпром-Медиа.

Ознакомиться с программой мероприятия и списком спикеров вы можете на промо-странице мероприятия -http://adindex.ru/aegis-conference/

Контакты оргкомитета Autumn Session  2014 для аккредитации СМИ :

pr@dentsuaegis.ru, Анастасия Архипова 

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999