«Публикации в прессе почти не влияют на туристов.»
SERGEY GUSAROV , Digital Media Marketing at Eau Palm Beach Resort & Spa,
в сети «linkedin»
Всем известно как гостиницы стараются получить позитивные отзывы в прессе- будь то в популярных журналах, газетах или хотя бы в блогах. Над этим, успешно и не всегда, работают целые PR агентства, которые обхаживают журналистов из видных изданий, находят и задабривают лидеров мнений и всяких онлайн авторитетов.
Однако, если верить статистике Trip Advisor, опубликованной по результатам ежегодного опроса TripBarometer2014, все это зря. На туристов эти публикациине имеют практически никакого влияния.
В ходе опроса, в котором были задействованы 50 тысяч человек по всему миру, респондентов просили назвать самые важные и самые малозначимые для них критерии для выбора отеля и места поездки.
Так вот, выяснилось, что на первом месте у них стоит желание побывать в незнакомом месте, на втором стоимость билетов до места назначения, на третьем- отзывы в сети от других путешественников.
Среди других важных для них факторов, опрошенные назвали также:
- Туристическую активность в районе поездки.
- Личные обстоятельства.
- Тип отелей и погода в месте назначения.
Кроме того их интересует, хоть и не так сильно, состояние транспортной системы в районе поездки и местные рестораны и магазины.
Что же касается красочных статей в прессе, то на туристов они оказывают ничтожное воздействие- чуть больше, чем текущее состояние мировой экономики.
Это, конечно, станет шоком для представителей гостиничного и туристического бизнеса, которые представляют себе картину совсем иначе.
Для них отзывы в прессе – это одна из трех главных составляющих успеха- наряду с общей развитостью туристической активности в регионе и местными мероприятиями, праздниками и торжествами.
Особенно сильно эта тенденция выражена у владельцев небольших гостиниц. Трое из пяти из них выразили уверенность, что заметки в прессе представляют для них значительную ценность.
Стоит отметить, что эти данные разнятся по странам.
Больше всего публикации ценят отельеры в Турции, Морокко, Португалии, Бразилии и России.
Меньше всего пользы от них ожидают в Японии, Китае, Аргентине, Тайланде и Италии.
Что же касается воздействия статей на туристов, то самыми восприимчивыми к ним оказались тайтландцы, индонезийцы, малазийцы, китайцы и турки. Хотя надо заметить, что даже в Тайланде и Индонезии (лидерах рейтинга) к ним серьезно относятся менее половины опрошенных.
Россия оказалась на 13 месте, по уровню скептицизма разделив позицию с Канадой и Ирландией.
А замыкают список Греция, Франция, Португалия, Израиль и, опять же, Италия. Видно скепсис итальянских отельеров в отношении прессы все ж таки имеет реальную основу.
https://www.linkedin.com/pulse/article/20141003121902-2379782-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2?published=t
14/10/2014 |