Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

10.02.2014 - СОЧНЫЙ ВКУС СВЕЖЕГО ЛАЙМА / Фестиваль LIME прошел уже в четвертый раз 31 января 2014 в Москве - Лаборатория социальной рекламы
10.02.2014 - eTarget -2014 - В Москве пройдет конференция, посвященная интернет-маркетингу с 27 по 28 марта 201 «Ашманов и партнеры»
10.02.2014 - «Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы», Международный семинар 17-18 марта 2014 в С-Петербурге, СПбГТУ при участии Генерального консульства США в СПб
10.02.2014 -8 фактов о рекламном «Оскаре» 27 февраля и 1 марта 2014 «Каннские Львы» приезжают в Челябинск -«Z&G. Branding»
10.02.2014 - Со&PubNews: ОАО «РЖД» завершило квалификационный отбор рекламных агентств.
10.02.2014 - Со&PubNews:Брендинговое агентство Depot WPF, Москва, собрало «Охапку» покупок 
Бренд сети магазинов одной цены
10.02.2014 - Со&PubNews:Открыт конкурс для будущих журналистов и Фестиваль студенческих фильмов   - International Center for Journalists
7.02.2014 -9 Ожиданий От Маркетинга Социальных Медиа в 2014 Году -  J/ Akbarov  -/ Публикация «luxurysci.com» - раздел "Материалы и статьи
7.02.2014 - 5 способов защиты торговой марки - Публикация « CabMarket.kz » - раздел "Материалы и статьи
6.02.2014 - DIGITAl GOODS 2014 - Конференция, посвященная Интернет-коммерции и цифровым товарам - 4 марта 2014 в Москве, в Digital October, РАЭК , PayPal
6.02.2014 - Конкурс научных работ - 2014 в рамках научной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи» 11-13 марта 2014 в С-Петербурге, СПбГУ
6.02.2014 - Со&PubNews: К XXII зимним Олимпийским играм готовы!!!  -
Федеральный оператор наружной рекламы крупного формата MAER GROUP
6.02.2014 - Со&PubNews: Швейцария открыла двери для России. Компания Z&G.Branding стала представителем европейского конкурса The Golden Award of Montreux в России .Работы принимаются до 15 марта 2014 года
6.02.2014 - Со&PubNews: «Добрая одежда из Сибири» . Мультфильм для Алолики -Креатив от PR2B Group, Москва
10.02.2014 - Со&PubNews: Perfectil.
Коммуникационное агентство АГТГ, AGT Communications Group, Москва, поддержит Vitabiotics в России 

СОЧНЫЙ ВКУС СВЕЖЕГО ЛАЙМА Фестиваль LIME прошел уже в четвертый раз
31 января 2014 в Москве,
Лаборатория социальной рекламы


В минувшую пятницу 31 января 2014 года в РИА Новости прошел Четвертый московский международный фестиваль социальной рекламы LIME. Школьники, студенты и профессионалы из Орла, Саранска, Новосибирска, Красноярска и Санкт-Петербурга приехали, чтобы попасть на церемонию. Те, кто не смог присутствовать  на Фестивале лично, следили за событием в формате интернет-трансляции.

Последний день января был самым  холодным в январе, но запомнился всем как яркий, сочный и зеленый - благодаря Четвертому фестивалю социальной рекламы LIME. В этом году было собрано более 500 работ социальной и коммерческой рекламы из 50 городов и 5 стран. Жюри, состоящее из ведущих российских и зарубежных экспертов в сфере рекламы, оценивало призеров на «золото» и «гран-при» несколько дней. Имена победителей были объявлены на Церемонии. 

Главной ценностью фестиваля традиционно стали  уникальные мастер-классы и интерактивный экспресс-креатив. 

LIME-2014 начался с открытия, на котором организаторы поблагодарили  участников за присланные работы и рассказали гостям об истории Фестиваля и его месте в рекламной сфере. Далее гостей мероприятия и онлайн-слушателей ждали два мастер-класса, разбор работ участников, экспресс-креатив и, конечно,  церемония награждения победителей.

