-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
7/12.2015 - Red Apple . В столице состоится фестиваль рекламы 10-11 декабря 2015 в Москве.
7/12.2015 - «Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов»/Международная научно-практическая конференция 10 декабря 2015 в Москве, на факультете журналистики МГУ
7/12.2015 - Дни PR-2015. «Новые люди – новые коммуникации» перспективы и технологии 16 декабря 2015, Москва, РАСО
7/12.2015 - PRКИТ 2015. Ведущие специалисты Санкт-Петербурга по связям с общественностью в гостях у студентов. Форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения 28 ноября -1 декабря 2015, Санкт-Петербург
7/12.2015 - Со&PubNews: Список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год был сформирован АКАР.
7/12.2015 - Со&PubNews: Агентство медийных исследований Ex Libris сообщает о выделении в отдельное направление SMM услуг
7/12.2015 - Со&PubNews: Агентство Publicity организовало обучающие семинары для пресс-секретарей глав субъектов РФ и специалистов, отвечающих за информационное сопровождение регионов
3/12/.2015 - «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация», 2015. Публикация RASO.ru раздел Материалы и статьи
3/12.2015 - Марианна Максимовская: Пиарщику молчать нельзя - Публикация Lenizdat.ru раздел Материалы и статьи
3/12/2015 - Эффективные коммуникации: как быть услышанным заказчиком или исполнителем? Публикация Бюро копирайтинга Textbroker.ru
в сообществе стартапов spark.ru
- раздел Материалы и статьи
3/12.2015 - Digital Marketing - Конференция  7-11 декабря 2015 в Москве. Co Marketing One совместно с  Британским Королевским Институтом Маркетинга
3/12.2015 - Со&PubNews: Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum в партнерстве с ФОМ подготовили исследование "кембрийского взрыва стартапов" в России для Фонда "СКОЛКОВО"
3/12.2015 - Со&PubNews: PR Partner стал вице-председателем IPRN (International Public Relations Network).
3/12.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выпустила рейтинг
эффективности интернет-присутствия российских политических партий в
сети Интернет

1/12.2015 - Медиаконференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати». Итоги. 26 ноября 2015, Москва, АРПП, «Консалтинг-пресспроект»

PRКИТ 2015
Ведущие специалисты Санкт-Петербурга по связям с общественностью в гостях у студентов.
Состоялся VIII Всероссийский студенческий
форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения
28 ноября - 1 декабря 2015, Санкт-Петербург,
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения


PRКиТ 2015 – один из крупнейших студенческих Форумов, дающий шанс увидеть огромный потенциал развития медиа коммуникационных технологий. Он способствует накоплению опыта и знаний, знакомству будущих специалистов в сфере коммуникаций с настоящими профессионалами своего дела, лидерами медиа индустрии. В рамках форума, посвященного российскому рынку медиа индустрии, участники могли посетить мастер-классы известных специалистов, принять участие в круглых столах и конференциях.
В этом году перед участниками форума выступили представители BC Communications: Ирина Кошелькова и Наталия Чайка. Ирина Кошелькова, менеджер по развитию агентства, рассказала будущим pr-специалистам, как попасть в желаемую компанию на практику или на работу. Она поделилась секретами работодателей: на что обращают внимание специалисты компаний при приеме на работу, как можно подготовиться к интервью, на что стоит обратить внимание при составлении резюме. Наталия Чайка, руководитель медиа группы агентства, рассказала о таком формате взаимодействия со СМИ, как пресс-тур. Она представила студентам несколько кейсов из практики агентства, обратила внимание на то, какие вопросы следует учитывать во время подготовки мероприятия такого формата. Затем присутствующим было предложено разобрать пример – выбрать необходимые СМИ для приглашения, составить сценарий пресс-тура.
По отзывам участников, мероприятие получилось очень интересным и познавательным.
Участие в подобных Форумах полезно, в первую очередь, будущим специалистам по связям с общественностью. Они могут получить практический опыт от ведущих практиков, расширить свои профессиональные знания. Форум проходит в уникальном формате s2s (student-to-student): его организацией, наполнением программы, определением концепции мероприятия занимаются сами студенты СПбГИКиТ.

Наталия Чайка 

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999