-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
22/09.2015 - Russian Content Marketing - КОНФЕРЕНЦИЯ 3 октября 2015 , Москва, Проект ETXT - PR-Info.ru - инфоспонсор
22/09.2015 - «Реклама-2015» ПРАЙМ ТАЙМ ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 23-26 сентября 2015 в Москве
22/09.2015 - «Callday» - В России пройдет первая бесплатная конференция про коллтрекинг 25 сентября 2015, Новосибирск, сервис коллтрекинга CALLTOUCH.
22/09.2015 - « Eventиада Awards 2015 » Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов / Прием работ до 30 сентября 2015
22/09.2015 - Профессиональная конференция о Performance Marketing 7 октября 2015 в Москве Real Time Agency, Ассоциация электронных коммуникаций" - НП "РАЭК"
22/09.2015 - «NewAgePR» - Конференция в рамках выставки РИДО 15 октября 2015, С-Петербург
22/09.2015 - КАЗАНЬ ПРИМЕТ «РУБЛЕВУЮ ЗОНУ» - Осенняя сессия Конкурса вторая декада октября 2015
21/09.2015 - RUSSIAN MICE FORUM 13-14 октября 2015 , Саратов,
«Ай МАЙС Групп» (iMICE Group) - PR-Info.ru - инфоспонсор
21/09.2015 - Книга «Корпоративные коммуникации» АКМР отмечена международной премией - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
21/09.2015 - Со&PubNews: Новый сериал «Тима и Тома» - главная детская премьера осени / Российский детский телеканал «МУЛЬТ» - новый анимационный сериал от создателей «Смешариков» - ГК «Рики» и Студии «Петербург»
21/09.2015 - Со&PubNews: «Тем, кто делает нас лучше» в России -Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию
21/09.2015 - Со&PubNews: Издательский концерн Axel Springer SE продает 100 процентов своих активов в России российскому издателю Александру Федотову:   торговые марки Forbes, Forbes.ru, finanz.ru, OK!, GEO и Gala
17/09.2015 - Робототехника и передовые технологии вновь приедут в Москву на Robotics Expo 2015 / Третья международная выставка робототехники и передовых технологий 20-22 ноября 2015 в Москве - PR-Info.ru - инфоспонсор

«Callday»
В России пройдет первая бесплатная конференция про коллтрекинг
25 сентября 2015, Москва,
сервис коллтрекинга CALLTOUCH.


70% продаж в рунете совершаются через звонки. Эксперты расскажут, как работать с этой аудиторией.

В программе конференции «Callday»

  • Кейс-марафон от лидеров рынка самых конкурентных сфер.
  • Международный опыт ведущих специалистов в области веб-аналитики и коллтрекинга.
  • Самый суровый отбор докладов. Только практика. Никакой рекламы.
  • Эксклюзивные данные по звонящей аудитории. Впервые в России.

Callday - это первая в России специализированная конференция про аналитику звонков. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители сайта узнают о компании. Благодаря аналитике звонков можно определять источник каждого обращения клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.

Специалисты собрали в одном месте всех участников рынка: международных экспертов в сфере коллтрекинга, лучшие сервисы аналитики звонков, профессионалов рынка интернет-рекламы и топовые бренды. На конференции будут разобраны аспекты технологии со всех сторон: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.

Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга.

  • Статический коллтрекинг. Это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале.
  • Динамический коллтрекинг. Технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.

Callday - это не только первая в России конференция про коллтрекинг. Это место встречи профессионалов рынка интернет-маркетинга, а также рабочая станция, где любой желающий может задать вопросы про технологию и работу с ней.

Все время на конференции будет функционировать рабочая станция - специальная площадка, где вы сможете подробно ознакомиться с различными сервисами коллтрекинга, посмотреть демо-кабинет каждого представителя и  узнать об особенностях работы каждой платформы.

«В инструментах продвижения компаний всё больше происходит интеграция онлайн и офлайн, performance marketing объединяет всё больше каналов. Для большого количества бизнесов именно звонок стал одним из самых важных каналов взаимодействия с клиентами. И конференция Callday как первое мероприятие о коллтрекинге, думаю, позволит ответить на многие вопросы, которые ставят перед собой интернет-аналитики, маркетологи и другие специалисты, говорящие на языке бизнеса, KPI и эффективности».

Александр Худолей, генеральный директор iConText

Зачем идти?

  • Понять, откуда 70% звонящей аудитории узнают о компании. Специалисты расскажут, как работает технология коллтрекинга, и покажут ее эффективность на примерах кейсов известных компаний
  • Увидеть, как за 1 месяц сократить расходы на маркетинг вдвое. Контекстная реклама - обязательная статья расходов. Спикеры покажут, как повысить ее эффективность за счет оценки звонков
  • Получить знания для моментального применения в работе. Никакой воды и никакой рекламы. Совместно с экспертами рынка готовятся подробные руководства к действию

Для кого конференция?

  • Управляющих директоров
  • Владельцев бизнеса
  • Директоров по маркетингу
  • Директоров по продажам
  • Представителей рекламных агентств
  • Специалистов по контекстной рекламе
  • Специалистов по медийной рекламе
  • Веб-аналитиков

С программой конференции можно ознакомиться http://callday.ru/#program .

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999