|
«Ploschadka»
Форум креативной индустрии
18-20 мая 2017 , Сочи,
ploschadka.site
Это форум, где специалисты сферы маркетинга в непринужденной обстановке обсуждают серьезные вопросы.
- КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ?
- КАК ЕГО ПРОДАВАТЬ?
- КАК ВДОХНОВЛЯТЬ СОТРУДНИКОВ НА НОВЫЕ ПОДВИГИ?
Мы считаем, что ответив на эти вопросы, представители маркетинга могут стремительно развить свой бизнес.
Для этого мы собираем лучший практический опыт
по всем трем направлениям:
- ПОШАГОВЫЕ МЕХАНИКИ,
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ,
- ВОРКШОПЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ.
Все это под соусом жарких вечеринок и активностей
на свежем горном воздухе.
ДЛЯ КОГО?
Для представителей креативной индустрии.ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛИДЕРОВ:
- КРЕАТИВНЫХ,
- КОММУНИКАЦИОННЫХ,
- PR,
- EVENT,
- DIGITAL
- И МАРКЕТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
ИНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
HUMANRESOURCES CREATIVE SALES
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ФОРУМА РАЗБИТА НА
3 ТЕМАТИЧЕСКИЕ
ПЛОЩАДКИ.
Для построения эффективного маркетинга любого бизнеса необходимо владение тремя техниками:
Техниками продаж, креатива и управления человеческими ресурсами. Именно поэтому наш форум рассматривает эти
3 сферы маркетинга.
На площадке SALEs
Мы рассмотрим, как:
- ПРОДАТЬ СЕБЯ
- ПРОДАТЬ ПРОДУКТ
- ПРОДАТЬ КОМПАНИЮ (ПОТРЕБИТЕЛЯМ)
- ПРОДАТЬ ИМИДЖ
На все эти темы поразмышляют, подискутируют спикеры с участниками форума.
И, конечно же, дадут конкретные механики по построению
правильной технологии продажи
и ведению переговоров.
На площадке CREATIVE
Мы рассмотрим, как:
- РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ НАВЫКИ
- СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ
- ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВА НА ПРАКТИКЕ
- ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ
А также Вы сами попробуете создать эффективный креатив, посетив ряд воркшопов от лучших креативщиков страны.
На площадке HR
С каждым годом все больше бизнес-руководителей понимают ценность людей своей компании. Именно они осуществляют все процессы в организации, создают продукт и являются гарантами успеха/неудачи проекта.
ЕСТЬ МНОЖЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ ПО ДОСТИЖЕНИЮ HR-ЦЕЛЕЙ, НО ПОЯВЛЯЮТСЯ ВОПРОСЫ:
- КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ?
- КАКИЕ ИЗ НИХ БОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫ?
- НА КАКУЮ ПРОБЛЕМУ НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
Эти и другие вопросы мы проработаем на площадке HR.
НА ПЛОЩАДКЕ
WORKSHOP DAY
«Я СОЗДАЮ ПРОЕКТ»
NEW
К сожалению, большинство проводимых тренингов по развитию креативных навыков предлагают не систематизированные знания и оказываются трудно применимыми на практике.
Для создания синергетического эффекта на Ploschadka мы предлагаем посетить Workshop Day «Я создаю свой проект».
Смысл этой площадки в том, что за один день Вы создадите свой полноценный проект.
Workshop Day состоит из следующих этапов:
- ПОИСК ИНСАЙТА;
- РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ ПРОЕКТА;
- РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА.
В течение одного дня Вы полностью разработаете свой проект от этапа поиска инсайтов до оформления идеи
Таким образом, у Вас будет сформирована прикладная система, которая поможет быстрее внедрить полученные знания в процесс производства.
Площадка работает параллельно с другими площадками и рассчитана на 50 человек. Участие платное, по предварительной регистрации.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
ГЛАВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ PLOSCHADKA
ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРИНУЖДЕННАЯ АТМОСФЕРА
ФОРУМА И НАСЫЩЕННАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА.
Каждое утро участники заряжаются энергией на йоге и зарядке, а в третий день отправляются в спортивно-горное путешествие со спикерами.
- ДЕНЬ. ЗАРЯДКА
- ДЕНЬ. ЙОГА
- ДЕНЬ. СПОРТИВНО-ГОРНАЯ АКТИВНОСТЬ СО СПИКЕРАМИ
Вечером образовательную часть сменяют жаркие вечеринки на свежем воздухе:
- ДЕНЬ. ГЛАВНАЯ ВЕЧЕРИНКА ФОРУМА
- ДЕНЬ. ПРОЩАЛЬНЫЙ КОСТЕР
Завершают форум атмосферные посиделки у костра. Песни под гитару, креативные байки, обсуждение прожитых дней на форуме и романтичная атмосфера единения с природой.
ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ
ФОРУМ КРЕАТИВНОЙ
ИНДУСТРИИ?
"В России намечается мощный тренд децентрализации бизнеса, в том числе и креативного. Появляется множество сильных игроков из регионов. Они постепенно становятся лидерами и двигают индустрию вперед. Это, несомненно, положительно сказывается на развитии индустрии в целом.Однако, к сожалению, такая тенденция наблюдается буквально в трех-четырех российских городах. Да и в них креативных агентств - всего один-два.
Мы создали этот форум, чтобы стимулировать развитие индустрии. Уверены, что каждое агентство может достигнуть самых больших высот при нужном наборе вдохновения, знаний и навыков. Именно поэтому форум Ploschadka предлагает углубиться в три важнейших темы для создания успешных агентств и проектов: Продажи, Креатив и Управление человеческими ресурсами. Убеждены, что после освоения этих направлений региональные агентства смогут очень быстро вырасти, обогнав многолетних лидеров индустрии. Мы создали все условия для эффективного усвоения информации, нетворкинга и вдохновения. Горы, опьяняюще чистый воздух, традиционно непринужденная атмосфера форума и множество развлекательных активностей от организаторов.
Осталось дело за малым: приехать
и взять свое сполна.
"
АЛИНА САЯПОВА,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
ФОРУМА
http://ploschadka.site/
| |