Главная | New Info | События | Со&Pub News | Статьи и материалы | Книжная полка | Слоганы и баннеры | Справочник | Проекты и программы | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
События |
|||||||||||||
|
«CLIENT SERVICE FORUM 2021»Борьба за клиента. От слов - к делу
Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2021ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым переходит в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. Но настало время всерьез подумать о завтрашнем дне. Как меняется ваш клиент? Как меняются его потребности и ожидания сегодня и какими они будут через несколько лет? На какие технологические новинки стоит обратить внимание? Как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании? Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021. B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2BПо просьбам наших участников 23 июня мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2021, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть. В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы). https://interforums.ru/cs21/home |
|
|||||||||||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress