Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

11.04.2008 - «V Элемент. Рынок рекламы» Форум Юга России и выставка , 23- 24 0.4. 2008 , Ростов -на-Дону, ВЦ «Ростэкс – выставки Юга России»

11.04.2008 -  Второй Ежегодный Маркетинговый Форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании»,
25.04.2008 , Санкт-Петербург, WorkLine Group и Organica design

11.04.2008 - " Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты , II Всероссийский форум" ,
24-25 .04. 2008, Москва, «Глобал Форум»

11.04.2008 - Со&PubNews: Public.Ru - открытие архивов.
Третий год подряд Компания Public.Ru, Москва , проводит традиционную весеннюю акцию и открывает свои архивы

11.04.2008 - Со&PubNews: Рекламная кампания VEKA =
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва

11.04.2008 - Со&PubNews: "Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль российских регионов в формировании имиджа страны)" -Интернет-конференция -5 мая - 5 июля 2008 - Алтайская школа политических исследований, Алтайский государственный университет, Российская ассоциация политической науки.

11.04.2008 - Со&PubNews: PR-форум «ПаPRаць Кветка»
пройдёт с 16 по 19.04. 2008 в Минске - Кафедра технологий коммуникации факультета журналистики Белорусского государственного университета, Институт PR, Минск, PR-портал APRель, Минск

10.04.2008 - Лучшие бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости" в раздел Материалы и статьи

10.04.2008 - Мастер-класс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления», 22 - 23.04. 2008 , Санкт-Петербург, Институт проблем предпринимательства

9.04.2008 - ОТКРЫТИЕ Фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия"
7- 11.04. 2008, Санкт-Петербург, СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке КА SPN Ogilvy PR и С-З РАСО

 Второй Ежегодный Маркетинговый Форум
«Современные маркетинговые технологии на службе компании»

25 апреля 2008 , Санкт-Петербург,
WorkLine Group и Organica design


Маркетинг Форум – это профессиональная встреча 170 руководителей и ведущих специалистов по маркетингу и рекламе крупнейших производственных и розничных компаний, а также исследовательских и консалтинговых агентств. Будучи уникальным событием в деловой жизни Москвы и Санкт-Петербурга, Маркетинг Форум является площадкой для обсуждения важных вопросов, связанных с маркетинговой составляющей функционирования компаний, выбором стратегии выхода на рынок, оценкой инвестиционной привлекательности различных отраслей и регионов России.
Второй год подряд Маркетинг Форум собирает ведущих специалистов и профессионалов в области маркетинга. Форум является площадкой для обсуждения важных вопросов, связанных с маркетинговой составляющей функционирования компаний, выбором стратегии выхода на рынок, оценкой инвестиционной привлекательности различных отраслей и регионов России. Форум призван способствовать обмену передовым опытом и совершенствованию технологий компании.
Современный маркетинг - это философия компании, это умение предвидеть желания потребителей и удовлетворять их. Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая организация и управление, основанное на использовании инновационных маркетинговых технологий.
Знание современных инструментов маркетинга и умение применять их на практике дает конкурентное преимущество компаниям, помогает достигать успеха на рынке.

Обсуждение инновационных и актуальных инструментов маркетинга - основной лейтмотив Форума.
В ходе Форума эксперты маркетинга, представители ведущих исследовательских, консалтинговых и производственных компаний:
  • поделятся своим уникальным практическим опытом в области управления маркетингом;
  • расскажут о современных эффективных технологиях маркетинга;
  • представят реальные кейсы использования маркетинга для достижения целей компании.
  • В рамках форума планируется выступление представителей компаний Freudenberg (Германия), ITMO (Германия), Азбука Вкуса (Москва), BBDO (Москва), Лента (Санкт-Петербург), Organica design (Москва), WorkLine Group (Москва), Архидея (Москва).

    Основные темы II Форума:

  • Категорийный менеджмент. Новый подход к управлению ассортиментом.
  • Стратегии захвата новых территорий.
  • Семиотика, этнография и кросс-культуральный анализ как инструменты современного маркетинга.

  • Первый Маркетинг Форум, прошедший в апреле 2007 года, вызвал огромный интерес со стороны профессионального сообщества и привлек около 150 делегатов, в числе которых были представители крупнейших компаний: Nestle, Fazer, Lion King, Дарья, Пивоваренная компания Балтика, Просто, JFC, Гатчинский ДСК, Императорский фарфоровый завод, Связной, Азбука вкуса, Росгосстрах, Бондюэль, Натур продукт и многих других.

