#iPSKOV 2018
Конференция по интернет-маркетингу
22-23 мая 2018, Псков
ФОНД ГАРАНТИЙ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МК), АГЕНТСТВО #ENTER
чего точно НЕ будет.
- НЕ будет примитивного алгоритма действий - делай это, получишь то. Не существует единственно верного решения. Все решения принимаете только вы, потому что видите ситуацию изнутри. Цель конференции - дать вам знания, как анализировать, где искать, что предпринять.
- НЕ будет кнопки БАБЛО, потому что ее просто не существует. Интернет-маркетинг - это работа. Каждодневная и кропотливая, которая при правильном подходе может дать хороший результат. Как его приблизить - вот об этом и поговорим.
- НЕ будет голословных утверждений и теорий. Все наши спикеры - действующие специалисты рынка и каждое слово доклада подкреплено цифрами и фактами.
А что будет, можно увидеть здесь: https://ipskovconf.ru/
Заодно и зарегистрироваться, если вы этого еще не сделали.
Программа конференции #iPSKOV 2018
ПРОГРАММА 22 МАЯ. SMM DAY
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
09:50 - 10:00
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ
10:00 - 10:50
TARGET HUNTER
ДАНИЛ ЖУРАВЛЕВ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
Тема: "Возможности настройки таргетированной рекламы с помощью TargetHunter"
10:50 - 11:40
КОМАНДА "ПРАКТИКА SMM"
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема: "Продвижение локального бизнеса во ВКонтакте с использованием геолокационного таргетинга. Кейсы продвижение мужской парикмахерской и паба"
11:40 - 12:30
АГЕНТСТВО CONTROL DIGITAL
НАТАЛЬЯ СУББОТИНА (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема уточняется
12:30 - 13:20
ВАЛЕНТИНА БОРИСОВА (ПСКОВ)
Тема: "Особенности провинциального маркетинга"
13:20 - 14:00
ОБЕД
14:00 - 14:50
SOCIATE.RU
ЕВГЕНИЙ МЕНЬШЕНИН (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема: "Контент в соцсетях: от задумки до первых продаж"
- Кто-то уже давно продаёт через соцсети, а я нет. Что делать?
- Ок, а контент как-то поможет мне продавать?
- Как систематизировать контент-стратегию, грамотно оформить аккаунты и составить контент-план.
- Какой контент нужен именно вашей компании
- Контент есть, анализ есть, продаж нет. Что делать?ется
14:50 - 15:40
КОМАНДА ВКОНТАКТЕ
АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАС (МОСКВА)
Тема: "ВКонтакте для развития вашего бизнеса "
- аудитория ВК самые важные цифры;
- бесплатные инструменты ВК: сообщества и общение с клиентами;
- рекламные форматы и таргетинги;
15:40 - 16:30
АГЕНТСТВО #ENTER
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ (ПСКОВ)
Тема: "Социальный ретаргетинг - увеличиваем продажи, собираем лояльную аудиторию"
ПРОГРАММА 23 МАЯ. WEB DAY
09:30 - 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 - 10:50
ГРУППА КОМПАНИЙ ДЕРТЕН
ТАИСИЯ КЕНЬК (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема: "Тендерный маркетинг"
10:50 - 11:40
КОПИРАЙТЕР, ВЛЮБЛЕННЫЙ В LANDING PAGES
НАДЕЖДА БОГДАНОВА (МОСКВА)
Тема: "5 простых способов получать больше денег с вашего лендинга"
- Повышение конверсии с помощью A/B тестирования;
- Ретаргетинг и другие способы «дожима» до покупки;
- Сервисы, которые помогут увеличить число заявок;
11:40 - 12:30
КОМАНДА ЯНДЕКСА
ЕЛЕНА ПОДДУБНАЯ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема: "Новинки Яндекс.Директа для решения бизнес-задач"
Поговорим о том, как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж. Обсудим новые форматы рекламы в Директе, изменения в торгах, показатели для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы.
12:30 - 13:20
ELAMA.RU
НИКИТА КРАВЧЕНКО (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема: "Нестандартные подходы в контекстной рекламе"
Что делать, если привычные подходы в контексте не дают желаемого результата? Из этого доклада вы узнаете необычные способы таргетинга и реальные кейсы, которые сможете применить в своих рекламных кампаниях.
13:20 - 14:00
ОБЕД
14:00 - 14:50
BOOKVOED.RU
ЕВГЕНИЙ МИХАЛЬСКИЙ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема: "Правила построения программы лояльности интернет-магазина"
14:50 - 15:40
ГК "СОФТБАЛАНС"
ИВАН КОРОВЯКОВСКИЙ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Тема: "CRM-маркетинг - новая концепция ведения бизнеса"
- Объединение мира продаж и маркетинга в CRM.
- Маркетинг как важная часть воронки продаж.
- Нужен ли вам CRM-маркетинг?
- Автоматизация маркетинга с помощью Битрикс24.
15:40 - 16:30
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ
Тема: "Развитие интернет-маркетинга в маленьком городе"
https://ipskovconf.ru
|