PR-специалисты встретились для обмена опытом и приобретения новых знакомств на студенческой конференции в области коммуникаций Baltic Weekend
Студенческая конференция Baltic Weekend — профильное бесплатное мероприятие для новичков в области связей с общественностью, журналистики и рекламы и является частью самого масштабного мероприятия Восточной Европы «взрослого» Baltic Weekend.
Известные спикеры и настоящие профессионалы своего дела выступили перед аудиторией и поделились новыми тенденциями в рекламе и PR.
В мероприятии приняли участие Марина Шишкина, депутат Законодательного Собрания Петербурга; Андрей Талалаев, Digital Content Manager Momondo. Андрей рассказал о контенте, соединив теоретическую и практические части в своем выступлении. Марина Бачурова, руководитель Департамента коммуникаций Manifesta10, рассказала о P R в сфере искусства и о том, как происходит коммуникациям в тройке власть-PR-искусство.
Андреи? Яблонских, Chief strategy officer Mobydee рассказал проь новую эру коммуникаций - Digital Mobile Communications.
«Сейчас все уходит в сферу Digital Mobile Communications, на данный момент это новая, но уже актуальная тема, многие люди уже не мыслят свою жизнь без смартфонов. Носимые гаджеты и другие “умные” предметы следят за нашим здоровьем, позволяют лучше ориентироваться в пространстве и в жизни. Мобильные устройства экономят время и помогают в бизнесе. А брендам благодаря всему этому проще достучаться до своей целевой аудитории, — считает Андрей Яблонский. — И теперь мы приходим к тому, что люди начинают отказываться от больших компьютеров у себя дома, отказываться от ноутбуков в пользу тех же планшетов с клавиатурами», - комментирует Андрей.
Также в мероприятии приняли участие Олег Корнев и Андреи? Фильчаков из агентства Pixsells и рассказали о работе с блоггерами и успешной рекламе в этом процессе, в качестве приглашенных гостей были Омское ТВ и Lizz TV. Мария Вылегжанина, управляющии? директор креативного агентства MDK, представила концепцию продвижения бренда через провокацию. Дорохина Юлия, менеджер по связям с общественностью и Яре?менко Олеся, пресс-секретарь компании «МегаФон», рассказали о продвижении бренда МегаФона в рамках Олимпии?ских игр «Сочи-2014». Таким образом, в один день участники конференции смогли узнать что-то новое сразу по нескольким направлениям, ключевым для пиарщика и рекламщика
В конце мероприятия состоялась церемония награждения лауреатов конкурса студенческих проектов
Baltic Weekend 2014. Мероприятие предоставляет участникам шанс пройти стажировку в коммуникационном агентстве SPN Communications или в компаниях-партнерах конференции. Для этого с 2012 года функционирует база резюме, и каждый желающий может прислать на рассмотрение свое портфолио
Mobydee - агентство мобильных коммуникаций - формирует новый рынок — Digital Mobile Communications. Технологии и сервисы больше не являются чем-то новым и инновационным - они плотно вошли в жизнь обычных людей. Бренды используют совренные технологии рынка DMC для коммуникации со своей целевой аудиторией, а рынок «интернет вещей» больше не удивляет, а скорее помогает в различных жизненных сферах.
Екатерина Павлова