«МедиаБренд»
Конкурс призван выявить лучших в сфере «маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа»
до 1 августа 2020 ,
Церемония награждения в сентябре 2020
Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.
В конкурсе принимают участие работы, сделанные по заказу телеканалов, интернет-проектов, кинокомпаний, ОТТ-сервисов, продакшн -компаний.
Работы должны быть размещены в эфире или задействованы на любом другом носителе в период с 1 апреля 2019 по 1 июля 2020
Прием работ заканчивается 1 августа 2020 г.
Церемония награждения Восьмого конкурса МедиаБренд состоится в сентябре 2020
Номинации
Каждый год на заседаниях Орг Комитета мы учитываем ваше мнение и результаты прошлого конкурса и вносим изменения в список номинаций.
В этом году появилось много нового. Список новых номинаций можно найти здесь
Первый этап
Работа Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на каналах, в продакшн компаниях, занимающихся фрилансом.
На основании оценок Большого жюри формируется шорт-лист.
Организаторы будут следить за соблюдением баланса сил во избежании лоббирования чьих-либо интересов. Процесс оценки работ происходит on-line.
Второй этап
Работа Экспертного Жюри.
Оно оценивает шорт-лист в каждой номинации. Состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Оценка работ происходит on-line.
Конференция МедиаБренд создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты.
Основным органом, принимающем решения, является Оргкомитет, куда входят представители индустрии, увлеченные своим делом и болеющие за всю индустрию в целом.
|