Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

29.09. 2014 - Первый Этический кодекс в области коммуникаций был представлен на Baltic PR Weekend  25 сентября 2014
29.09. 2014 - Книжная премия Рунета: пользователи выберут лучшие книги 
26 сентября 2014 стартовало голосование за номинантов Книжной премии Рунета, организованной онлайн-мегамаркетом OZON.ru при поддержке РАЭК , «ЛитРес» и Института книги
29 09. 2014 -В Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 - 25 сентября 2014
29 09. 2014 - Как продавать электронику российскому потребителю? - Конференция «Маркетинг для гаджетов» подвела итоги в Москве - PR-агентство Идеи&Решения
29 09. 2014 - Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR в рамках международной конференции по коммуникациям Baltic Weekend 2014 - 25-26 СЕНТЯБРЯ 2014 в Санкт-Петербурге, РАСО,   SPN Communications,  IPRA .
29 09. 2014 - В Санкт-Петербурге прошла студенческая Baltic Weekend 24 сентября 2014 в рамках "BALTIC WEEKEND 2014 " , агентство мобильных коммуникаций Mobydee
26. 09. 2014 - «Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка» - ZenithOptimedia понизила прогноз развития рекламного рынка Публикация портала "Media Guide" - раздел Материалы и статьи
26. 09. 2014 - Рекламный фестиваль " Red Apple 2014" подвел итоги 18-19 сентября 2014 в Москве/
26. 09. 2014 - Книга "Лоббирование от "А" до "Я "-Портал Lobbying.ru, Москва
24. 09. 2014 - « В сети ищут тех, у кого больше PR » - - Публикация PR-агентства Идеи&Решения и PR-Info.ru - раздел Материалы и статьи
 

В Санкт-Петербурге прошла студенческая Baltic Weekend
24 сентября 2014
в рамках "BALTIC WEEKEND " ,
Mobydee - агентство мобильных коммуникаций


24 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге молодые PR-специалисты встретились для обмена опытом и приобретения новых знакомств на студенческой конференции в области коммуникаций Baltic Weekend

Студенческая конференция Baltic Weekend — профильное бесплатное мероприятие для новичков в области связей с общественностью, журналистики и рекламы и является частью самого масштабного мероприятия Восточной Европы «взрослого» Baltic Weekend.

Известные спикеры и настоящие профессионалы своего дела выступили перед аудиторией и поделились новыми тенденциями в рекламе и PR.

В мероприятии приняли участие Марина Шишкина, депутат Законодательного Собрания Петербурга; Андрей Талалаев, Digital Content Manager Momondo. Андрей рассказал о контенте, соединив теоретическую и практические части в своем выступлении. Марина Бачурова, руководитель Департамента коммуникаций Manifesta10, рассказала о P R в сфере искусства и о том, как происходит коммуникациям в тройке власть-PR-искусство.

Андреи? Яблонских, Chief strategy officer Mobydee рассказал проь новую эру коммуникаций - Digital Mobile Communications.
«Сейчас все уходит в сферу Digital Mobile Communications, на данный момент это новая, но уже актуальная тема, многие люди уже не мыслят свою жизнь без смартфонов. Носимые гаджеты и другие “умные” предметы следят за нашим здоровьем, позволяют лучше ориентироваться в пространстве и в жизни. Мобильные устройства экономят время и помогают в бизнесе. А брендам благодаря всему этому проще достучаться до своей целевой аудитории, — считает Андрей Яблонский. — И теперь мы приходим к тому, что люди начинают отказываться от больших компьютеров у себя дома, отказываться от ноутбуков в пользу тех же планшетов с клавиатурами», - комментирует Андрей.

Также в мероприятии приняли участие Олег Корнев и Андреи? Фильчаков из агентства Pixsells и рассказали о работе с блоггерами и успешной рекламе в этом процессе, в качестве приглашенных гостей были Омское ТВ и Lizz TV. Мария Вылегжанина, управляющии? директор креативного агентства MDK, представила концепцию продвижения бренда через провокацию. Дорохина Юлия, менеджер по связям с общественностью и Яре?менко Олеся, пресс-секретарь компании «МегаФон», рассказали о продвижении бренда МегаФона в рамках Олимпии?ских игр «Сочи-2014». Таким образом, в один день участники конференции смогли узнать что-то новое сразу по нескольким направлениям, ключевым для пиарщика и рекламщика

В конце мероприятия состоялась церемония награждения лауреатов конкурса студенческих проектов Baltic Weekend 2014. Мероприятие предоставляет участникам шанс пройти стажировку в коммуникационном агентстве SPN Communications или в компаниях-партнерах конференции. Для этого с 2012 года функционирует база резюме, и каждый желающий может прислать на рассмотрение свое портфолио

Mobydee - агентство мобильных коммуникаций - формирует новый рынок — Digital Mobile Communications. Технологии и сервисы больше не являются чем-то новым и инновационным - они плотно вошли в жизнь обычных людей. Бренды используют совренные технологии рынка DMC для коммуникации со своей целевой аудиторией, а рынок «интернет вещей» больше не удивляет, а скорее помогает в различных жизненных сферах.

Екатерина Павлова

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999