Новая
информация
New Info
11.04.2008 - «V
Элемент. Рынок рекламы» Форум Юга России и выставка , 23- 24
0.4. 2008 , Ростов -на-Дону, ВЦ «Ростэкс – выставки Юга России»
11.04.2008 - Второй
Ежегодный Маркетинговый Форум «Современные маркетинговые технологии
на службе компании»,
25.04.2008 , Санкт-Петербург, WorkLine Group и Organica design
11.04.2008 - "
Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты , II Всероссийский
форум" ,
24-25 .04. 2008, Москва, «Глобал Форум»
11.04.2008 -
Со&PubNews: Public.Ru - открытие архивов.
Третий год подряд Компания Public.Ru, Москва , проводит традиционную
весеннюю акцию и открывает свои архивы
11.04.2008 -
Со&PubNews: Рекламная кампания VEKA =
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва
11.04.2008 -
Со&PubNews: "Современная Россия и мир: альтернативы развития
(роль российских регионов в формировании имиджа страны)" -Интернет-конференция
-5 мая - 5 июля 2008 - Алтайская школа политических исследований,
Алтайский государственный университет, Российская ассоциация
политической науки.
11.04.2008 -
Со&PubNews: PR-форум «ПаPRаць Кветка»
пройдёт с 16 по 19.04. 2008 в Минске - Кафедра технологий коммуникации
факультета журналистики Белорусского государственного университета,
Институт PR, Минск, PR-портал APRель, Минск
10.04.2008 -
Лучшие бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости"
в раздел Материалы
и статьи
10.04.2008 - Мастер-класс
«МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления»,
22 - 23.04. 2008 , Санкт-Петербург, Институт проблем предпринимательства
9.04.2008 -
ОТКРЫТИЕ
Фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия"
7- 11.04. 2008, Санкт-Петербург, СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке
КА SPN Ogilvy PR и С-З РАСО
|
|
Второй Ежегодный Маркетинговый Форум
«Современные маркетинговые технологии на службе компании»
25 апреля 2008 , Санкт-Петербург,
WorkLine Group и Organica design
Маркетинг Форум – это профессиональная встреча 170 руководителей
и ведущих специалистов по маркетингу и рекламе крупнейших производственных
и розничных компаний, а также исследовательских и консалтинговых агентств.
Будучи уникальным событием в деловой жизни Москвы и Санкт-Петербурга, Маркетинг
Форум является площадкой для обсуждения важных вопросов, связанных с маркетинговой
составляющей функционирования компаний, выбором стратегии выхода на рынок,
оценкой инвестиционной привлекательности различных отраслей и регионов России.
Второй год подряд Маркетинг Форум собирает ведущих специалистов и профессионалов
в области маркетинга. Форум является площадкой для обсуждения важных вопросов,
связанных с маркетинговой составляющей функционирования компаний, выбором
стратегии выхода на рынок, оценкой инвестиционной привлекательности различных
отраслей и регионов России. Форум призван способствовать обмену передовым
опытом и совершенствованию технологий компании.
Современный маркетинг - это философия компании, это умение предвидеть желания
потребителей и удовлетворять их. Современный маркетинг - это не только творчество,
но и четкая организация и управление, основанное на использовании инновационных
маркетинговых технологий.
Знание современных инструментов маркетинга и умение применять их на практике
дает конкурентное преимущество компаниям, помогает достигать успеха на рынке.
Обсуждение инновационных и актуальных инструментов маркетинга -
основной лейтмотив Форума.
В ходе Форума эксперты маркетинга, представители ведущих исследовательских,
консалтинговых и производственных компаний:
поделятся своим уникальным практическим опытом в области управления
маркетингом;
расскажут о современных эффективных технологиях маркетинга;
представят реальные кейсы использования маркетинга для достижения
целей компании.
В рамках форума планируется выступление представителей компаний Freudenberg
(Германия), ITMO (Германия), Азбука Вкуса (Москва), BBDO (Москва), Лента
(Санкт-Петербург), Organica design (Москва), WorkLine Group (Москва),
Архидея (Москва).
Основные темы II Форума:
Категорийный менеджмент. Новый подход к управлению ассортиментом.
Стратегии захвата новых территорий.
Семиотика, этнография и кросс-культуральный анализ как инструменты
современного маркетинга.
Первый Маркетинг Форум, прошедший в апреле 2007 года, вызвал огромный
интерес со стороны профессионального сообщества и привлек около 150 делегатов,
в числе которых были представители крупнейших компаний: Nestle, Fazer,
Lion King, Дарья, Пивоваренная компания Балтика, Просто, JFC, Гатчинский
ДСК, Императорский фарфоровый завод, Связной, Азбука вкуса, Росгосстрах,
Бондюэль, Натур продукт и многих других.
Официальная программа форума:
09:00 - 09:30 |
Регистрация, утренний кофе (Provinciale
кофе-брейк)
Открытие форума. Приветственное слово.
Александр Сергеевич Ольховский, Депутат Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга, председатель комиссии по промышленности,
экономике и собственности
Евгения Громова, Президент группы компаний
WorkLine
Ханнелора Шмидт, Генеральный директор ITMO
(кросс-культуральные и управленческие тренинги для работы в
Восточной Европе)
|
09:30 - 11:30 |
Первая сессия. Открытие форума.
