Новая информация
New Info
23.10 .2012 - iPROMO 2012: практическая конференция по созданию Интернет-стратегии - 1 ноября 2012 , Украина , Киев, «Ашманов и партнеры Украина»
23.10 .2012 - «День Бренда -2012 ». 29 - 30 ноября 2012 , Москва , "РусБренд" АКАР
23.10 .2012 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , оказало поддержку Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. в презентации планов по развитию сети в России и странах СНГ российским СМИ
23.10 .2012 - Со&PubNews: «Организация системы информационного сопровождения по созданию и внедрению механизмов сертификации квалификаций. Технологии и инструментарии» - Коммуникационное агентство АГТ-Приволжье
23.10 .2012 - Со&PubNews: PR-агентство Mainstream Communication & Consulting, Украина, Киев, купила 30% американской лоббистской компании THREE R GROUP.
23.10 .2012 - Со&PubNews: Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений», Москва, на выставке «РАППА-Осень 2012» Cвежий выпуск журнала «КИР 5-2012».
23.10 .2012 - Со&PubNews: Восемь способов того, как журналисты могут использовать SoundCloud
23.10 .2012 - Со&PubNews: IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
22.10 .2012 - «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды ». VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - 22 -26 октября 2012 , Амстердам и Гаага (Нидерланды)
22.10 .2012 -Конкурс PR проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в РФ - Прием конкурсных работ - до 25 октября 2012
22.10 .2012 -«Журналистская Россия-2012» работы на конкурс до 1 ноября 2012 - Журнал "Журналист", Москва.
22.10 .2012 -Конференция и фестиваль мастер-классов по интернет-маркетингу и электронной коммерции в рамках RACE 8-9 ноября 2012 , Москва
22.10 .2012 - Со&PubNews: BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть -
Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва,
22.10 .2012 - Со&PubNews:Smarter Planet - IBM и Mindshare создают разумный город для лучшей жизни -Агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare , Креативное агентство OgilvyOne Moscow Москва
|
|
iPROMO 2012:
практическая конференция по созданию Интернет-стратегии
1 ноября 2012 , Украина , Киев,
«Ашманов и партнеры Украина»
1 ноября 2012 г. состоится конференция iPROMO. Это - коллективный разум
Первая часть iPROMO состоит из коротких, но емких докладов признанных Интернет-гениев. Александр Ольшанский, Игорь Ашманов и Дмитрий Сатин расскажут, «где в Интернете деньги лежат, и как их достать». Современный потребитель в Сети, искусственный интеллект в помощь онлайн-продажам, поведение пользователя на сайте – это некоторые из основ, на которых базируется продвижение зарубежного бизнеса в Интернете. Вы узнаете о них в полном объеме в числе первой сотни украинцев.
Вторая часть – это бизнес-игра. Работая в мини-группах, участники решат задачи из собственной практики, а полученные знания в дальнейшем легко применить на практике. Во время практической части будут проанализированы самые значимые аспекты сайтов компаний из числа участников конференции: начиная с удобства ресурсов с точки зрения потенциального покупателя и заканчивая предварительной стратегией по продвижению бренда/компании в Cети с помощью поисковых систем, социальных сетей, e-mail-маркетинга и пр.
Специалисты компании «Ашманов и партнеры Украины» предварительно проанализируют бизнес каждого учасника конференции исходя из целей и задач, которые стоят перед данным бизнесом в Интернете. В итоге ВСЕ учасники конференции получат на руки:
• мини-аудит сайта, который позволит взглянуть на ваш ресурс глазами профессионалов
или
• несколько советов по стратегии для продвижения свого бизнеса в Интернете – если вы только планируете вывод бизнеса в Сеть и у вас еще нет сайта.
В числе докладчиков:
- Александр Ольшанский, президент Internet Invest (Imena.ua, Mirohost, Ашманов и партнеры Украина), в IT-бизнесе с 1999 года, венчурный инвестор.
- Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и партнеры», принимал участие в создании Rambler, специалист в области искусственного интеллекта.
- Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB, эксперт в области удобства сайтов для пользователей.
- Тарас Тарасов, IT-предприниматель, идеолог конференции Sociality Rocks!
- Яков Лившиц, создатель Aroma Espresso Bar, предприниматель.
- Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC, 9 лет занимает руководящие должности в маркетинге. Ранее отвечал за маркетинг в «Новых продуктах» и «Олимпе».
- Александр Стрижельчик, креативный директор ГК «Новые продукты» (ТМ NonStop, Mojo, Creamel и пр.).
- Дизайн – это решение задачи. Поэтому, разрабатывая сайт, нельзя попросить дизайнера просто нарисовать сайт - вы должны понять и озвучить задачу, но перед этим - пойти к потребителю и выяснить, что вы хотите изменить в его жизни с помощью вашей компании»
Д. Сатин
- Представьте, что на каждом связанном с Интернетом долларе нарисовали крестик. Вы удивитесь, но к 2020 году половина всех денег мира будет отмечена крестиком. Стать миллионером или миллиардером в один день в Интернете не получится. Но если проявить упорство и изобретательность, сейчас для накопления капитала время ничуть не хуже, чем в 90-х, а в чем-то – даже лучше»
А. Ольшанский
- В Интернете не существует отдельных явлений вроде контекстной или медийной рекламы. Есть платформы, их становится все больше, а способы продвижения на них усложняются»
И. Ашманов
- Дизайн – это решение задачи. Поэтому, разрабатывая сайт, нельзя попросить дизайнера просто нарисовать сайт - вы должны понять и озвучить задачу, но перед этим - пойти к потребителю и выяснить, что вы хотите изменить в его жизни с помощью вашей компании»
Д. Сатин
- Представьте, что на каждом связанном с Интернетом долларе нарисовали крестик. Вы удивитесь, но к 2020 году половина всех денег мира будет отмечена крестиком. Стать миллионером или миллиардером в один день в Интернете не получится. Но если проявить упорство и изобретательность, сейчас для накопления капитала время ничуть не хуже, чем в 90-х, а в чем-то – даже лучше»
А. Ольшанский
Программа
В 2012 году конференция iPROMO пройдет в режиме нетворкинга (вы наконец-то познакомитесь с другими учасниками) и интерактивного воркшопа (под руководством экспертов вы создадите уникальнвую интернет-стратегию)
iPROMO состоится в конференц-холле «Оазис» в помещении комплекса «Баттерфляй Ультрамарин»
|
|