|
«РАДИОИМИДЖ 2016»
Десятый ежегодный конкурс
проектов по продвижению радиостанции открыт!
Радио бесконечно. Вы это знаете с того самого момента, когда впервые пришли на радио. И уже 10 лет мы вместе доказываем это своим участием в конкурсе РАДИОИМИДЖ. 10 лет мы вместе переживаем и взлеты, и падения, и новые взлеты. 10 лет мы вместе выбираем лучших, и сами становимся лучшими.
Это наши с вами 10 лет!
Мы открываем прием работ на 10 КОНКУРС ПРОЕКТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАДИОСТАНЦИИ РАДИОИМИДЖ 2016.
«РадиоИмидж» – ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции.
Проводится с 2006 года.
Цели и задачи:
– Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей отрасли.
– Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций.
– Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции) станций.
– Создание сильного профессионального сообщества.
– Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.
Что нового в этом году?
Мы приглашаем к участию рекламные агентства, для которых это отличный способ пробиться на Каннский фестиваль – победителю специальной премии «Радио в Каннах» будет оплачена заявка на самый престижный Фестиваль в области рекламы.
Как всегда мы ждем много интересных, креативных работ. Ждем свежих, нестандартных идей. И, конечно же, надеемся на профессиональную оценку работ.
В состав жюри конкурса РАДИОИМИДЖ 2016 снова будут приглашены специалисты очень высокого уровня из смежных областей – рекламы, телевидения. Это люди, которые знают о брендинге и о продвижение бренда практически все. Они не только оценят конкурсные работы, но и поделятся с участниками своим опытом.
Подробности об участии в Конкурсе смотрите на сайте:
http://www.radioimage.ru/category/konkurs/
| |