-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
14/09.2015 -Пресс-конференция Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации IAB Russia 17 сентября 2015 в Москве
14/09.2015 - « PR оттесняет рекламу в сознании ученых и практиков » «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» Международная научно-практическая конференция 17–18 сентября 2015 в Ростовском государственном университете путей сообщения
14/09.2015 - «Реклама-2015» ПРАЙМ ТАЙМ ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 23-26 сентября 2015 в Москве
14/09.2015 - «Масс-медиа перспектива – 2015» Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов в сфере PR, журналистики и рекламы
Финал конкурса 23 – 24 ноября 2015 - Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
14/09.2015 - «Импульс» Конкурс государственной социальной рекламы до 25 сентября 2015 - сбор заявок на участие 26 ноября 2015 - Торжественная церемония награждение победителей Международная медиагруппа «Россия сегодня»
11/09.2015 - «ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА» Публикация Ассоциации Коммуникационных Агентств России - раздел Материалы и статьи
 
 

Пресс-конференция Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам
Ассоциации IAB Russia
17 сентября 2015 в Москве
Комитет по performance-маркетингу и смежным рынкам IAB Russia


На мероприятии  будут представлены две инициативы, предложенные и разработанные в рамках Комитета: рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе, а также создание Ассоциации рекомендованных агентств под эгидой IAB Russia.

«Последнее время выбор партнеров на ведение кампаний в контекстной рекламе и performance-маркетинге проходит также основательно, как и в других рекламных каналах: с брифом, проведением тендеров, согласованием регламента работ, выстраиванием партнерского взаимодействия. И именно всё это подтолкнуло нас на предложение нашей инициативы: важно вывести эти отношения на новый качественный уровень и сделать их более прозрачными для всех участников рынка», - говорит Мария Черницкая, вице-президент IAB Russia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам.

Пресс-конференция соберёт в офисе IAB Russia ведущих участников digital-рынка: представителей интернет-площадок, агентств, рекламодателей и компаний-разработчиков технологических решений в сфере интернет-продвижения.

Кому будет интересна пресс-конференция:

·      Директорам и специалистам по маркетингу, интернет-продвижению компаний-рекламодателей

·      Владельцам и директорам интернет-агентств

·      Журналистам и представителям отраслевых СМИ

·      Представителям компаний-разработчиков технологический решений для интернет-продвижения

Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено.

Для участия в пресс-конференции обязательна регистрация.

Зарегистрироваться можно до 16 сентября по  ссылке.

"http://iabrus.ru/projects/work_group/959/default.aspx

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999