Новая
информация
New Info
11.04.2008 - «V
Элемент. Рынок рекламы» Форум Юга России и выставка , 23- 24
0.4. 2008 , Ростов -на-Дону, ВЦ «Ростэкс – выставки Юга России»
11.04.2008 - Второй
Ежегодный Маркетинговый Форум «Современные маркетинговые технологии
на службе компании»,
25.04.2008 , Санкт-Петербург, WorkLine Group и Organica design
11.04.2008 - "
Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты , II Всероссийский
форум" ,
24-25 .04. 2008, Москва, «Глобал Форум»
11.04.2008 -
Со&PubNews: Public.Ru - открытие архивов.
Третий год подряд Компания Public.Ru, Москва , проводит традиционную
весеннюю акцию и открывает свои архивы
11.04.2008 -
Со&PubNews: Рекламная кампания VEKA =
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва
11.04.2008 -
Со&PubNews: "Современная Россия и мир: альтернативы развития
(роль российских регионов в формировании имиджа страны)" -Интернет-конференция
-5 мая - 5 июля 2008 - Алтайская школа политических исследований,
Алтайский государственный университет, Российская ассоциация
политической науки.
11.04.2008 -
Со&PubNews: PR-форум «ПаPRаць Кветка»
пройдёт с 16 по 19.04. 2008 в Минске - Кафедра технологий коммуникации
факультета журналистики Белорусского государственного университета,
Институт PR, Минск, PR-портал APRель, Минск
10.04.2008 -
Лучшие бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости"
в раздел Материалы
и статьи
10.04.2008 - Мастер-класс
«МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления»,
22 - 23.04. 2008 , Санкт-Петербург, Институт проблем предпринимательства
9.04.2008 -
ОТКРЫТИЕ
Фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия"
7- 11.04. 2008, Санкт-Петербург, СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке
КА SPN Ogilvy PR и С-З РАСО
|
|
" Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты ",
II Всероссийский форум
24-25 апреля 2008, Москва,
ООО «Глобал Форум»
Вы наверняка не раз задумывались, каким предстанет нашим глазам медиа-рынок
через несколько лет. Печатные СМИ воюют за бюджеты рекламодателей с
основными медиа-конкурентами: телевидением и интернетом! С другой стороны,
региональные СМИ сражаются за бюджеты с федеральными, а бесплатные издания
нещадно пытаются отхватить лакомый кусок у платных.
В этих условиях непрекращающихся военных действий за бюджеты, индустрия
рекламы в печатных СМИ просто обязана отстоять имеющиеся позиции, а кроме
того, увеличить собственную прибыль! Необходимо лишь правильно выбрать союзников
– это могут быть и интернет-версии изданий, и рекламные агентства. Помимо
всего прочего, необходимо выбрать в свои рекламные войска лучших из лучших
медиа-менеджеров, знать, как управлять их мотивацией и стратегическим планированием!
На эти, а также, другие жизненно важные вопросы ответят директора по рекламе
ведущих издательских домов России в рамках II Всероссийского форума "Реклама
в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты", который состоится 24-25
апреля 2008 г. в Москве.
Прошлогодний форум собрал 70 экспертов рынка, и получил
высокие оценки от участников.
В этом году форум сохранит лучшие черты прошлого мероприятия, а Вы
познакомитесь с новыми докладчиками и поучаствуете в новых
форматах.
Кому:
- директору по рекламе / руководителю рекламной службы
- директору по работе с рекламными агентствами
- коммерческому директору
- директору по спец.проектам
- издателю
КЛЮЧЕВЫЕ СЕССИИ ФОРУМА:
- Как интернет издание сделать союзником в борьбе за бюджеты?
- Война региональных изданий за бюдеты федеральных рекламодателей
- Как сделать агентство союзником в войне за бюджеты?
- Как избежать головной боли при управлении рекламной службой?
- Как бесплатные издания борются за бюджеты?
|
|