Категорийный менеджмент. Новый подход к управлению ассортиментом.
Категорийный менеджмент (или ассортиментное управление) возник на
Западе еще в 80-х - начале 90-х годов ХХ века. В настоящее
время данная технология становится все более популярной среди российских
компаний. При этом одни эксперты утверждают, что в России пока не
сформировались условия для развития новейших технологий управления
закупками и сбытом. Другие уверенно заявляют о скором наступлении
новой эры, когда на смену мерчендайзингу придет категорийный менеджмент.
Итак, что же такое категорийный менеджмент в России: дань моде или
реальность развития бизнеса? И можно ли научиться тому, о чем нельзя
точно сказать, существует оно на российском рынке или нет?
Бренд как спекулятивный мыслительный
конструкт в контексте рекламной герменевтики
Самвел Аветисян, Генеральный директор консалтинговой
компании Архидея, Москва
Keep Smile, держи рынок! Обеспечение
«связности» в рекламной коммуникации бренда с длинным
ассортиментным рядом
Маргарита Васильева, Директор консалтинговой
фирмы «Паприка брендинг», Санкт-Петербург
Позиционирование как основа построения
ассортиментной политики в рамках товарной категории
Евгения Громова, Президент группы компаний
WorkLine, Москва
Сотрудничество ритейлера и производителя:
основные возможности
Алексей Орлов, и.о. Начальника отдела маркетинга
компании ЛЕНТА, Санкт-Петербург
Panel discussion: ответы спикеров на
вопросы аудитории в режиме реального времени
|
11:30 - 12:00 |
Кофе-брейк |
12:00 - 14:00 |
Вторая сессия. Стратегии захвата
новых территорий.
Территориальное расширение является одной из актуальных стратегий
роста бизнеса. Динамично развивающиеся компании в определенный момент
сталкиваются с проблемой исчерпания возможности поддержания темпов
роста только за счет повышения эффективности деятельности в рамках
своей изначальной локации. Таким образом, территориальная экспансия
становится неизбежной. Но как осуществить ее наиболее эффективно?
Анализ развития городских территорий
как предмет маркетинговых исследований
Елена Николаевна Чурина, Экспертный совет Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга, комиссия по промышленности, экономике
и собственности
Стратегический подход к изучению региональных
рынков
Алексей Знаменский, Начальник отдела аналитики
и CRM компании Азбука Вкуса, Москва
Наталья Чубарова, Менеджер по исследованиям
компании Азбука Вкуса, Москва
Технологии ГИС как инструмент анализа
перспективности территорий для развития бизнеса
Дарья Иванова, Руководитель отдела b2b исследований
группы компаний WorkLine, Москва
Стратегии выхода немецкой компании на
российский рынок
Дитмар Гайзер, Руководитель проектов с Россией
Freudenberg Vliesstoffe KG, Германия
Андрей Андреев, Генеральный директор компании
Freudenberg Simrit Ltd, Москва
Panel discussion: ответы спикеров на
вопросы аудитории в режиме реального времени
|
14:00 - 15:00 |
Обед в ресторане «Вернисаж»
в отеле Ambassador |
15:00 - 16:30 |
Третья сессия. Семиотика, этнография
и кросс-культуральный анализ как инструменты современного маркетинга.
В то время, как маркетологи бьются над новыми моделями, позволяющими
заглянуть в «черный ящик» сознания потребителя, последний
сам не стоит на месте, эволюционируя из «потребителя обыкновенного»
в «потребителя профессионального». Одно остается неизменным
- любой товар, а, следовательно, и акт потребления, являются
носителем некого значения, раскрыть которое не представляется возможным
с помощью традиционных качественных и, тем более, количественных
исследований.
Семиотика, предлагающая набор практик, сфокусированных на процессах
смыслообразования - что это? Философия или логика? Наука,
находящаяся на периферии, или же инновационное оружие современного
маркетолога?
Дизайн-менеджмент и дизайн-исследования
- этнографические исследования в дизайне
Мария Сташенко, Управляющий партнер РА Organica
design, Москва
Создание кросс-культуральных тренинговых
программ на основе результатов этнографических исследований
Ханнелора Шмидт, Генеральный директор ITMO
(кросс-культуральные и управленческие тренинги для работы в
Восточной Европе), Германия
Low Middle Class в России. Подходы к
изучению и основные выводы
Полина Васильева, Директор по стратегическому
планированию, РА BBDO, Москва
Семиотика как инструмент этнографических
исследований
Анна Добросовестнова, Специалист качественных
исследований группы компаний WorkLine, Москва
Panel discussion: ответы спикеров
на вопросы аудитории в режиме реального времени
|
16:30 - 18:00 |
Фуршет и общение в кулуарах |
Стоимость участия: 9000 руб. + НДС
В стоимость включены: обед, 2 кофе брейка, вечерний фуршет, раздаточные
материалы
Стоимость участия:
9000 рублей без учета НДС. В стоимость включены обед, два кофе-брейка, вечерний
коктейль, раздаточные материалы
Контактные лица:
Дарья Машкина, mashkina@workline.ru
Сергей Алекшин, alekshin@workline.ru
|
|