|
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Эффективные стратегии и действенные тактики качественного присутствия в онлайн среде
3-я ежегодная конференция
21-22 ноября, Москва,
"MSB Events"
PR-Info.ru - инфоспонсор
Традиционно подводим итоги года в рамках конференции Социальные Медиа 21 и 22 ноября в приятной компании профессионалов за чашкой ароматного капучино и новыми интересными практиками.
2013 год статистикой и фактами подтверждает все прогнозы продолжения активного развития диджитал среды в России и странах СНГ.
Аналитики не устают анонсировать, что сфера интернет-технологий - самый быстро растущий сегмент бизнеса на сегодня, развитие которого можно сравнить со снежной лавиной. Бизнесу приходится бежать с огромной скоростью, чтобы оставаться в тренде. Россия занимает первое место по численности интернет-аудитории и объявляется самым крупным рынком интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе, число пользователей социальных сетей Казахстана возрастает вдвое, украинские эксперты публикуют данные об устойчивом росте онлайн аудитории за последний период. Мировые медиа изо дня в день публикуют растущие на глазах цифры вовлеченности населения в онлайн среду. Население = потенциальные и реальные потребители. А это значит, что присутствие бизнеса в этом бурно растущем мире необходимо.
И не просто присутствие, а присутствие качественное, цельное, адекватное, соответствующее ожиданиям аудитории и превосходящее их.
Многие компании успешно справились со сложным и непонятным еще несколько лет назад этапом вхождения в этот новый мир. Сегодня главной задачей бизнес-сегмента становится осознание путей дальнейшего развития, выработки стратегии, определения контента, целей и аудитории, ради которой необходимо стараться и с которой следует коммуницировать. 3-я ежегодная встреча ориентирована на компании, которые с большим энтузиазмом и верой в успех начинают и продолжают активно развиваться на площадках социальных медиа. Конференция позволит провести грамотный анализ актуальной стадии и обсудить распространенные ошибки, риски и сложности основных этапов развития в social media – от этапа входа, таргетирования до этапа качественной и систематической работы, генерирования грамотного контента, оценки эффективности и выхода на окупаемость проектов.
Встреча 2013 года подарит уникальный шанс участия в проекте SMM экспресс-аудита. Группа экспертов, состоящая из признанных практиков рынка, проанализирует основные сложности развития и разработает полезные рекомендации.
Ставка на качественный контент, дозированную представленность западных практик, гармоничное присутствие основных индустрий рынка, микс аудитории из лидирующих игроков, инсайдеров и новичков отрасли оправдывает себя – наши постоянные гости признают конференцию одной из самых содержательных и полезных на рынке России и СНГ.
КОНФЕРЕНЦИЯ ПОДАРИТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
- Отследить трендыи последние веяния маркетинговых интернет-технологий
- Проанализировать риски основных этаповприсутствия бренда в онлайн среде
- Научиться на опыте экспертов и не повторитьнаиболее распространенные ошибки
- Воспользоваться уникальной услугойэкспресс-аудита SMM стратегии
- Провести benchmarking стратегий работы в социальных медиа компаний разных индустрий
- Разработать пошаговуюстратегиюприсутствия бренда в SM
- Грамотно скоординироватьonline и offline проекты
- Найти решениекадровой проблемы digital-рынка
- Обнаружить баланс между inhouse и аутсорсингом
- Грамотно сгенерироватьи управлятьценностным контентом
- Построить программурепутационного менеджмента онлайн
|
|