24/04.2017 -
Прием работ на глобальную премию IPRA GWA продлится до 15 мая 2017 - International Public Relations Association/IPRA
25/04.2017 - Резюме как грамотный PR-ход / Публикация
Поисковой системы вакансий «gorodrabot.ru » - раздел Материалы и статьи
25/04.2017 - Российские регионы в зарубежных СМИ в 2016 году - Публикация
Аналитическоего агентства «Смыслография»
- раздел Материалы и статьи
25/04.2017 - «Ploschadka» - Форум креативной индустрии 18-20 мая 2017 , Сочи,
ploschadka.site
25/04.2017 - «Медиа-Менеджер России – 2017» продолжает прием заявок .
Окончание приема заявок – 31 мая 2017.
Торжественная церемония награждения победителей
6 июля 2017 , Москва
24/04.2017 - «В союзе слова и добра». Церемония награждения состоялась 17 апреля 2017 в Москве. Новая номинация премии «Корпоративные медиа» под эгидой АКМР
24/04.2017 - «ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ»
IV Международный женский конгресс
29 июня 2017 , Санкт-Петербург ,
Академия имиджелогии , Союз женщин России
24/04.2017 - Со& PubNews: Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений создается в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.
Цель – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций
24/04.2017 - Со& PubNews: Проект «Toyota Evertest» компании "Тoyota" и агентства "Comunica" вошел в шорт-лист SABRE. Победителей объявят 23 мая 2017 в Лондоне.
24/04.2017 - Со& PubNews: FleishmanHillard Vanguard пять раз отмечено в шортлисте престижной международной премии SABRE Awards EMEA, организуемой The Holmes Report, став лидером по количеству номинаций.
20/04.2017 - " Mailing Day 2017". Конференция, посвященная Email-маркетингу и эффективности почтовых рассылок.
25 мая 2017 , Москва, * PR-Info.ru - информационный спонсор
20/04.2017 -"Медиа в современном мире. " В Санкт-Петербурге прошли 56-е Петербургские чтения. Панельная дискуссия «Интеграция технологий в PR и маркетинговых коммуникациях: тренды сетевой экономики» |
|
|
Резюме как грамотный PR-ход
Публикация
Поисковой системы вакансий «Город Работ»
- gorodrabot.ru
Сегодня современный мир предоставляет огромный выбор любых товаров и услуг на самый взыскательный вкус - в том числе большой выбор работы.
Высокая конкуренция стала нормой для всех сфер жизни. Для того, чтобы выделиться из толпы, нужно суметь правильно себя преподнести. Ведь даже самый редкий талант сложно рассмотреть в плотном потоке лиц и информации.
Особенно важно владеть искусством самопрезентации на рынке занятости. Факт, чаще работодатель выносит решение не по регалиям соискателя, а по произведённому впечатлению.
Как сделать из себя успешный проект - 4 первых шага
Используйте только достоверные данные
Для начала разверните полномасштабное исследование своих сильных и слабых сторон — изучите себя. Для достоверности возьмите листок бумаги и запишите в две колонки свои качества. Главное условие — будьте абсолютно честны сами с собой. Не переживайте, если недостатков накопиться больше. По крайне мере вы были честны с собой и вам есть над чем работать.
Делайте правильные ставки
После того, как вы перечислили все свои основные качества, внимательно изучите «положительную колонку». Здесь вам будет необходимо выбрать 5-7 черт, на которые вы и будете делать упор. Выбрав и выделив для себя свои по-настоящему сильные стороны, вы сумеете грамотно спозиционировать себя на рынке труда. На этом этапе действует всё то же правило — будьте честны с собой и не присваивайте себе несуществующих достоинств.
Что делать с недостатками? Важно помнить, что человеческие «минусы» делятся на 3 типа:
- которые можно изменить
- которые нельзя исправить
- придуманные
Если недостатки можно исправить — работайте над собой, в противном случае - примите себя и не зацикливайтесь на этом.
Приводим оболочку в соответствие
Теперь после того, как вы более-менее разобрались в себе, самое время заняться своим внешним видом. Нужно признать, что в первую очередь мы судим по внешнему виду. Ваша внешность должна максимально соответствовать вашим ведущим качествам. В первую очередь работодатель хочет видеть перед собой профессионала. Так выглядите как профессионал!
Почувствуйте собственную выгоду
На первый взгляд звучит слегка меркантильно, но именно выгоду от вас хочет получить работодатель. Вы знаете свои сильные стороны, вы работайте на своими недостатками и совершенствуетесь — ставьте перед собой более высокие цели.
Например, поднимите вопрос о заработной плате прямо на собеседовании и предлагайте свои условия. Смело говорите о своих выгодных сторонах работодателю, но вместо привычных фраз «я коммуникабельная,я пунктуальная» используйте более привлекательные обороты, такие как: « в процессе работы легко нахожу язык с членами команды и прислушиваюсь к их мнениям, соблюдаю сроки и выполняю работу во время». Такой вариант рассказа о себе выделит вас среди конкурентов.
Поисковая система вакансий «Город Работ»
gorodrabot.ru
| |