Мастер-класс «Путь к успеху в социальной рекламе проще, чем ты думаешь» вел специальный гость фестиваля, эксперт из Армении Арзуман Арутюнян, Президент НПО “Ассоциация Репортеров Аудио-Визуал”, член Рекламного совета Армении. Он  рассказал публике, что о том,  что не стоит бояться создавать социальную рекламу, она возникает просто: «посмотреть – прочувствовать – оформить – вернуть обществу в художественной форме». По мнению эксперта, в самой сущности человека заложена социальная ответственность по отношению к своему обществу, нужно только разбудить в людях это чувство, что не трудно, если правильно подбирать механизмы воздействия.

Мастер-класс «10 актуальных трендов социальной рекламы» был посвящен анализу основных тенденций социальной рекламы. Ведущая - Светлана Майбродская, основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, старший копирайтер BBDO Moscow – продемонстрировала мировые тенденции на примере работ участников фестиваля, что было особо актуально для аудитории, в которой присутствовали  сами конкурсанты. 

Также организаторы в этом году решили провести самый востребованный  для фестиваля формат  - «Кто побеждает на Лайме?», представивший   анализ работ участников с разбором типичных ошибок. Было выбрано несколько работ этого года, не вошедших в шорт-лист. Свои комментарии по ошибкам, сделанным в работах, дали Сергей Долгов, исполнительный директор Фестиваля, Ольга Савельева, член жюри, профессор НИУ «Высшая школа экономики», Гюзелла Николайшвили, президент Фестиваля, а также Илья Кармишин, член жюри Фестиваля, руководитель аналитического отдела в ОАО "Московские информационные технологии. 

Особое своеобразие  фестивалю традиционно стал экспресс-креатив – коллективная креативная работа по брифу некоммерческой организации, которой необходима помощь в разработке и созданию творческих идей нового общественного проекта. В этом году организаторы работали по заказу московской региональной общественной организации «Катюша», объединяющей и представляющей интересы родителей детей с ограниченными возможностями.   Бриф «Катюши» был посвящен разработке концепции продвижения конкурса красоты «Мисс независимость» для девушек с инвалидностью. Несмотря на то, что конкурс уже несколько лет проводится в России, информация оказалась для многих участников экспресс-креатива новой.  Модератором тренинга традиционно выступил Сергей Долгов, а со-тренером стал Арзуман Арутюнян.  Восемь  креативных команд  посвятили время обсуждению преодоления негативного отношения к людям с инвалидностью и снятия стигмы в нашей стране. В итоге было разработано восемь свежих и оригинальных  концепций для «Катюши». 

Заключительным мероприятием на Фестивале стала Церемония награждения победителей. Оригинальные  статуэтки LIME-2014 (дизайнер Александра Салтанова) получили  лучшие работы, занявшие первые места и Гран-при: ролики, плакаты, кампании и даже мобильные приложения. Остальные работы были отмечены дипломами и специальными призами, подготовленными организаторами. 

Партнеры Фестиваля  - РИА-Наука, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко и фонд «Культура. XXI век», а также радиостанция «МИР» и информационно-аналитический портал «Социальная реклама.ру»  вручили  собственные призы  за победу в специальных номинациях.

Участники и гости фестиваля  долго не хотели расходиться даже по его окончании. На сайтах и форумах организаторы уже несколько дней получают вот такую приятную обратную связь: «От лица всего TBWA (Moscow) хочу поблагодарить вас за фестиваль! Это очень правильный и интересный проект. Спасибо, что занимаетесь социальной рекламой, поддерживаете качество российской рекламы и афишируете важные проблемы!», - рассказала о своих впечатлениях Оксана Кличникова, PR-менеджер TBWA (Moscow), гость и участник фестиваля.

Все работы победителей можно увидеть в официальной группе Фестиваля LIME ВКонтакте  

Главная


Новая
инфо


События

СоNews:
Новости компаний и изданий


Проекты
PRInfo


Материалы и обзоры



Инфо-Спонсоринг

Справочник

Info
в
справочник


Книжная полка


Слоган и баннер


PR-Видеология

Ленты новостей 

Финансовые индексы

The Free Dictionary

РосБизнесКонсалтинг - RBC News

Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999