Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

11.11..2008 - "PR-критерии выбора - о выборе PR-агентств", Е.Деревянко , Форум "Бизнес Энтропия" в раздел Материалы и статьи.

11.11..2008 -...из Блогосфер.. Бренд работодателя-employer brand в pr бизнесе, О.Зеленюк, Блог Агентства «ГОШВА-ПР», Украина, Киев

11.11..2008 - «Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта» ,Семинар, 24-25 ноября 2008 , Москва, Академия маркетинга

10.11..2008 - Программа IV Всероссийского Форума молодых PR -специалистов «Сфера»
Имидж России и способы его создания"
, 11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

10.11..2008 - «Маркетинг: антикризисное управление Что делать? », Серия антикризиных мероприятий, 4 декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа»

10.11..2008 - Со&PubNews: Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
По сообщениям №21 2008 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус" , Москва

10.11..2008 - Со&PubNews: Журналы b2b ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва - участники выставки «Индустрия моды»
В начале ноября в Санкт-Петербурге на одной из лучших выставочных площадок города -- Журналы «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье»

10.11..2008 - Со&PubNews: "Диванчик РАССО" в Барнауле - и Мастер-класс в Москве
для членов московских отделений руководителя пресс-центра РАССО - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью

10.11..2008 - Со&PubNews: «Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило - Креативное агентство «Аврора», Москва

10.11..2008 - Со&PubNews: Антикризисный Благотворительный турнир по мини-футболу в пользу детей с синдромом Дауна Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» и Комитет общественных связей города Москвы провели 4-й Благотворительный турнир 9 ноября 2008 в крытом манеже стадиона «Динамо»

10.11..2008 - Со&PubNews: "Золотая осень - золотые подарки".
В рамках проводимой Московским Индустриальным Банком акции "Золотая осень" рекламным холдингом Идальго Имидж, Москва , была разработана креативная концепция

10.11..2008 - Со&PubNews: Агентство InMar Relations, Новосибирск, для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session ,
посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес» .

«Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта»
24-25 ноября 2008 , Москва,
Академия маркетинга


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
-          Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно
-          Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
-          Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
-          Методы использования "чужих"событий в своих целях. Как "сесть"на колесо и получить максимум эффекта
-          Конкретные примеры эффективных и "провальных"событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями
В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
1-й день – 24 ноября
 
10.00-11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно планировать и применять событийный маркетинг. Правила выбора события. Особенности проведения мероприятий в Российских условиях
 
11.30-11.50 Кофе-брейк

 11.50-13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения
события. Выбор целевых групп. Определение цели и формата события. Практическое занятие "Постановка задач и заполнение брифа»
 
13.20-14.20 Обед
 
14.20-15.50. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами.
 
15.50-16.10 Кофе-брейк
 
16.10-17.40 Проведение мероприятия. Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании, каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование EXECUTIVE BRIEF – полного набора инструкций и методик. Практическое занятие "Партнерские и спонсорские отношения в event marketing.
 
2-й день – 25 ноября
 
10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Как связать воедино продукт, место, время, потребителей. Синергетический эффект объединения формата мероприятия Identity бренда товара, компании и PR сопровождения. Методы максимизации эфеекта. Событие, event, как катализатор, усилитель комплекса маркетинговых кампаний.
 
11.30-11.50 Кофе-брейк

11.30 -13.20 Современные технологии мозговых штурмов. Формирование практических навыков применения наиболее эффективных методов мозговых штурмов. EXPERIENTIAL LEARNING на базе технологии UPGRAPE FLASH POINT©. . Метод "маленьких человечков"(планирование, построенное на предположениях), бенчмаркинг.

13.20-14.20 Обед
 
14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении мероприятия
 
15.50-16.10 Кофе-брейк
 
16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMS при проведении мероприятий. Анализ эффективности, работа над ошибками. 10 правил организации успешного события
 
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара
 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРАВадим ШИРЯЕВ
-    Президент Российского BTL-партнерства, председатель Комитета Инновационного Маркетинга Гильдии Маркетологов;
               -     12-летний опыт управления маркетингом. Решения на локальном, национальном и мировом уровнях. Проекты с ведущим Российским и международным бизнесом;
               -     IV-е место в рейтинге "10 самых влиятельных консультантов по маркетингу", 2005-2007;
               -     Победитель в номинации "Автор лучших корпоративных семинаров в 2007 году"(Академия Маркетинга);
               -     Магистр в области управления системой дистрибуции, США; сертифицированный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом;
               -     Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга в России.


Стоимость участия в семинаре составляет 19900 рублей (с учетом НДС, обедов и кофе-брейков)

Бизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Ирина Андреева
Контактный email andreeva@marketingacademy.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999