New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

11.11..2008 - "PR-критерии выбора - о выборе PR-агентств", Е.Деревянко , Форум "Бизнес Энтропия" в раздел Материалы и статьи.

11.11..2008 -...из Блогосфер.. Бренд работодателя-employer brand в pr бизнесе, О.Зеленюк, Блог Агентства «ГОШВА-ПР», Украина, Киев

11.11..2008 - «Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта» ,Семинар, 24-25 ноября 2008 , Москва, Академия маркетинга

10.11..2008 - Программа IV Всероссийского Форума молодых PR -специалистов «Сфера»
Имидж России и способы его создания"
, 11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

10.11..2008 - «Маркетинг: антикризисное управление Что делать? », Серия антикризиных мероприятий, 4 декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа»

10.11..2008 - Со&PubNews: Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
По сообщениям №21 2008 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус" , Москва

10.11..2008 - Со&PubNews: Журналы b2b ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва - участники выставки «Индустрия моды»
В начале ноября в Санкт-Петербурге на одной из лучших выставочных площадок города -- Журналы «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье»

10.11..2008 - Со&PubNews: "Диванчик РАССО" в Барнауле - и Мастер-класс в Москве
для членов московских отделений руководителя пресс-центра РАССО - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью

10.11..2008 - Со&PubNews: «Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило - Креативное агентство «Аврора», Москва

PR-критерии выбора
о выборе PR-агентств,
Елена Деревянко
Форум "Бизнес Энтропия"

Спрос на услуги по бизнес-PR растет с каждым годом.
Существующие количественные оценки объема рынка, которые время от время обнародуются в качестве результата более ли менее адекватных маркетинговых исследований, \"страшно далеки\" от действительности.
В силу как объективных причин (\"в друзьях согласия нет\" относительно того, какие услуги считать PR, учитывать ли расходы компании на содержание внутреннего подразделения), так и в силу заангажированности и/или некомпетентности \"исследователей\".

Cпрос стал более осознанным, клиенты лучше понимают, какие именно инструменты могут быть полезными в той или иной ситуации. Однако эта тенденция не является доминирующей. В целом спрос остается неровным: наряду с высокопрофессиональными PR-специалистами в корпоративном секторе множество компаний, за управление репутаций которых отвечают случайные люди, которые объективно не в состоянии отличить качественно оказанные услуги от некачественных. Наглядный пример --- клиент одного из крупных сетевых агентств за полтора месяца работы и $10 тыс. абонентской платы получил отчет на 5 страниц текста и медиамониторинг. Такая ситуация исключительно вредна для рынка, поскольку обманутые клиенты теряют веру в возможности PR в принципе и существование честных и профессиональных поставщиков PR-услуг в частности. После таких "портачей" и "кидал" нормальным операторам очень сложно работать --- приходится, по сути, возвращать клиенту веру в человеческую порядочность.
Практически все компании крупного бизнеса, 50 % компаний среднего бизнеса и 10 % малого бизнеса пользуются услугами агентств. Однако далеко не всегда такое сотрудничество складывается должным образом. Иногда виной тому непрофессионализм агентства, иногда завышенные ожидания и непонимание сути PR-работы. Поэтому на этапе смотрин (тендерного или внетендерного отбора аутсорсера), как никогда важно не ошибиться.

Основные критерии, по которым компании отбирают своих аутсорсеров, достаточно стандартны:

--- Стабильная профессиональная практика (наличие системных клиентов);
--- Известность в среде потенциальных клиентов (не путать с упоминаемостью --- наиболее некорректным критерием "качества" аутсорсера из всех возможных);
--- Развитость структуры (наличие материально-технической базы, постоянного штата, география операций);
--- Эффективность, результативность (портфолио реализованных проектов, успешность которых подтверждена заказчиками);
--- Авторитет руководителей в профессиональном сообществе;
--- Технологичность (наличие прописанных бизнес-процессов предоставления типовых услуг, уровень client service);
--- Присутствие текущих клиентов агентства в информационном пространстве;
--- Отсутствие подтвержденных свидетельство неэтичного поведения по отношению к клиентам.
На мой взгляд, главный из них --- совместимость клиента и обслуживающей его команды аутсорсингового агентства на уровне мировоззрений и доверие друг к другу. Без совместимости эффективное сотрудничество принципиально невозможно: вряд ли религиозная христианская организация будет обслуживаться в агентстве, возглавляемом воинствующим атеистом.
А когда уходит доверие, в большинстве случаев возникает внутренняя конкуренция, которая ни к чему хорошему не приводит. Здесь возможны два варианта развития событий:
--- Агентство начинает тянуть на себя одеяло и умалять заслуги корпоративных PR-специалистов
--- Внутренний PR-cпециалист параноидально боится, что на его сферу компетенции кто-то покусится, и закрывает своему агентству любой доступ к "телам" лиц, принимающих решение.
Обе ситуации исключительно порочны (не говоря уже об их несоответствии нормам профессиональной этики), поскольку отрицательно сказываются на эффективности работы. Здесь как нигде необходим конструктив. Сильное аутсорсинговое агентство способно дать "путевку в жизнь" начинающему пиарщику. А сильный корпоративный PR-специалист в тандеме с равноценным агентством способен перевернуть мир, потому что ему в лице аутсорсера дана точка опоры. Хотя, конечно, у каждого свой путь к вершине, и внутренняя команда профессионалов способна стать "карманным" агентством. Правда, до тех пор, пока не возникнет желание уйти на вольные хлеба ;
И, напоследок, еще один совет. PR отличается от рекламы тем, что коммуникативная активность этого типа ориентирована на долгосрочную и мегадолгосрочную перспективу. Поэтому смена PR-аутсорсера, как это практикуют отдельные компании при сотрудничестве с рекламистами, намного более болезненно. Семейных врачей, психотерапевтов и личных юристов, как правило, выбирают после длительного периода селекции и адаптации, но надолго. PR --- деятельность с подобным функционалом, но только не для человека, а для организации. Поэтому --- думайте сами, решайте сами, менять или не менять.

Елена Деревянко
Форум "Бизнес Энтропия"

11.11.2008

Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress