|
«Callday»
В России пройдет первая бесплатная конференция про коллтрекинг
25 сентября 2015, Москва,
сервис коллтрекинга CALLTOUCH.
70% продаж в рунете совершаются через звонки. Эксперты расскажут, как работать с этой аудиторией.
В программе конференции «Callday»
- Кейс-марафон от лидеров рынка самых конкурентных сфер.
- Международный опыт ведущих специалистов в области веб-аналитики и коллтрекинга.
- Самый суровый отбор докладов. Только практика. Никакой рекламы.
- Эксклюзивные данные по звонящей аудитории. Впервые в России.
Callday - это первая в России специализированная конференция про аналитику звонков. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители сайта узнают о компании. Благодаря аналитике звонков можно определять источник каждого обращения клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.
Специалисты собрали в одном месте всех участников рынка: международных экспертов в сфере коллтрекинга, лучшие сервисы аналитики звонков, профессионалов рынка интернет-рекламы и топовые бренды. На конференции будут разобраны аспекты технологии со всех сторон: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.
Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга.
- Статический коллтрекинг. Это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале.
- Динамический коллтрекинг. Технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.
Callday - это не только первая в России конференция про коллтрекинг. Это место встречи профессионалов рынка интернет-маркетинга, а также рабочая станция, где любой желающий может задать вопросы про технологию и работу с ней.
Все время на конференции будет функционировать рабочая станция - специальная площадка, где вы сможете подробно ознакомиться с различными сервисами коллтрекинга, посмотреть демо-кабинет каждого представителя и узнать об особенностях работы каждой платформы.
«В инструментах продвижения компаний всё больше происходит интеграция онлайн и офлайн, performance marketing объединяет всё больше каналов. Для большого количества бизнесов именно звонок стал одним из самых важных каналов взаимодействия с клиентами. И конференция Callday как первое мероприятие о коллтрекинге, думаю, позволит ответить на многие вопросы, которые ставят перед собой интернет-аналитики, маркетологи и другие специалисты, говорящие на языке бизнеса, KPI и эффективности».
Александр Худолей, генеральный директор iConText
Зачем идти?
- Понять, откуда 70% звонящей аудитории узнают о компании. Специалисты расскажут, как работает технология коллтрекинга, и покажут ее эффективность на примерах кейсов известных компаний
- Увидеть, как за 1 месяц сократить расходы на маркетинг вдвое. Контекстная реклама - обязательная статья расходов. Спикеры покажут, как повысить ее эффективность за счет оценки звонков
- Получить знания для моментального применения в работе. Никакой воды и никакой рекламы. Совместно с экспертами рынка готовятся подробные руководства к действию
Для кого конференция?
- Управляющих директоров
- Владельцев бизнеса
- Директоров по маркетингу
- Директоров по продажам
- Представителей рекламных агентств
- Специалистов по контекстной рекламе
- Специалистов по медийной рекламе
- Веб-аналитиков
С программой конференции можно ознакомиться http://callday.ru/#program . |
|