| Новая
информация New Info 11.11..2008
-
"PR-критерии
выбора - о выборе PR-агентств", Е.Деревянко , Форум "Бизнес Энтропия"
в раздел Материалы
и статьи. 11.11..2008 -...из
Блогосфер.. Бренд работодателя-employer brand в pr бизнесе, О.Зеленюк, Блог
Агентства «ГОШВА-ПР», Украина, Киев 11.11..2008
- «Ивент
маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта» ,Семинар, 24-25
ноября 2008 , Москва, Академия маркетинга 10.11..2008
- Программа
IV Всероссийского Форума молодых PR -специалистов «Сфера» Имидж России и способы
его создания", 11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления
МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям
с общественностью АПСО 10.11..2008
- «Маркетинг:
антикризисное управление Что делать? », Серия антикризиных мероприятий, 4
декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа» 10.11..2008
-
Со&PubNews: Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет
успеха рекламной политики журнала СЕО. По сообщениям №21 2008 г. журнала
о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус" , Москва 10.11..2008
-
Со&PubNews: Журналы b2b ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва - участники выставки
«Индустрия моды» В начале ноября в Санкт-Петербурге на одной из лучших
выставочных площадок города -- Журналы «Индустрия моды», International Textiles,
«Ателье» 10.11..2008 -
Со&PubNews: "Диванчик РАССО" в Барнауле - и Мастер-класс в Москве для
членов московских отделений руководителя пресс-центра РАССО - Российская Ассоциация
студентов по связям с общественностью 10.11..2008
-
Со&PubNews: «Ни слова о…» журнале «Смена» Кампанию для наружной
рекламы журнала «Смена» подготовило - Креативное агентство «Аврора», Москва
10.11..2008 -
Со&PubNews: Антикризисный Благотворительный турнир по мини-футболу в пользу
детей с синдромом Дауна Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» и Комитет общественных
связей города Москвы провели 4-й Благотворительный турнир 9 ноября 2008 в крытом
манеже стадиона «Динамо» 10.11..2008
-
Со&PubNews: "Золотая осень - золотые подарки". В рамках проводимой
Московским Индустриальным Банком акции "Золотая осень" рекламным холдингом
Идальго Имидж, Москва , была разработана креативная концепция 10.11..2008
-
Со&PubNews: Агентство InMar Relations, Новосибирск, для Билайн: бизнес-форум
в формате Jam Session , посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес»
. | |
«Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального
эффекта» 24-25 ноября 2008 , Москва, Академия маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ
СЕМИНАРАНа
семинаре рассматриваются следующие вопросы: -
Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно -
Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за
счет грамотной подготовки и организации акции -
Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных
проектов -
Методы использования "чужих"событий в своих целях. Как "сесть"на
колесо и получить максимум эффекта -
Конкретные примеры эффективных и "провальных"событий. От успеха до провала
– меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями В
процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний! ПРОГРАММА
СЕМИНАРА 1-й день – 24 ноября 10.00-11.30
Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. Причины
стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно
планировать и применять событийный маркетинг. Правила выбора события. Особенности
проведения мероприятий в Российских условиях 11.30-11.50
Кофе-брейк 11.50-13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового
брифа для проведения события. Выбор целевых групп. Определение цели и формата
события. Практическое занятие "Постановка задач и заполнение брифа» 13.20-14.20
Обед 14.20-15.50.
Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки
при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Последовательность
в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального
эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ,
партнерами. 15.50-16.10
Кофе-брейк 16.10-17.40 Проведение
мероприятия. Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании,
каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование EXECUTIVE
BRIEF – полного набора инструкций и методик. Практическое занятие "Партнерские
и спонсорские отношения в event marketing. 2-й
день – 25 ноября 10.00-11.30 Креатив
в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Как связать воедино продукт,
место, время, потребителей. Синергетический эффект объединения формата мероприятия
Identity бренда товара, компании и PR сопровождения. Методы максимизации эфеекта.
Событие, event, как катализатор, усилитель комплекса маркетинговых кампаний. 11.30-11.50
Кофе-брейк 11.30 -13.20 Современные технологии мозговых штурмов.
Формирование практических навыков применения наиболее эффективных методов мозговых
штурмов. EXPERIENTIAL LEARNING на базе технологии UPGRAPE FLASH POINT©. .
Метод "маленьких человечков"(планирование, построенное на предположениях),
бенчмаркинг. 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50
Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. 101
типичная ошибка при подготовке и проведении мероприятия 15.50-16.10
Кофе-брейк 16.10-17.40
Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения
Интернет технологий и SMS при проведении мероприятий. Анализ эффективности, работа
над ошибками. 10 правил организации успешного события 17.40
Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
– Вадим ШИРЯЕВ - Президент
Российского BTL-партнерства, председатель Комитета Инновационного Маркетинга Гильдии
Маркетологов; - 12-летний
опыт управления маркетингом. Решения на локальном, национальном и мировом уровнях.
Проекты с ведущим Российским и международным бизнесом; - IV-е
место в рейтинге "10 самых влиятельных консультантов по маркетингу",
2005-2007; -
Победитель в номинации "Автор лучших корпоративных
семинаров в 2007 году"(Академия Маркетинга); - Магистр
в области управления системой дистрибуции, США; сертифицированный тренер с 1999
года (сертификат ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам управления
маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом; - Идеолог
и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга в России.
Стоимость участия в семинаре составляет 19900 рублей (с учетом НДС, обедов
и кофе-брейков)
Бизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20, м. Чистые
Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Ирина Андреева Контактный email andreeva@marketingacademy.ru |
|