|
«Каннские Львы» в Челябинске.
8 фактов о рекламном «Оскаре»
27 февраля и 1 марта 2014 «Каннские Львы» приезжают в Челябинск
«Z&G. Branding»
«Каннские Львы» в Челябинске! 8 фактов о рекламном «Оскаре»
В июне 2013 года международный фестиваль креативности «Каннские Львы» отпраздновал свое 60-тилетие. Статуэтка «Каннского Льва» - это «Оскар» для специалистов рекламной индустрии, та вершина, которую стремится покорить большинство талантливых креативщиков со всего мира. 27 февраля и 1 марта в Челябинске состоится презентация 60-го международного фестиваля креативной рекламы «Каннские Львы»!
Репутация фестиваля складывалась не один десяток лет, чтобы сегодня быть визитной карточкой самых достойных, искрометных и нестандартных рекламных идей. И, подводя итоги юбилейных «Каннских Львов», нельзя не упомянуть несколько фактов о фестивале.
- Первые «Каннские Львы» состоялись в сентябре 1954 года. Изначально фестиваль проходил на 2 площадках: в Венеции и Каннах, по очереди в одном из городов. С 1977 года Канны стали единственным местом проведения фестиваля.
- За основу логотипа «Каннского Льва» был взят знаменитый венецианский лев с площади Сан-Марко. Это первый и единственный логотип фестиваля, который периодически меняют лишь в оформлении. В 2013 году художественным оформлением фестиваля занимался легендарный художник, карикатурист и аниматор – ДжеральдСкарфом.
- «Каннские Львы» традиционно проходят в конце июня, спустя 2 недели после завершения Каннского кинофестиваля и длятся 5-7 дней.
- Работу на фестиваль может выставить любая страна, в состав команды входят 2 человека - арт-директор и копирайтер. Каждый участник фестиваля в Каннах может посмотреть все работы. В 2013 году впервые за всю историю фестиваля, гости могли присутствовать на заседаниях членов жюри новой категории InnovationLions.
- Работы-победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами, а также Гран-при.
- Награды присуждаются в 16 категориях «Львов». Одна из категорий - InnovationLions- была открыта в 60-ом юбилейном году.
- Членом жюри «Каннских Львов» можно стать всего 1 раз.
- В сентябре 1954 года на фестиваль было отослано 187 фильмов. В 2013 году более 300 членов жюри оценивали почти 36 000 работ.
«Когда наконец случается возможность отметить свой бриллиантовый юбилей, хочется сделать это событие незабываемым» - сказал Фил Томас, генеральный директор «Каннских Львов».
27 февраля и 1 марта 2014 года бриллиантовые именинники «Каннские Львы» приезжают в Челябинск с презентацией креативных роликов «Победители 2013» в различных категориях, в том числе победители знаковой FilmCraft, ведь именно с номинации Film когда-то началась история фестиваля.
«На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений», - рассказал представитель «Каннских Львов» в Челябинске, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.
zg-marketing2@list.ru
|
|