    Официальная программа форума:
    09:00 -  09:30 Регистрация, утренний кофе (Provinciale кофе-брейк)
    Открытие форума. Приветственное слово.
  • Александр Сергеевич Ольховский, Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель комиссии по промышленности, экономике и собственности
  • Евгения Громова, Президент группы компаний WorkLine
  • Ханнелора Шмидт, Генеральный директор ITMO (кросс-культуральные и управленческие тренинги для работы в Восточной Европе)
  • 09:30 -  11:30 Первая сессия. Открытие форума. Категорийный менеджмент. Новый подход к управлению ассортиментом.
    Категорийный менеджмент (или ассортиментное управление) возник на Западе еще в 80-х - начале 90-х годов ХХ века. В настоящее время данная технология становится все более популярной среди российских компаний. При этом одни эксперты утверждают, что в России пока не сформировались условия для развития новейших технологий управления закупками и сбытом. Другие уверенно заявляют о скором наступлении новой эры, когда на смену мерчендайзингу придет категорийный менеджмент. Итак, что же такое категорийный менеджмент в России: дань моде или реальность развития бизнеса? И можно ли научиться тому, о чем нельзя точно сказать, существует оно на российском рынке или нет?
  • Бренд как спекулятивный мыслительный конструкт в контексте рекламной герменевтики
    Самвел Аветисян, Генеральный директор консалтинговой компании Архидея, Москва
  • Keep Smile, держи рынок! Обеспечение «связности» в рекламной коммуникации бренда с длинным ассортиментным рядом
    Маргарита Васильева, Директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг», Санкт-Петербург
  • Позиционирование как основа построения ассортиментной политики в рамках товарной категории
    Евгения Громова, Президент группы компаний WorkLine, Москва
  • Сотрудничество ритейлера и производителя: основные возможности
    Алексей Орлов, и.о. Начальника отдела маркетинга компании ЛЕНТА, Санкт-Петербург
  • Panel discussion: ответы спикеров на вопросы аудитории в режиме реального времени
    11:30 -  12:00 Кофе-брейк
    12:00 -  14:00 Вторая сессия. Стратегии захвата новых территорий.
    Территориальное расширение является одной из актуальных стратегий роста бизнеса. Динамично развивающиеся компании в определенный момент сталкиваются с проблемой исчерпания возможности поддержания темпов роста только за счет повышения эффективности деятельности в рамках своей изначальной локации. Таким образом, территориальная экспансия становится неизбежной. Но как осуществить ее наиболее эффективно?
  • Анализ развития городских территорий как предмет маркетинговых исследований
    Елена Николаевна Чурина, Экспертный совет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, комиссия по промышленности, экономике и собственности
  • Стратегический подход к изучению региональных рынков
    Алексей Знаменский, Начальник отдела аналитики и CRM компании Азбука Вкуса, Москва
    Наталья Чубарова, Менеджер по исследованиям компании Азбука Вкуса, Москва
  • Технологии ГИС как инструмент анализа перспективности территорий для развития бизнеса
    Дарья Иванова, Руководитель отдела b2b исследований группы компаний WorkLine, Москва
  • Стратегии выхода немецкой компании на российский рынок
    Дитмар Гайзер, Руководитель проектов с Россией Freudenberg Vliesstoffe KG, Германия
    Андрей Андреев, Генеральный директор компании Freudenberg Simrit Ltd, Москва

  • Panel discussion: ответы спикеров на вопросы аудитории в режиме реального времени
    14:00 -  15:00 Обед в ресторане «Вернисаж» в отеле Ambassador
    15:00 -  16:30 Третья сессия. Семиотика, этнография и кросс-культуральный анализ как инструменты современного маркетинга.

    В то время, как маркетологи бьются над новыми моделями, позволяющими заглянуть в «черный ящик» сознания потребителя, последний сам не стоит на месте, эволюционируя из «потребителя обыкновенного» в «потребителя профессионального». Одно остается неизменным - любой товар, а, следовательно, и акт потребления, являются носителем некого значения, раскрыть которое не представляется возможным с помощью традиционных качественных и, тем более, количественных исследований.

    Семиотика, предлагающая набор практик, сфокусированных на процессах смыслообразования - что это? Философия или логика? Наука, находящаяся на периферии, или же инновационное оружие современного маркетолога?
  • Дизайн-менеджмент и дизайн-исследования - этнографические исследования в дизайне
    Мария Сташенко, Управляющий партнер РА Organica design, Москва
  • Создание кросс-культуральных тренинговых программ на основе результатов этнографических исследований
    Ханнелора Шмидт, Генеральный директор ITMO (кросс-культуральные и управленческие тренинги для работы в Восточной Европе), Германия
  • Low Middle Class в России. Подходы к изучению и основные выводы
    Полина Васильева, Директор по стратегическому планированию, РА BBDO, Москва
  • Семиотика как инструмент этнографических исследований
    Анна Добросовестнова, Специалист качественных исследований группы компаний WorkLine, Москва

  • Panel discussion: ответы спикеров на вопросы аудитории в режиме реального времени
    16:30 -  18:00 Фуршет и общение в кулуарах

     

    Стоимость участия: 9000 руб. + НДС
    В стоимость включены: обед, 2 кофе брейка, вечерний фуршет, раздаточные материалы

    Стоимость участия:
    9000 рублей без учета НДС. В стоимость включены обед, два кофе-брейка, вечерний коктейль, раздаточные материалы

    Контактные лица:
    Дарья Машкина, mashkina@workline.ru
    Сергей Алекшин, alekshin@workline.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress