|
«NewAgePR»
Конференция в рамках выставки РИДО
15 октября 2015, С-Петербург
Тематика: как меняются коммуникации и что станет важным в PR в будущем.
Участники: специалисты по PR, руководители PR-отделов и пресс-служб, директора по внешним и внутренним коммуникациям.
Условия участия: бесплатно представителям компаний/организаций по предварительной регистрации.
Программа: выступления спикеров по 40 минут, включая вопросы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ТЕМЫ И СПИКЕРЫ:
- Инновации в коммуникациях: возможно ли что-то действительно новое? (Андрей Баранников)
- HR-брендинг: новая стратегия коммуникаций (спикер уточняется, кто-то из крупных брендов, скорее всего, CocaCola или Heineken)
- Новое лицо потребителя: какими стали наши клиенты и как с ними коммуницировать? (Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson)
- Gamechangers: как ИКТ меняет коммуникацию с пользователями (Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ)
- Работа с узкими целевыми аудиториями (Кермен Манджиева, PR-директор Мегафон СЗ, (тема уточняется))
- Молекула бренда, или О химии коммуникаций (Наталья Белякова, PR-директор отельной сети Domina Prestige)
- Реакция на изменения: как корректировать PR-стратегию с учетом меняющегося мира (спикер уточняется)
Конференция состоится в рамках выставки РИДО -http://trends.lenexpo.ru/
в конгресно-выстовочном центре «ЭКСПОФОРУМ» = http://expoforum-center.ru |
|