| Имидж  компаний страдает из-за излишней серьезности
 Публикация PR-Info.ru И Сo «Event Management Group»
 30%  клиентов PR-агентств хотят  участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от  публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны.  Как правило, руководителям  компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса  и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов  PR-компании Event Management Group,  это одно из самых больших заблуждений,  которое в будущем грозит компании тем, что ее  долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ конкуренты. Если представители  компании участвуют только  в отраслевых  пресс-конференциях и дают комментарии исключительно деловым и  узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди  коллег по отрасли. А если целевая аудитория PR-кампании  - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная  часть населения страны издания, посвященные бизнесу, не читает.  Поэтому при  разработке медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям и СМИ, которые,  на первый взгляд, с деятельностью компании никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции практически любой топ-менеджер может  выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное  отношение. Плюс таких мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из других  сфер экономики, и это позволит компании хотя бы в рамках статей об этой  конференции отстроиться от конкурентов. А еще такие проекты дают руководителю  предприятия возможность проявить компетентность сразу в нескольких областях и  продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в компании. Бизнесменам не нужно  бояться проявить себя и с чисто человеческой стороны. Для владельца предприятия  сферы услуг будет плюсом, если он расскажет свою историю или даст совет на  страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся и сформируют у  читателей приятное впечатление о нем. «Для создания положительного имиджа компании важно, чтобы упоминания о  ней появлялись в СМИ разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах  специализированных и деловых изданий, это сформирует у коллег и партнеров  мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - отмечает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group. - Сотрудничество руководства компании  только с популярными изданиями, напротив, может создать ощущение  поверхностности. А работа с разными СМИ гарантирует создание цельного образа,  нескучного, но при этом вызывающего доверие».
       PR-агентство Event Management Group - http://www.eventmg.com – международная PR-компания,  специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний  в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу  компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге,   Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является  партнером крупнейших международных деловых мероприятий в  Германии, ОАЭ, России и  других странах. Также компания оказывает  консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою  деятельность в России.
       Пресс-служба Event Management Group: pr@eventmg.com 14.08.2013
 
         
      |