-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
22/09.2015 - Russian Content Marketing - КОНФЕРЕНЦИЯ 3 октября 2015 , Москва, Проект ETXT - PR-Info.ru - инфоспонсор
22/09.2015 - «Реклама-2015» ПРАЙМ ТАЙМ ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 23-26 сентября 2015 в Москве
22/09.2015 - «Callday» - В России пройдет первая бесплатная конференция про коллтрекинг 25 сентября 2015, Новосибирск, сервис коллтрекинга CALLTOUCH.
22/09.2015 - « Eventиада Awards 2015 » Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов / Прием работ до 30 сентября 2015
22/09.2015 - Профессиональная конференция о Performance Marketing 7 октября 2015 в Москве Real Time Agency, Ассоциация электронных коммуникаций" - НП "РАЭК"
22/09.2015 - «NewAgePR» - Конференция в рамках выставки РИДО 15 октября 2015, С-Петербург
22/09.2015 - КАЗАНЬ ПРИМЕТ «РУБЛЕВУЮ ЗОНУ» - Осенняя сессия Конкурса вторая декада октября 2015
21/09.2015 - RUSSIAN MICE FORUM 13-14 октября 2015 , Саратов,
«Ай МАЙС Групп» (iMICE Group) - PR-Info.ru - инфоспонсор
 
   

«NewAgePR»
Конференция в рамках выставки РИДО
15 октября 2015, С-Петербург


Тематика: как меняются коммуникации и что станет важным в PR в будущем.

Участники: специалисты по PR, руководители PR-отделов и пресс-служб, директора по внешним и внутренним коммуникациям.

Условия участия: бесплатно представителям компаний/организаций по предварительной регистрации.

Программа: выступления спикеров по 40 минут, включая вопросы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ТЕМЫ И СПИКЕРЫ:
  1. Инновации в коммуникациях: возможно ли что-то действительно новое? (Андрей Баранников)
  2. HR-брендинг: новая стратегия коммуникаций (спикер уточняется, кто-то из крупных брендов, скорее всего, CocaCola или Heineken)
  3. Новое лицо потребителя: какими стали наши клиенты и как с ними коммуницировать? (Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson)
  4. Gamechangers: как ИКТ меняет коммуникацию с пользователями (Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ)
  5. Работа с узкими целевыми аудиториями (Кермен Манджиева, PR-директор Мегафон СЗ, (тема уточняется))
  6. Молекула бренда, или О химии коммуникаций (Наталья Белякова, PR-директор отельной сети Domina Prestige)
  7. Реакция на изменения: как корректировать PR-стратегию с учетом меняющегося мира (спикер уточняется)

Конференция состоится в рамках выставки РИДО -http://trends.lenexpo.ru/
в конгресно-выстовочном центре  «ЭКСПОФОРУМ» = http://expoforum-center.ru

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999